Улан-удэнцы возмущены «исчезнувшим» опросом по платному мосту
Власть,
03.12.2013 10:25.
Интернет-опрос, решающий судьбу платного моста в Улан-Удэ, должен был завершиться на прошлой неделе. Однако сейчас пользователи не могут найти опрос ни на своём прежнем месте, ни в архиве. Зазвучали предположения о фальсификации, однако, власти их опровергли
Напомним, две недели назад на сайте минэкономики Бурятии стартовал опрос горожан по поводу возможного платного моста. Эта идея уже прорабатывается в правительстве, а глава Бурятии вовсю ведёт переговоры с инвесторами будущей стройки. При этом сам Вячеслав Наговицын обещал: мнение горожан станет решающим.
- Прежде чем строить мост, мы обязательно посоветуемся с населением. Если население поддерживает такую форму, то мы будем строить. Нет – значит будем продолжать решать вопросы о строительстве, - заявлял Вячеслав Наговицын.
Для того, чтобы узнать мнение улан-удэнцев, и был создан интернет-опрос. На прошлой неделе свои голоса оставили чуть больше сотни горожан. После того, как о том, что опрос будет закрыт через пару дней, сообщил «Байкал-Daily», число респондентов выросло в разы. И сегодня количество проголосовавших приближается к пяти сотням.
Так как было обещано, что итоги опроса будут подведены к концу прошлой недели, многие пользователи вновь отправились на сайт минэкономики для ознакомления с итогами. Однако здесь улан-удэнцев ждал сюрприз: опрос был убран со своего привычного места (здесь уже находится новое голосование), однако в архиве в числе прочих завершённых голосований так и не появился.
Учитывая, что к концу недели перевес получили противники платного проезда, сразу же зазвучали скептические мнения.
- Вот ещё горячие, но вчерашние (2декабря) результаты голосования проезда по платным мостам. А сегодня уже этого голосования и след простыл, ни в архивах, ни где то ещё на сайте Минэкономики РБ - НЕТ! Всему виной, что проголосовавшие всё же в своём большинстве высказались «против», - пишут посетители сайта.
«Байкал-Daily» обратился в минэкономики Бурятии за разъяснениями.
- Опрос не убран, - пояснили в пресс-службе. – Напротив, мы вынесли его на главную страницу. И он продолжается.
Действительно, теперь самое актуальное голосование за последнее время находится не в логичном разделе «Опрос недели», а в рубрике «Актуальная тема». Называется опрос «Как решить проблему пробок в Улан-Удэ?» и теперь имеет автора – начальника отдела инфраструктуры инвестиций Станислава Алексеева. Вероятно, из-за того, что для рядового улан-удэнца данная тема выглядит как личный блог чиновника, пользователи и не могут найти искомое.
Сам опрос по платному мосту решено продолжить до конца года. Это сделано для того, чтобы дать возможность высказаться как можно большему числу автомобилистов.
В самом голосовании, действительно, наметился перевес в сторону противников платного проезда по новым мостам. Если на прошлой неделе готовы были платить за проезд через Селенгу почти 60% респондентов, то теперь аналогичные цифры у тех, кто говорит «нет» плате. Точно так же большинство (59%) не желает платить за мост через Уду.
Среди сторонников платного проезда по-прежнему огромное преимущество по предложенным ценам у минимальных вариантов – в 30 рублей для владельцев легковых автомобилей, 50 – для грузового транспорта и 100 рублей – для водителей автобусов.
Напомним, власти Бурятии решились на платный мост буквально от безысходности, после того, как третий мост через Уду был вычеркнут из проекта федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона». Иными словами, Бурятия осталась без федерального финансирования. Самостоятельно объект стоимостью почти в три миллиарда рублей республиканский бюджет вывезти не сможет.
В случае же с платным мостом большую часть расходов возьмёт на себя частный инвестор. Отбивать вложенные деньги он будет как раз взиманием платы. По опыту других регионов, окупаемость моста составит от 10 до 15 лет. После чего мост и вовсе может быть передан в государственную собственность – именно на такой путь развития надеются власти.
Инициатива с платным мостом вызвала массу обсуждений. Оценки жителей крайне разнятся: от полной поддержки (Нужно строить мосты, хоть платные, однозначно!!! От этого выиграют все: те, кто по ним поедет за плату - это даже сэкономит деньги на топливо (лишние километры) и время в пробках. А те, кто не поедет, будут довольствоваться менее загруженными бесплатными дорогами) до крайнего неприятия (какой ещё платный мост! а зачем тогда нужно государство которое берёт налоги и всяческие штрафы с пенями и не обеспечивает своих граждан элементарной инфраструктурой???)
Больше всего горожане опасаются очередных пробок на въезде к мосту.
- 30 рублей - это проезд один? И что там будет стоять кассир и собирать эти деньги? Бреед! Там будет такая же пробка! Или вы решили по камерам определять кто там ездит? Так у вас эта слежка дороже обойдется! И вообще на каких основаниях мост платный? На дороги у нас выделяются огромные деньги ведь! – возмущаются читатели «Байкал-Daily».
Светлана Инкеева, «Байкал-Daily»
Напомним, две недели назад на сайте минэкономики Бурятии стартовал опрос горожан по поводу возможного платного моста. Эта идея уже прорабатывается в правительстве, а глава Бурятии вовсю ведёт переговоры с инвесторами будущей стройки. При этом сам Вячеслав Наговицын обещал: мнение горожан станет решающим.
- Прежде чем строить мост, мы обязательно посоветуемся с населением. Если население поддерживает такую форму, то мы будем строить. Нет – значит будем продолжать решать вопросы о строительстве, - заявлял Вячеслав Наговицын.
Для того, чтобы узнать мнение улан-удэнцев, и был создан интернет-опрос. На прошлой неделе свои голоса оставили чуть больше сотни горожан. После того, как о том, что опрос будет закрыт через пару дней, сообщил «Байкал-Daily», число респондентов выросло в разы. И сегодня количество проголосовавших приближается к пяти сотням.
Так как было обещано, что итоги опроса будут подведены к концу прошлой недели, многие пользователи вновь отправились на сайт минэкономики для ознакомления с итогами. Однако здесь улан-удэнцев ждал сюрприз: опрос был убран со своего привычного места (здесь уже находится новое голосование), однако в архиве в числе прочих завершённых голосований так и не появился.
Учитывая, что к концу недели перевес получили противники платного проезда, сразу же зазвучали скептические мнения.
- Вот ещё горячие, но вчерашние (2декабря) результаты голосования проезда по платным мостам. А сегодня уже этого голосования и след простыл, ни в архивах, ни где то ещё на сайте Минэкономики РБ - НЕТ! Всему виной, что проголосовавшие всё же в своём большинстве высказались «против», - пишут посетители сайта.
«Байкал-Daily» обратился в минэкономики Бурятии за разъяснениями.
- Опрос не убран, - пояснили в пресс-службе. – Напротив, мы вынесли его на главную страницу. И он продолжается.
Действительно, теперь самое актуальное голосование за последнее время находится не в логичном разделе «Опрос недели», а в рубрике «Актуальная тема». Называется опрос «Как решить проблему пробок в Улан-Удэ?» и теперь имеет автора – начальника отдела инфраструктуры инвестиций Станислава Алексеева. Вероятно, из-за того, что для рядового улан-удэнца данная тема выглядит как личный блог чиновника, пользователи и не могут найти искомое.
Сам опрос по платному мосту решено продолжить до конца года. Это сделано для того, чтобы дать возможность высказаться как можно большему числу автомобилистов.
В самом голосовании, действительно, наметился перевес в сторону противников платного проезда по новым мостам. Если на прошлой неделе готовы были платить за проезд через Селенгу почти 60% респондентов, то теперь аналогичные цифры у тех, кто говорит «нет» плате. Точно так же большинство (59%) не желает платить за мост через Уду.
Среди сторонников платного проезда по-прежнему огромное преимущество по предложенным ценам у минимальных вариантов – в 30 рублей для владельцев легковых автомобилей, 50 – для грузового транспорта и 100 рублей – для водителей автобусов.
Напомним, власти Бурятии решились на платный мост буквально от безысходности, после того, как третий мост через Уду был вычеркнут из проекта федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона». Иными словами, Бурятия осталась без федерального финансирования. Самостоятельно объект стоимостью почти в три миллиарда рублей республиканский бюджет вывезти не сможет.
В случае же с платным мостом большую часть расходов возьмёт на себя частный инвестор. Отбивать вложенные деньги он будет как раз взиманием платы. По опыту других регионов, окупаемость моста составит от 10 до 15 лет. После чего мост и вовсе может быть передан в государственную собственность – именно на такой путь развития надеются власти.
Инициатива с платным мостом вызвала массу обсуждений. Оценки жителей крайне разнятся: от полной поддержки (Нужно строить мосты, хоть платные, однозначно!!! От этого выиграют все: те, кто по ним поедет за плату - это даже сэкономит деньги на топливо (лишние километры) и время в пробках. А те, кто не поедет, будут довольствоваться менее загруженными бесплатными дорогами) до крайнего неприятия (какой ещё платный мост! а зачем тогда нужно государство которое берёт налоги и всяческие штрафы с пенями и не обеспечивает своих граждан элементарной инфраструктурой???)
Больше всего горожане опасаются очередных пробок на въезде к мосту.
- 30 рублей - это проезд один? И что там будет стоять кассир и собирать эти деньги? Бреед! Там будет такая же пробка! Или вы решили по камерам определять кто там ездит? Так у вас эта слежка дороже обойдется! И вообще на каких основаниях мост платный? На дороги у нас выделяются огромные деньги ведь! – возмущаются читатели «Байкал-Daily».
Светлана Инкеева, «Байкал-Daily»
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 26.11.2024
В соцсетях предположили, что животное вообще могли убить
Происшествия, 26.11.2024
Он убегал от несуществующих людей и набросился на реальных с кирпичом и ножом