Мэрия Улан-Удэ не согласна с ликвидацией трамваев в центре
Предложение минтранса Бурятии о ликвидации трамвайного движения в центре города признано городскими специалистами «нелогичным». Это приведёт к утере сообщения между районами Улан-Удэ, заявили в мэрии
- Теперь Железнодорожный район с Советским не будет завязан трамвайными путями, что ли? – выразил недоумение и.о.замначальника городского управления транспорта и связи Александр Халбаев в разговоре с «Байкал-Daily».
В качестве примера чиновник привёл Центральный рынок – чтобы добраться до него с Железнодорожного района, пассажирам нужно будет проехать через проспект Автомобилистов, квартала.
- Это нелогично, - резюмировал Александр Халбаев.
О том, когда по высказанной инициативе будет вынесен вердикт, пока неизвестно.
Напомним, что разговоры о ликвидации трамвая в городе ведутся уже давно. Периодически в СМИ появляются предложения убрать те или иные участки рельсов ради новых полос для автомобилей. Так неоднократно предлагалось убрать рельсы по проспекту 50-ти летия Октября. Ранее в СМИ уже делали прогнозы на тот случай, если от трамвайных путей откажутся – в пользу автомобилей. Это приведёт лишь к увеличению частного автопарка, а значит, к растущим пробкам. Избежать их уже никто не сможет, сколько денег ни трать на развязки и дороги. Потому что вместительного общественного транспорта не будет. Тогда город, как организм, ждет самый настоящий инфаркт.
По данным «Номер один», альтернативой этому апокалиптическому сценарию может быть только муниципальный общественный транспорт, упорядоченный, с применением высоких технологий и новых знаний, но и с возвратом некоторых проверенных временем методов.
- Теперь Железнодорожный район с Советским не будет завязан трамвайными путями, что ли? – выразил недоумение и.о.замначальника городского управления транспорта и связи Александр Халбаев в разговоре с «Байкал-Daily».
В качестве примера чиновник привёл Центральный рынок – чтобы добраться до него с Железнодорожного района, пассажирам нужно будет проехать через проспект Автомобилистов, квартала.
- Это нелогично, - резюмировал Александр Халбаев.
О том, когда по высказанной инициативе будет вынесен вердикт, пока неизвестно.
Напомним, что разговоры о ликвидации трамвая в городе ведутся уже давно. Периодически в СМИ появляются предложения убрать те или иные участки рельсов ради новых полос для автомобилей. Так неоднократно предлагалось убрать рельсы по проспекту 50-ти летия Октября. Ранее в СМИ уже делали прогнозы на тот случай, если от трамвайных путей откажутся – в пользу автомобилей. Это приведёт лишь к увеличению частного автопарка, а значит, к растущим пробкам. Избежать их уже никто не сможет, сколько денег ни трать на развязки и дороги. Потому что вместительного общественного транспорта не будет. Тогда город, как организм, ждет самый настоящий инфаркт.
По данным «Номер один», альтернативой этому апокалиптическому сценарию может быть только муниципальный общественный транспорт, упорядоченный, с применением высоких технологий и новых знаний, но и с возвратом некоторых проверенных временем методов.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 02.10.2024
Добровольцев просят взять с собой портативные зарядные устройства и сухой паёк