В Бурятии открыта телефонная «книга жалоб» на чиновников
Организована работа горячего телефона по номеру 33-77-77. Кроме того, открыта страница в интернете и «окошко» в многофункциональном центре в Улан-Удэ, где принимают жалобы и предложения.
- В call-центр, на сайт или лично может обратиться человек с любыми предложениями, касающимися обслуживания в любых учреждениях, не только в государственных или муниципальных. Если плохо оказали услугу, если человек столкнулся с хамством, с какой-то проблемой, да и вообще по любым вопросам, потому что важно слышать мнение людей, - сказал представитель правительства республики.
Все сообщения граждан будут рассматриваться под жестким контролем администрации президента и правительства Бурятии, отметил он.
Глава республики Вячеслав Наговицын заявил, что «нужно осознать, что чиновники наняты народом на службу, и если не справляются - значит, будут искать другую работу», сообщает РИА Новости