Власти Бурятии и Улан-Удэ сверстали план транспортного развития столицы
Власть,
23.11.2012 14:05.
Мэрия Улан-Удэ совместно с правительством республики подготовили новый пятилетний план развития транспортной системы города. В соответствии с ним на улично-дорожную сеть до 2016 года планируется направить ещё около двух миллиардов рублей, сообщил сегодня мэр Геннадий Айдаев
- Столь крупные вложения в дорожную сеть связаны, прежде всего, с нарастающей автомобилизацией населения. Обеспеченность улан-удэнцев автотранспортом стремительно возрастает, и составляет 291 автомобиль на 1000 жителей. Общая протяженность дорог местного значения в городе Улан-Удэ составляет 330 километров и, несмотря на серьезные вложения средств из бюджета только на трети из них проведен текущий и капитальный ремонт, - заявил он на заседании АСДГ.
Также Улан-Удэ он отметил второй источник проблем- низкую пропускную способность магистралей, что влечёт за собой пробки.
- Наша позиция, поэтому вопросу принципиальна: если мы хотим развивать Улан-Удэ, то необходимо модернизировать транспортную систему города, - считает Геннадий Айдаев. - Во-первых, необходимо строительство новых дорог, мостов, развязок и переходов.
Градоначальник сообщил коллегам о строительстве третьего моста через реку Уда в створе улиц Сахьяновой и 3-ей Транспортной. Проект попал в федеральную программу «Развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» с финансированием 2,66 миллиардов рублей. Начало строительства - 2014 год, срок окончания - 2018 год.
Во-вторых, по его словам, необходимо развитие общественного транспорта как альтернативы частному.
- Ежегодный пассажирский поток, перевозимый городским транспортом в Улан-Удэ, увеличивается и составляет примерно 75 миллионов человек. И наша задача - сделать наш общественный транспорт современным и комфортабельным. В городе продолжается модернизация автобусного транспорта с заменой маршрутных такси на подвижной состав большей вместимости. Только за последние два года перевозчиками заменено 380 транспортных средств на сумму более 340 миллионов рублей. Из средств местного бюджета также были приобретены 30 автобусов большой вместимости и шести низкопольных автобусов для маломобильной категории населения на сумму 108 миллионов рублей, продолжается обновление трамвайных вагонов, - привёл цифры мэр города.
Вместе с достижениями, он отметил и проблемы, в частности по убыткам от регулирования тарифа по муниципальному транспорту.
- Часть проблем муниципального пассажирского транспорта решается в рамках реализации целевых программ. Необходимо дополнительно ещё порядка 368 миллионов рублей на покрытие разницы в тарифах двум муниципальным транспортным предприятиям. Одним из вариантов выхода, в сложившейся ситуации, могло бы стать субсидирование предприятий за счет бюджетов двух уровней, как это происходит практически во всех крупных городах. Поэтому сегодня в этом направлении мы ведем работу с правительством республики и надеемся найти взаимопонимание, - заявляет руководство города.
Третьим направлением в своих планах мэрия Улан-Удэ видит организация дорожного движения и повышение культуры вождения.
Например, это введение дифференцированного графика начала и окончания рабочего или учебного дня, что может существенно повысить пропускную способность дорог.
- Сейчас мы рассматриваем возможность ее апробации. Опыт развитых стран и городов (Сингапур) показывает, что это действительно эффективная мера, к тому же не требующая никаких дополнительных материальных затрат, - подчеркнул Геннадий Айдаев.
- Столь крупные вложения в дорожную сеть связаны, прежде всего, с нарастающей автомобилизацией населения. Обеспеченность улан-удэнцев автотранспортом стремительно возрастает, и составляет 291 автомобиль на 1000 жителей. Общая протяженность дорог местного значения в городе Улан-Удэ составляет 330 километров и, несмотря на серьезные вложения средств из бюджета только на трети из них проведен текущий и капитальный ремонт, - заявил он на заседании АСДГ.
Также Улан-Удэ он отметил второй источник проблем- низкую пропускную способность магистралей, что влечёт за собой пробки.
- Наша позиция, поэтому вопросу принципиальна: если мы хотим развивать Улан-Удэ, то необходимо модернизировать транспортную систему города, - считает Геннадий Айдаев. - Во-первых, необходимо строительство новых дорог, мостов, развязок и переходов.
Градоначальник сообщил коллегам о строительстве третьего моста через реку Уда в створе улиц Сахьяновой и 3-ей Транспортной. Проект попал в федеральную программу «Развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» с финансированием 2,66 миллиардов рублей. Начало строительства - 2014 год, срок окончания - 2018 год.
Во-вторых, по его словам, необходимо развитие общественного транспорта как альтернативы частному.
- Ежегодный пассажирский поток, перевозимый городским транспортом в Улан-Удэ, увеличивается и составляет примерно 75 миллионов человек. И наша задача - сделать наш общественный транспорт современным и комфортабельным. В городе продолжается модернизация автобусного транспорта с заменой маршрутных такси на подвижной состав большей вместимости. Только за последние два года перевозчиками заменено 380 транспортных средств на сумму более 340 миллионов рублей. Из средств местного бюджета также были приобретены 30 автобусов большой вместимости и шести низкопольных автобусов для маломобильной категории населения на сумму 108 миллионов рублей, продолжается обновление трамвайных вагонов, - привёл цифры мэр города.
Вместе с достижениями, он отметил и проблемы, в частности по убыткам от регулирования тарифа по муниципальному транспорту.
- Часть проблем муниципального пассажирского транспорта решается в рамках реализации целевых программ. Необходимо дополнительно ещё порядка 368 миллионов рублей на покрытие разницы в тарифах двум муниципальным транспортным предприятиям. Одним из вариантов выхода, в сложившейся ситуации, могло бы стать субсидирование предприятий за счет бюджетов двух уровней, как это происходит практически во всех крупных городах. Поэтому сегодня в этом направлении мы ведем работу с правительством республики и надеемся найти взаимопонимание, - заявляет руководство города.
Третьим направлением в своих планах мэрия Улан-Удэ видит организация дорожного движения и повышение культуры вождения.
Например, это введение дифференцированного графика начала и окончания рабочего или учебного дня, что может существенно повысить пропускную способность дорог.
- Сейчас мы рассматриваем возможность ее апробации. Опыт развитых стран и городов (Сингапур) показывает, что это действительно эффективная мера, к тому же не требующая никаких дополнительных материальных затрат, - подчеркнул Геннадий Айдаев.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 31.10.2024
Юным посетителям поликлиники Баргузинского района обеспечили хорошее настроение