Администрация города Улан-Удэ с 26-го января открывает «горячую линию» по коммунальным платежам. Любой житель города, позвонив в рабочее время по телефонам: 23-26-51 и 23-54-25, может получить полную информацию по оплате услуг ЖКХ, пожаловаться на управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию
По всем фактам жалоб будут проведены проверки и разбирательства.
Первые жалобы на «горячую линию» уже поступили. Так жительница города Улан-Удэ, проживающая по улице Мокрова 19 пожаловалась на то, что от компании «ТГК-14» ей постоянно приходят счета на оплату, в которых числится задолженность за услуги теплоснабжения, в то время как она является добросовестным плательщиком.
Эта проблема была озвучена на городском штабе по теплу. В результате руководство ТГК-14 пообещало разбираться в данной проблеме и впредь исключить рассылку писем с якобы существующей задолженностью добросовестным потребителям услуг, сообщает пресс-служба мэрии.
Мужчина не платил по ней несколько лет
Второй зимний месяц в республике будет не теплее и не холоднее, чем обычно
Некоторым жителям республики из-за этого придётся основательно раскошелиться
Аферисты обещают своим жертвам премиум-подписку «в подарок»
Ребята занимаются этим на зимних каникулах
Он ушёл из жизни после болезни
Его назвали самоотверженным воином и талантливым командиром
За год там обслужили более 700 тысяч человек
Ему очень хотелось помолиться за родных, уехавших на СВО
Столицу Бурятии запечатлели с орбиты
Для некоторых людей он окажется очень успешным и плодотворным
Но будет ветрено
Киберполиция запустила полезного робота
В этом ей помогли несколько ведомств
Полезные привычки могут улучшить качество жизни