На заседании Совета Хурала депутат Игорь Бобков предложил вынести на обсуждение коллег вопрос по поводу учительницы Лидии Ивановой, которая оказалась под прицелом госструктур после того, как осмелилась защищать свои права в суде
Мало того, она еще и выиграла в свою пользу иск и вернула себе несколько десятков тысяч рублей недополученной зарплаты. Судьбу учителя Лидии Ивановой обсудили на заседании Совета Хурала.
— Я считаю, что этот административный произвол необходимо остановить, что это за барство прорезалось у бывших советских людей? — сказал Игорь Бобков.
Назвав «некоторых представителей исполнительной власти» Салтычихами, карающими и милующими по своему усмотрению, он призвал депутатов Хурала встать на защиту учительницы.
Председатель Хурала, получив письмо с вопросами от лидера ЛДПР, сделал запрос в органы власти и официальный ответ здесь же процитировал. В нем утверждалось, что разбирательство по поводу зарплаты проходит «в атмосфере недоброжелательства со стороны Лидии Ивановой и сопровождается нелицеприятными высказываниями в адрес всех оппонентов». Из-за этого была создана комиссия, но из-за резко ухудшившегося состояния здоровья учительницы проверка отложена.
Удивительное дело, что факты о «нелицеприятных высказываниях» и даже «атмосфере недоброжелательства», которую якобы создает одна учительница, вскрылись сразу после того, как она стала неугодной чиновникам. Игорь Бобков особо отметил, что в данном конкретном случае конфликтующих сторон две — учительница, жертва «репрессий», и государственные чиновники, которые объявили ей вендетту. Председатель Хурала озвучил мнение только одной из сторон — госорганов. Но понятно ведь, что чиновники по образованию не признаются, что они устроили травлю педагога.
Поэтому объективного обсуждения не получилось в том числе и потому, что, сославшись на повестку, Матвей Гершевич отклонил просьбу Игоря Бобкова выслушать мнение Геннадия Федика, защитника Лидии Ивановой, которого тот пригласил на совет. Спикер лишь пообещал ходатайствовать, чтобы Федика включили в комиссию:
— Когда будет проводиться проверка по этому факту, я скажу, чтобы его допустили, если есть желание там участвовать. Он выскажет свою позицию в отделе общего образования Улан-Удэ. Но здесь мы не можем эти вопросы разбирать, — закончил обсуждение Матвей Гершевич.
Федик лишь смог со своего места подтвердить, что он не откажется участвовать в процессе проверки. Стало понятно, что Народный Хурал — не место для дискуссий, сообщает «Номер один».