В Улан-Удэ вновь сменился директор «Городских маршрутов»
Власть,
13.09.2013 09:49.
Ровно полгода проработал прежний директор проблемных МУП «Городские маршруты». Теперь же планово-убыточным предприятием займётся представитель ОАО «Городские маршруты», судебные тяжбы с которым имеют длительную историю
В этом году на проблемном МУП «Городские маршруты» наблюдается уже третья смена руководства. Сперва, в январе пост покинул Андрей Русанов. На место был назначен его прежний заместитель Сергей Бальчинов.
Однако он проработал всего полгода. Как стало известно «Байкал-Daily», свой пост он покинул по собственному желанию ещё с 11 июня.
Городские власти приняли решение о назначении нового директора лишь недавно. Распоряжением и.о. руководителя администрации Улан-Удэ Зандры Сангадиева на эту должность назначен Алексей Кожевников. Он приступил к своим обязанностям с 11 сентября.
Алексей Кожевников родился в 1971 году в Улан-Удэ. В 1993 году окончил ВСТИ по специальности «Вычислительные машины». Позже уже обучался на факультете «Финансы и кредит» во ВСГУТУ по президентской программе подготовки управленческих кадров.
Первое время, в 1993 году занимался преподавательской деятельностью, однако очень быстро ушёл в коммерческий сектор. С 1993 по 1994 годы работал заместителем начальника производственного отдела коммерческой фирмы «Пиас». В 1995 – заместителем директора ООО «Атлас».
С 1996 по 2009 год был индивидуальным предпринимателем. В мае 2009 года пришёл на ОАО Городские маршруты»: сперва инженером по технике безопасности, последние годы занимал должность главного инженера.
Любопытно, что прежним местом работы Алексея Кожевникова было именно ОАО «Городские маршруты». Это предприятия уже не в первый раз становится источником кадров для администрации. Так, ранее на вакантную должность начальника управления транспорта и связи в администрации назначен экс-директор ОАО «Городские маршруты» Юрий Ткачёв.
Судебные тяжбы между этим предприятием и муниципальными «Городскими маршрутами» были начаты ещё год назад. Тогда ОАО требовало взыскать задолженность по арендной плате, образовавшейся ещё с февраля 2011 года. Затем размеры исковых требований увеличивались, дойдя в итоге до миллионных сумм.
Ясно, что у глубоко убыточного МУП таких денег в активе нет. Водители МУП также вносили свою порцию негатива, связанного с предприятием. Они неоднократно жаловались на тяжёлые условия труда и даже грозили забастовкой.
Впрочем, в последнее время, если МУП и упоминается в речах первых лицах, то чаще всего с надеждой на оздоровление предприятия. Так, глава Бурятии сообщил с планах по закупке новых больших автобусов. После чего предлагалось и вовсе закрыть центр города, в первую очередь, площадь Советов, от «маршруток». Это одна из частей плана по борьбе с пробками. Таким образом, городской транспорт получит центральные улицы.
- А все маршрутки должны обеспечивать поток граждан с отдалённых улиц к центральным. На центральных улицах люди пересаживаются либо на трамвай, либо на большой автобус, - пояснял Вячеслав Наговицын.
В свою очередь, министр по развитию транспорта Бурятии Сергей Козлов заявлял, что программа по оснащению муниципального предприятия автобусами большой и средней вместимости уже готовится.
Проблемы МУП, действительно, во многом связаны с тем, что в своё время база муниципальных автобусов была едва ли не уничтожена. На рынок пришли маршрутки, которые практически полностью вытеснили большие автобусы. В то же время в других городах ситуация наблюдается противоположная.
К тому же, МУП «Городские маршруты» обслуживает нерентабельные, убыточные маршруты по периферии, которые требуют дотации из бюджета города.
Теперь со всеми проблемами убыточного предприятия предстоит разбираться Алексею Кожевникову.
В этом году на проблемном МУП «Городские маршруты» наблюдается уже третья смена руководства. Сперва, в январе пост покинул Андрей Русанов. На место был назначен его прежний заместитель Сергей Бальчинов.
Однако он проработал всего полгода. Как стало известно «Байкал-Daily», свой пост он покинул по собственному желанию ещё с 11 июня.
Городские власти приняли решение о назначении нового директора лишь недавно. Распоряжением и.о. руководителя администрации Улан-Удэ Зандры Сангадиева на эту должность назначен Алексей Кожевников. Он приступил к своим обязанностям с 11 сентября.
Алексей Кожевников родился в 1971 году в Улан-Удэ. В 1993 году окончил ВСТИ по специальности «Вычислительные машины». Позже уже обучался на факультете «Финансы и кредит» во ВСГУТУ по президентской программе подготовки управленческих кадров.
Первое время, в 1993 году занимался преподавательской деятельностью, однако очень быстро ушёл в коммерческий сектор. С 1993 по 1994 годы работал заместителем начальника производственного отдела коммерческой фирмы «Пиас». В 1995 – заместителем директора ООО «Атлас».
С 1996 по 2009 год был индивидуальным предпринимателем. В мае 2009 года пришёл на ОАО Городские маршруты»: сперва инженером по технике безопасности, последние годы занимал должность главного инженера.
Любопытно, что прежним местом работы Алексея Кожевникова было именно ОАО «Городские маршруты». Это предприятия уже не в первый раз становится источником кадров для администрации. Так, ранее на вакантную должность начальника управления транспорта и связи в администрации назначен экс-директор ОАО «Городские маршруты» Юрий Ткачёв.
Судебные тяжбы между этим предприятием и муниципальными «Городскими маршрутами» были начаты ещё год назад. Тогда ОАО требовало взыскать задолженность по арендной плате, образовавшейся ещё с февраля 2011 года. Затем размеры исковых требований увеличивались, дойдя в итоге до миллионных сумм.
Ясно, что у глубоко убыточного МУП таких денег в активе нет. Водители МУП также вносили свою порцию негатива, связанного с предприятием. Они неоднократно жаловались на тяжёлые условия труда и даже грозили забастовкой.
Впрочем, в последнее время, если МУП и упоминается в речах первых лицах, то чаще всего с надеждой на оздоровление предприятия. Так, глава Бурятии сообщил с планах по закупке новых больших автобусов. После чего предлагалось и вовсе закрыть центр города, в первую очередь, площадь Советов, от «маршруток». Это одна из частей плана по борьбе с пробками. Таким образом, городской транспорт получит центральные улицы.
- А все маршрутки должны обеспечивать поток граждан с отдалённых улиц к центральным. На центральных улицах люди пересаживаются либо на трамвай, либо на большой автобус, - пояснял Вячеслав Наговицын.
В свою очередь, министр по развитию транспорта Бурятии Сергей Козлов заявлял, что программа по оснащению муниципального предприятия автобусами большой и средней вместимости уже готовится.
Проблемы МУП, действительно, во многом связаны с тем, что в своё время база муниципальных автобусов была едва ли не уничтожена. На рынок пришли маршрутки, которые практически полностью вытеснили большие автобусы. В то же время в других городах ситуация наблюдается противоположная.
К тому же, МУП «Городские маршруты» обслуживает нерентабельные, убыточные маршруты по периферии, которые требуют дотации из бюджета города.
Теперь со всеми проблемами убыточного предприятия предстоит разбираться Алексею Кожевникову.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 21.11.2024
Алексей Цыденов провёл очередное заседание комиссии Госсовета России по транспорту
Власть, 20.11.2024
Перед депутатами выступили председатели нескольких комитетов администрации города
Власть, 20.11.2024
Рекомендация не распространяется на предновогодние мероприятия в общественных местах и детских учреждениях
Власть, 19.11.2024
«Мне представилась новая профессиональная возможность, которой я решила воспользоваться», - поделилась она