Наговицына ослушались: В Улан-Удэ появилась ещё одна пешеходная улица
Дорогу между корпусами БГУ уже не откроют. Это закреплено специальным постановлением городских властей. Так в самом центре появилась новая улица, задумывавшаяся как пешеходная, но пока ставшая парковкой. Хотя ранее глава Бурятии анонсировал скорое открытие трассы для борьбы с пробками
Движение по улице Ранжурова, между первым и вторым корпусами БГУ прекратилось в 2011 году – тогда началось строительство нового корпуса университета. Получилось, что дорогу закрыли на два года.
Однако, ближе к окончанию строительства корпуса и, соответственно, открытию дороги ректор университета Степан Калмыков выдвинул другой вариант – сделать улицу пешеходной. Как сообщали в администрации города, он не раз обращался с таким предложением к улан-удэнским властям. Однако, вначале это предложение было отметено в целях борьбы с пробками, которые «душат» центр города.
Многие автомобилисты с нетерпением ждали открытия этой трассы, альтернативной загруженным трассам по улицам Ленина и Смолина.
- Сейчас всё хотят сделать пешеходной зоной. А ездить на чём? Летать, что ли, будем? Категорически против, - заявлял председатель комитета городского хозяйства Алексей Хандархаев.
Поддерживали его и простые улан-удэнцы.
- Улан-Удэ и так стоит! Чем больше объездных путей, тем лучше,
- И без того ездить невозможно, со всеми этими перестановками, ремонтами,
- Сначала надо было хоть велодорожки сделать, - заявляли пользователи в социальных сетях.
Эту идею поддерживал и глава Бурятии Вячеслав Наговицын. На открытии корпуса БГУ он категорично сообщил:
- Строительство закончилось, в ближайшее время дорога будет открыта.
Однако, как выяснилось сегодня, в противовес словам главы итоговое решение приняли в пользу ректора. Улица Ранжурова официально стала пешеходной, ещё с 25-го ноября
- Эта улица будет закрыта для транспорта. У нас вышло постановление администрации Улан-Удэ от 25-го ноября, которое предусматривает в том числе и запрещение движения транспортных средств по улице Ранжурова, - сообщили «Байкал-Daily» в городском управлении транспорта и связи.
В ведомстве уточнили – речь идет о дороге не от перекрестка до перекрестка, а об определенном отрезке между домами №№ 3 и 8. Забор, который был поставлен там во время строительства, так и остаётся на своём месте. Между тем, судя по складывающейся ситуации, эта территория стала не пешеходной зоной, а огромной парковкой. Сейчас люди вынуждены лавировать между припаркованными автомобилями.
Напомним, до закрытия дороги здесь проходил целый ряд маршрутов - №№ 29, 36, 97, 82, 92. Сейчас все они двигаются по следующей параллельной улице – Смолина.
По ней же, для разгрузки центра, задумывалось пустить маршруты, следующие на Левый берег, без заезда на центральную площадь. Но такая удаленность от центра, скорее всего, вызвала бы недовольство пассажиров, вынужденных пройти около 300 метров между улицами Ленина – Смолина до площади Советов. И здесь, возможно, оптимальным вариантом была бы именно промежуточная улица Ранжурова.
Пока же власти думают над другими способами того, как разгрузить центр Улан-Удэ от автомобилей. Этому призваны поспособствовать новые светофоры. Так, на днях заработал светофор на перекрестке улиц Ербанова – Ленина. Пока нет данных о том, помог ли он уменьшить скопление автомобилей. Да и функция у него несколько другая.
- Самая главная задача светофоров здесь – это обеспечение безопасности. Мы сейчас работаем над тем, чтобы оптимизировать их работу, - рассказали в управлении.
Движение по улице Ранжурова, между первым и вторым корпусами БГУ прекратилось в 2011 году – тогда началось строительство нового корпуса университета. Получилось, что дорогу закрыли на два года.
Однако, ближе к окончанию строительства корпуса и, соответственно, открытию дороги ректор университета Степан Калмыков выдвинул другой вариант – сделать улицу пешеходной. Как сообщали в администрации города, он не раз обращался с таким предложением к улан-удэнским властям. Однако, вначале это предложение было отметено в целях борьбы с пробками, которые «душат» центр города.
Многие автомобилисты с нетерпением ждали открытия этой трассы, альтернативной загруженным трассам по улицам Ленина и Смолина.
- Сейчас всё хотят сделать пешеходной зоной. А ездить на чём? Летать, что ли, будем? Категорически против, - заявлял председатель комитета городского хозяйства Алексей Хандархаев.
Поддерживали его и простые улан-удэнцы.
- Улан-Удэ и так стоит! Чем больше объездных путей, тем лучше,
- И без того ездить невозможно, со всеми этими перестановками, ремонтами,
- Сначала надо было хоть велодорожки сделать, - заявляли пользователи в социальных сетях.
Эту идею поддерживал и глава Бурятии Вячеслав Наговицын. На открытии корпуса БГУ он категорично сообщил:
- Строительство закончилось, в ближайшее время дорога будет открыта.
Однако, как выяснилось сегодня, в противовес словам главы итоговое решение приняли в пользу ректора. Улица Ранжурова официально стала пешеходной, ещё с 25-го ноября
- Эта улица будет закрыта для транспорта. У нас вышло постановление администрации Улан-Удэ от 25-го ноября, которое предусматривает в том числе и запрещение движения транспортных средств по улице Ранжурова, - сообщили «Байкал-Daily» в городском управлении транспорта и связи.
В ведомстве уточнили – речь идет о дороге не от перекрестка до перекрестка, а об определенном отрезке между домами №№ 3 и 8. Забор, который был поставлен там во время строительства, так и остаётся на своём месте. Между тем, судя по складывающейся ситуации, эта территория стала не пешеходной зоной, а огромной парковкой. Сейчас люди вынуждены лавировать между припаркованными автомобилями.
Напомним, до закрытия дороги здесь проходил целый ряд маршрутов - №№ 29, 36, 97, 82, 92. Сейчас все они двигаются по следующей параллельной улице – Смолина.
По ней же, для разгрузки центра, задумывалось пустить маршруты, следующие на Левый берег, без заезда на центральную площадь. Но такая удаленность от центра, скорее всего, вызвала бы недовольство пассажиров, вынужденных пройти около 300 метров между улицами Ленина – Смолина до площади Советов. И здесь, возможно, оптимальным вариантом была бы именно промежуточная улица Ранжурова.
Пока же власти думают над другими способами того, как разгрузить центр Улан-Удэ от автомобилей. Этому призваны поспособствовать новые светофоры. Так, на днях заработал светофор на перекрестке улиц Ербанова – Ленина. Пока нет данных о том, помог ли он уменьшить скопление автомобилей. Да и функция у него несколько другая.
- Самая главная задача светофоров здесь – это обеспечение безопасности. Мы сейчас работаем над тем, чтобы оптимизировать их работу, - рассказали в управлении.
Отметим, что накануне на самой площади Советов пробки практически не было, она сместилась в сторону «Триумфальной арки», где возник затор.
Татьяна Хандажапова, "Байкал-Daily"
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 06.12.2024
Отряд получил диплом II степени
Общество, 06.12.2024
Трёхэтажное здание вместит в себя не только дом культуры, но и библиотеку и детскую школу искусств