Лоббист 27-рублёвого проезда назначен начальником управления транспорта Улан-Удэ
Власть,
05.07.2013 09:38.
На вакантную должность начальника управления транспорта и связи в администрации назначен экс-директор ОАО «Городские маршруты» Юрий Ткачёв. Он известен активной работой по повышению тарифа за проезд
Предыдущий начальник управления транспорта и связи Андрей Баскаков оставил свою должность ещё весной. Из администрации он ушёл по собственному желанию. Этому предшествовал крупный мартовский скандал, когда маршрутчики угрожали парализовать городское движение. Причина – расторжение договора с ООО «Сибирь-авто», обслуживающим ряд маршрутов. Власти были вынуждены спешно успокаивать горожан и публично вступать с перевозчиками в конфронтацию, заявляя, в частности, что «на уступки они не пойдут».
С 10 апреля Андрей Баскаков отправился в отпуск с последующим увольнением.
Сегодня на планёрном совещании в администрации Улан-Удэ был представлен новый руководитель управления транспорта. Им, пока с приставкой «и.о» стал Юрий Ткачев. Распоряжение о его назначении датировано вторым июля. К своим обязанностям новоиспечённый руководитель уже приступил.
Сегодня же замруководителя администрации Улан-Удэ Зандра Сангадиев обратился к нему с напутствием:
- У нас есть проблемные «Городские маршруты», которые надо срочно решать. И в принципе весь транспортный комплекс имеет достаточно много проблем. Поэтому я надеюсь, что вы быстро войдёте, тем более, что вы всю систему нашу знаете, работали в ней. Поэтому удачи вам.
Фигура Юрия Ткачёва на месте отвечающего за транспортные перевозки города весьма неоднозначна. На прежнем месте работы – директором ОАО «Городские маршруты» - он неоднократно вступал в споры, в том числе и публичные, с городской властью из-за одного самых болезненных вопросов – повышения тарифа на проезд. Представляя интересы перевозчиков, Юрий Ткачёв выступал за резкое повышение цен, в том числе требовал тариф не в 15 рублей, как сегодня, а 16.
Когда же данная инициатива властями не была поддержана, Юрий Ткачёв заявлял: «Не понятно, откуда взялась цифра в 15 рублей». При этом экономически обоснованной ценой за проезд в «маршрутках» он называл и вовсе 27 рублей.
- Поэтому у перевозчиков получается, только один выбор: получить решение горсовета о 15-ти рублях, брать свои расчёты и обращаться либо к экспертам, как минимум, либо, как максимум, обращаться в суд, - грозил этим летом Юрий Ткачёв.
Само ОАО «Городские маршруты» со своими проблемами не раз становилось поводом для обсуждения улан-удэнских депутатов.
Как сообщал «Номер один», в конце прошлого года в коридорах муниципалитета серьезно пошумели меж собой по поводу «внезапного» 20-миллионного долга Улан-Удэ перед главным акционером ОАО (51 процент) – семьей Матхановых, вернее одного из братьев.
ОАО «Городские маршруты» был создан муниципалитетом и структурой семьи Матхановых в изначальном паритете 51 на 49 процент. При создании ОАО город отдал имущество, а именно гаражный комплекс на проспекте Автомобилистов, а это 14 тысяч квадратных метров земли и недвижимости, Матхановы, в свою очередь, завели в ОАО 50 автобусов.
В течение последующих лет в ОАО произошло два ключевых экономических события. Первое - автобусы износились, частью списались, частью переданы куда-то в аренду, частью не ездят. В общем, актива толком собой не представляют – сплошная амортизация. Второе – город зачем-то передал решающие два процента в пользу Матхановых. Итого муниципалитет, как акционер ОАО, не имеет там автобусов для перевозки пассажиров и потерял контроль над самим акционерным обществом. Зато Матхановы, обладая 51-м процентом акций, контролируют 14 тысяч квадратных метров в центре Улан-Удэ.
Кроме того, обладатель контрольного пакета загоняет в долги МУП «Городские маршруты», у которого в гаражных боксах ОАО стоят автобусы. Долг МУП перед ОАО перевалил далеко за 20 миллионов рублей. Он возник за аренду гаража, ранее принадлежавшего муниципальному предприятию, но переданного в акционерное общество в качестве уставного капитала.
Теперь Юрию Ткачёву придётся разбираться с этим же долгом, но уже с другой стороны.
Справка:
Юрий Ткачев родился 4 августа 1978 года в Улан-Удэ. В 2000 году окончил ВСГТУ по специальности «инженер-экономист». Затем два года трудился экономистом на «Улан-Удэстальмост».
С 2002 по 2006 годы – консультант комитета социально-экономического развития администрации Улан-Удэ. После два года был директором МУ «Улан-УдэТранссервис», а с 2008 по 2009 годы – директор муниципальной службы контроля пассажирских перевозок.
Последние годы Юрий Ткачёв трудился директором ОАО «Городские маршруты» и заместителем директора по экономическому развитию ОАО «Колонна №8».
Предыдущий начальник управления транспорта и связи Андрей Баскаков оставил свою должность ещё весной. Из администрации он ушёл по собственному желанию. Этому предшествовал крупный мартовский скандал, когда маршрутчики угрожали парализовать городское движение. Причина – расторжение договора с ООО «Сибирь-авто», обслуживающим ряд маршрутов. Власти были вынуждены спешно успокаивать горожан и публично вступать с перевозчиками в конфронтацию, заявляя, в частности, что «на уступки они не пойдут».
С 10 апреля Андрей Баскаков отправился в отпуск с последующим увольнением.
Сегодня на планёрном совещании в администрации Улан-Удэ был представлен новый руководитель управления транспорта. Им, пока с приставкой «и.о» стал Юрий Ткачев. Распоряжение о его назначении датировано вторым июля. К своим обязанностям новоиспечённый руководитель уже приступил.
Сегодня же замруководителя администрации Улан-Удэ Зандра Сангадиев обратился к нему с напутствием:
- У нас есть проблемные «Городские маршруты», которые надо срочно решать. И в принципе весь транспортный комплекс имеет достаточно много проблем. Поэтому я надеюсь, что вы быстро войдёте, тем более, что вы всю систему нашу знаете, работали в ней. Поэтому удачи вам.
Фигура Юрия Ткачёва на месте отвечающего за транспортные перевозки города весьма неоднозначна. На прежнем месте работы – директором ОАО «Городские маршруты» - он неоднократно вступал в споры, в том числе и публичные, с городской властью из-за одного самых болезненных вопросов – повышения тарифа на проезд. Представляя интересы перевозчиков, Юрий Ткачёв выступал за резкое повышение цен, в том числе требовал тариф не в 15 рублей, как сегодня, а 16.
Когда же данная инициатива властями не была поддержана, Юрий Ткачёв заявлял: «Не понятно, откуда взялась цифра в 15 рублей». При этом экономически обоснованной ценой за проезд в «маршрутках» он называл и вовсе 27 рублей.
- Поэтому у перевозчиков получается, только один выбор: получить решение горсовета о 15-ти рублях, брать свои расчёты и обращаться либо к экспертам, как минимум, либо, как максимум, обращаться в суд, - грозил этим летом Юрий Ткачёв.
Само ОАО «Городские маршруты» со своими проблемами не раз становилось поводом для обсуждения улан-удэнских депутатов.
Как сообщал «Номер один», в конце прошлого года в коридорах муниципалитета серьезно пошумели меж собой по поводу «внезапного» 20-миллионного долга Улан-Удэ перед главным акционером ОАО (51 процент) – семьей Матхановых, вернее одного из братьев.
ОАО «Городские маршруты» был создан муниципалитетом и структурой семьи Матхановых в изначальном паритете 51 на 49 процент. При создании ОАО город отдал имущество, а именно гаражный комплекс на проспекте Автомобилистов, а это 14 тысяч квадратных метров земли и недвижимости, Матхановы, в свою очередь, завели в ОАО 50 автобусов.
В течение последующих лет в ОАО произошло два ключевых экономических события. Первое - автобусы износились, частью списались, частью переданы куда-то в аренду, частью не ездят. В общем, актива толком собой не представляют – сплошная амортизация. Второе – город зачем-то передал решающие два процента в пользу Матхановых. Итого муниципалитет, как акционер ОАО, не имеет там автобусов для перевозки пассажиров и потерял контроль над самим акционерным обществом. Зато Матхановы, обладая 51-м процентом акций, контролируют 14 тысяч квадратных метров в центре Улан-Удэ.
Кроме того, обладатель контрольного пакета загоняет в долги МУП «Городские маршруты», у которого в гаражных боксах ОАО стоят автобусы. Долг МУП перед ОАО перевалил далеко за 20 миллионов рублей. Он возник за аренду гаража, ранее принадлежавшего муниципальному предприятию, но переданного в акционерное общество в качестве уставного капитала.
Теперь Юрию Ткачёву придётся разбираться с этим же долгом, но уже с другой стороны.
Справка:
Юрий Ткачев родился 4 августа 1978 года в Улан-Удэ. В 2000 году окончил ВСГТУ по специальности «инженер-экономист». Затем два года трудился экономистом на «Улан-Удэстальмост».
С 2002 по 2006 годы – консультант комитета социально-экономического развития администрации Улан-Удэ. После два года был директором МУ «Улан-УдэТранссервис», а с 2008 по 2009 годы – директор муниципальной службы контроля пассажирских перевозок.
Последние годы Юрий Ткачёв трудился директором ОАО «Городские маршруты» и заместителем директора по экономическому развитию ОАО «Колонна №8».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 21.11.2024
Алексей Цыденов провёл очередное заседание комиссии Госсовета России по транспорту
Власть, 20.11.2024
Перед депутатами выступили председатели нескольких комитетов администрации города
Власть, 20.11.2024
Рекомендация не распространяется на предновогодние мероприятия в общественных местах и детских учреждениях
Власть, 19.11.2024
«Мне представилась новая профессиональная возможность, которой я решила воспользоваться», - поделилась она