Глава Бурятии о «Байкальской ППК»: Мы обречены на вечную дружбу
Власть,
12.03.2013 14:02.
Власти Бурятии и «Байкальская пригородная пассажирская компания» ждут решения о спорном миллионном долге от Федеральной службы по тарифам. Впрочем, Вячеслав Наговицын обещает, что вопрос должен быть улажен чуть ли не в ближайшие дни
Вопрос «Байкальской ППК», не без скандалов работающей в Бурятии, был поднят сегодня на встрече главы Бурятии и начальника ВСЖД – филиала ОАО «РЖД» Василия Фролова.
Ранее в федеральную службы по тарифам (ФСТ) были поданы обращения обеих сторон. В частности, «БППК» просила рассмотреть в досудебном порядке спор по тарифам с РСТ.
Как пояснил сегодня глава Бурятии, спорным остался всего один вопрос.
- Он связан с населённостью и тем, как её оценивать. От этого будет зависеть правильность расчёта убытков компании, - сообщил Вячеслав Наговицын.
Ответ ФСТ должен прийти уже в ближайшие дни. После этого республиканские власти и пригородная компания вновь вернутся за стол переговоров.
- Мы отдаём отчёт, что компания – это коммерческая компания, что она должна работать прибыльно, во всяком случае, безубыточно. И наша зона ответственности – чтобы компания на нашей территории не имела убытков, - отметил глава Бурятии.
Впрочем, уже до конца месяца он обещал разрешить все трения между властями республики и «Байкальской ППК».
Ранее уже была снята угроза отмены электричек – компания приняла заявку Бурятии по транспортному обслуживанию населения на март. И летом население не должно остаться без пригородного транспорта; львиная доля пассажиропотока из 1,2 миллионов человек приходится именно на летний период.
- Поэтому мы обречены на вечную дружбу, любовь и понимание. Поэтому мы обязательно добьёмся результата до конца этого месяца, - заключил Вячеслав Наговицын.
В частности, сейчас изучается направление на Кабанский район, станцию Мысовую. Направление это не самое прибыльное: туда ходит три поезда, при этом бывает, что электричка, рассчитанная на 380 человек, перевозит всего двух пассажиров.
- Понятно, что никакая экономика это выдержать не может. И даже при большой любви к этим двум людям мы не можем запускать туда целый поезд. Поэтому, конечно же, будут изменения, - отметил глава Бурятии.
Напомним, договор с «Байкальской пригородной компанией» рассчитан до первого марта. Его пролонгации не произошло – стороны не сошлись в размере убытков компании. Точку в споре и должно поставить решение ФСТ.
Споры с компанией не прекращаются с самого начала её работы в Бурятии. Так, более года назад Байкальская ППК грозила полной остановкой электричек. Назывался даже конкретный срок, после которого обещали парализовать пригородное железнодорожное сообщение.
Позже глава Бурятии заявлял, что это был намеренный шантаж. Впрочем, договор на транспортное обслуживание в 2012 году, которого добивалась компания, между ней и правительством был подписан.
Позже Вячеслав Наговицын жаловался на компанию президенту «РЖД» Владимиру Якунину: «Мы не чувствует понимания мы не можем договориться, нас не слышат и не хотят слышать».
И неоднократно на этом фоне звучали заявления о намерениях Бурятии создать собственную пригородную компанию.
- Если у нас возникнут какие-то нерешённые вопросы, то не исключается вариант создания в этом году своей пригородной компании, - подтверждал министр транспорта Сергей Козлов не так давно, в конце января. – В любом случае пригородные перевозки в Бурятии прекращаться не будут. Как люди ездили, так и будут передвигаться в 2013 году.
Вопрос «Байкальской ППК», не без скандалов работающей в Бурятии, был поднят сегодня на встрече главы Бурятии и начальника ВСЖД – филиала ОАО «РЖД» Василия Фролова.
Ранее в федеральную службы по тарифам (ФСТ) были поданы обращения обеих сторон. В частности, «БППК» просила рассмотреть в досудебном порядке спор по тарифам с РСТ.
Как пояснил сегодня глава Бурятии, спорным остался всего один вопрос.
- Он связан с населённостью и тем, как её оценивать. От этого будет зависеть правильность расчёта убытков компании, - сообщил Вячеслав Наговицын.
Ответ ФСТ должен прийти уже в ближайшие дни. После этого республиканские власти и пригородная компания вновь вернутся за стол переговоров.
- Мы отдаём отчёт, что компания – это коммерческая компания, что она должна работать прибыльно, во всяком случае, безубыточно. И наша зона ответственности – чтобы компания на нашей территории не имела убытков, - отметил глава Бурятии.
Впрочем, уже до конца месяца он обещал разрешить все трения между властями республики и «Байкальской ППК».
Ранее уже была снята угроза отмены электричек – компания приняла заявку Бурятии по транспортному обслуживанию населения на март. И летом население не должно остаться без пригородного транспорта; львиная доля пассажиропотока из 1,2 миллионов человек приходится именно на летний период.
- Поэтому мы обречены на вечную дружбу, любовь и понимание. Поэтому мы обязательно добьёмся результата до конца этого месяца, - заключил Вячеслав Наговицын.
В частности, сейчас изучается направление на Кабанский район, станцию Мысовую. Направление это не самое прибыльное: туда ходит три поезда, при этом бывает, что электричка, рассчитанная на 380 человек, перевозит всего двух пассажиров.
- Понятно, что никакая экономика это выдержать не может. И даже при большой любви к этим двум людям мы не можем запускать туда целый поезд. Поэтому, конечно же, будут изменения, - отметил глава Бурятии.
Напомним, договор с «Байкальской пригородной компанией» рассчитан до первого марта. Его пролонгации не произошло – стороны не сошлись в размере убытков компании. Точку в споре и должно поставить решение ФСТ.
Споры с компанией не прекращаются с самого начала её работы в Бурятии. Так, более года назад Байкальская ППК грозила полной остановкой электричек. Назывался даже конкретный срок, после которого обещали парализовать пригородное железнодорожное сообщение.
Позже глава Бурятии заявлял, что это был намеренный шантаж. Впрочем, договор на транспортное обслуживание в 2012 году, которого добивалась компания, между ней и правительством был подписан.
Позже Вячеслав Наговицын жаловался на компанию президенту «РЖД» Владимиру Якунину: «Мы не чувствует понимания мы не можем договориться, нас не слышат и не хотят слышать».
И неоднократно на этом фоне звучали заявления о намерениях Бурятии создать собственную пригородную компанию.
- Если у нас возникнут какие-то нерешённые вопросы, то не исключается вариант создания в этом году своей пригородной компании, - подтверждал министр транспорта Сергей Козлов не так давно, в конце января. – В любом случае пригородные перевозки в Бурятии прекращаться не будут. Как люди ездили, так и будут передвигаться в 2013 году.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.