Мэрия Улан-Удэ открыла «горячую линию» по коммунальным платежам
Власть,
26.01.2012 09:02.
Администрация города Улан-Удэ с 26-го января открывает «горячую линию» по коммунальным платежам. Любой житель города, позвонив в рабочее время по телефонам: 23-26-51 и 23-54-25, может получить полную информацию по оплате услуг ЖКХ, пожаловаться на управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию
По всем фактам жалоб будут проведены проверки и разбирательства.
Первые жалобы на «горячую линию» уже поступили. Так жительница города Улан-Удэ, проживающая по улице Мокрова 19 пожаловалась на то, что от компании «ТГК-14» ей постоянно приходят счета на оплату, в которых числится задолженность за услуги теплоснабжения, в то время как она является добросовестным плательщиком.
Эта проблема была озвучена на городском штабе по теплу. В результате руководство ТГК-14 пообещало разбираться в данной проблеме и впредь исключить рассылку писем с якобы существующей задолженностью добросовестным потребителям услуг, сообщает пресс-служба мэрии.
По всем фактам жалоб будут проведены проверки и разбирательства.
Первые жалобы на «горячую линию» уже поступили. Так жительница города Улан-Удэ, проживающая по улице Мокрова 19 пожаловалась на то, что от компании «ТГК-14» ей постоянно приходят счета на оплату, в которых числится задолженность за услуги теплоснабжения, в то время как она является добросовестным плательщиком.
Эта проблема была озвучена на городском штабе по теплу. В результате руководство ТГК-14 пообещало разбираться в данной проблеме и впредь исключить рассылку писем с якобы существующей задолженностью добросовестным потребителям услуг, сообщает пресс-служба мэрии.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.