Группа по быстрому реагированию на жалобы по ЖКХ созадана в Бурятии
Власть,
14.08.2013 10:02.
В Бурятии создана оперативная группа по быстрому реагированию на обращения жителей по вопросам предоставления коммунальных услуг
Оперативная группа создана в целях усиления контроля за исполнением управляющими и ресурсоснабжающими организациями жилищного законодательства, а также контроля за ростом платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, корректностью и прозрачностью платежных документов.
Задействованы телефоны «горячей линии»: минстрой Бурятии - 8 (3012) 21-37-38, республиканская служба по тарифам – 8(3012) 55-25-33, республиканская служба государственной жилищной инспекции – 8(3012) 46-10-32, сообщает управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ.
Оперативная группа создана в целях усиления контроля за исполнением управляющими и ресурсоснабжающими организациями жилищного законодательства, а также контроля за ростом платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, корректностью и прозрачностью платежных документов.
Задействованы телефоны «горячей линии»: минстрой Бурятии - 8 (3012) 21-37-38, республиканская служба по тарифам – 8(3012) 55-25-33, республиканская служба государственной жилищной инспекции – 8(3012) 46-10-32, сообщает управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.