Правительство Бурятии выходит в интернет ради туристов
Власть,
16.01.2013 10:08.
Правительство Бурятии открыло в социальных сетях целый ряд страниц, ориентированных на российских и иностранных интернет-пользователей
Среди них - «Байкал - Жемчужина Бурятии», «Lake Baikal-The Pearl of Buryatia», @BaikalBuryatia на русском и английском языках, на facebook.com и twitter.com. Основная их задача – продвижение Бурятии для иностранных и российских пользователей, с помощью преимущественно коротких ёмких публикаций и фотоиллюстраций – о Байкале, сакральных местах Бурятии, буддизме, шаманизме, старобрядцах Забайкалья, достопримечательностей республики. Информация особенно заинтересовала иностранцев, для многих из которых Бурятия кажется пока чем-то далёким и труднодоступным. На страницах побывали уже более двух тысяч человек.
Среди подписчиков – жители Великобритании, Италии, Испании, Латвии, Германии, а также Индии, Канады и Грузии. Российские подписчики заходят практически из всех уголков нашей страны. Среди них - жители таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Махачкала, Владивосток, Хабаровск, Якутия.
Читатели задают самые необычные вопросы. Среди них «Можно ли пить воду прямо из Байкала» и другие вопросы об озере, «Бурятия – это где?». Гостей интересует информация бытового характера, а также об экстремальных видах спорта и другом досуге в республике.
В будущем планируется открыть страницу, ориентированную на пользователей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Республиканские министерства и ведомства также постепенно расширяют свое присутствие в интернете. Кроме сайтов, страницы в соцсетях завели министерства культуры, социальной защиты населения. Также появились официальные страницы министерства экономики Бурятии в Facebook’е и микроблог в Twitter’е, сообщает пресс-служба министерства. На ней пользователи могут отслеживать новости о социально-экономическом развитии Бурятии, задать интересующие вопросы представителям министерства, высказать свое мнение и предложение, получить комментарий по актуальным новостям.
В последние месяцы продвижением Бурятии в соцсетях активно занялись и общественники. Напомним, что правительство Бурятии объявило конкурс «БайкалВеб», победители которого будут поощрены за такую деятельность. Глава республики Вячеслав Наговицын на встрече с блогерами летом 2012 года отметил, что Бурятии необходимо больше рассказывать о себе, используя возможности «всемирной паутины», возрождать старые бренды и поддерживать новые, продвигать туризме на восточном побережье Байкала, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Среди них - «Байкал - Жемчужина Бурятии», «Lake Baikal-The Pearl of Buryatia», @BaikalBuryatia на русском и английском языках, на facebook.com и twitter.com. Основная их задача – продвижение Бурятии для иностранных и российских пользователей, с помощью преимущественно коротких ёмких публикаций и фотоиллюстраций – о Байкале, сакральных местах Бурятии, буддизме, шаманизме, старобрядцах Забайкалья, достопримечательностей республики. Информация особенно заинтересовала иностранцев, для многих из которых Бурятия кажется пока чем-то далёким и труднодоступным. На страницах побывали уже более двух тысяч человек.
Среди подписчиков – жители Великобритании, Италии, Испании, Латвии, Германии, а также Индии, Канады и Грузии. Российские подписчики заходят практически из всех уголков нашей страны. Среди них - жители таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Махачкала, Владивосток, Хабаровск, Якутия.
Читатели задают самые необычные вопросы. Среди них «Можно ли пить воду прямо из Байкала» и другие вопросы об озере, «Бурятия – это где?». Гостей интересует информация бытового характера, а также об экстремальных видах спорта и другом досуге в республике.
В будущем планируется открыть страницу, ориентированную на пользователей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Республиканские министерства и ведомства также постепенно расширяют свое присутствие в интернете. Кроме сайтов, страницы в соцсетях завели министерства культуры, социальной защиты населения. Также появились официальные страницы министерства экономики Бурятии в Facebook’е и микроблог в Twitter’е, сообщает пресс-служба министерства. На ней пользователи могут отслеживать новости о социально-экономическом развитии Бурятии, задать интересующие вопросы представителям министерства, высказать свое мнение и предложение, получить комментарий по актуальным новостям.
В последние месяцы продвижением Бурятии в соцсетях активно занялись и общественники. Напомним, что правительство Бурятии объявило конкурс «БайкалВеб», победители которого будут поощрены за такую деятельность. Глава республики Вячеслав Наговицын на встрече с блогерами летом 2012 года отметил, что Бурятии необходимо больше рассказывать о себе, используя возможности «всемирной паутины», возрождать старые бренды и поддерживать новые, продвигать туризме на восточном побережье Байкала, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.