Минтранс Бурятии не теряет надежду на финансирование строительства моста через Уду
Власть,
18.12.2013 15:38.
Москва отказалась включать проект Бурятии в федеральную программу
Программу развития Дальнего Востока и Забайкалья корректировали с июля. Все это время теплилась надежда – вдруг попадем. Соединить два берега Уды намеревались за 2,5 миллиарда рублей. Но эти деньги правительство России решило не выделять. Для одного же республиканского бюджета сумма неподъемная, о чем уже не раз заявляли власти.
- Мы можем ввязаться в строительство этого моста за бюджетные деньги, но строить будем долго. Из двух миллиардов дорожных денег мы, конечно, не сможем все отдать, потому что нам дороги надо содержать. Может быть, мы сможем в год 200 миллионов или 250 миллионов отдавать, но десять лет строить, - сообщил глава Бурятии Вячеслав Наговицын.
Вариант №2, он же, скорее всего, теперь наиболее вероятный: строительство платного моста. Республика не исключает возможность банковского кредита, выплачивать который намерена сообща с населением. По этому поводу на сайте Минэкономики организовано голосование. Оно продлится до конца года. Сейчас здесь виртуальных противников платного проезда больше.
- Сегодня нам нужно два моста, а не один мост. Второй мост нам нужен со стороны Бабушкина, который бы пересекал Богородский остров и выходил в район Левого берега, в направлении Аэропорта. Стоимость второго моста ориентировочно оценивается пока в 5,5 миллиардов рублей. Мы сейчас проект уже начали прорабатывать, - отметил мэр Улан-Удэ Александр Голков.
Несмотря на то, что Дмитрий Медведев утвердил программу, вернуть в нее вычеркнутый мост местные власти попытаются. Обещали завалить письмами Кремль.
- Минвостокразвития Российской Федерации совместно с федеральными органами государственной власти поручено внести в срок до апреля 2014 года изменения в эту ФЦП. Поэтому говорить о том, что мост не войдет в эту программу, преждевременно, - пояснила главный специалист отдела правового обеспечения государственной службы Минтранса Бурятии Марина Перевозникова.
По программе Бурятия уже получает шесть миллиардов рублей. Деньги пойдут на строительство дорог Улан-Удэ – Новый Уоян, Гусиноозерск – Закаменск. Также профинансируют реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта «Байкал».
Стоит ли горожанам рассчитывать на большее или начинать свыкаться с мыслью платного проезда, теперь станет понятно в апреле, сообщает ТРК «Ариг Ус».
Программу развития Дальнего Востока и Забайкалья корректировали с июля. Все это время теплилась надежда – вдруг попадем. Соединить два берега Уды намеревались за 2,5 миллиарда рублей. Но эти деньги правительство России решило не выделять. Для одного же республиканского бюджета сумма неподъемная, о чем уже не раз заявляли власти.
- Мы можем ввязаться в строительство этого моста за бюджетные деньги, но строить будем долго. Из двух миллиардов дорожных денег мы, конечно, не сможем все отдать, потому что нам дороги надо содержать. Может быть, мы сможем в год 200 миллионов или 250 миллионов отдавать, но десять лет строить, - сообщил глава Бурятии Вячеслав Наговицын.
Вариант №2, он же, скорее всего, теперь наиболее вероятный: строительство платного моста. Республика не исключает возможность банковского кредита, выплачивать который намерена сообща с населением. По этому поводу на сайте Минэкономики организовано голосование. Оно продлится до конца года. Сейчас здесь виртуальных противников платного проезда больше.
- Сегодня нам нужно два моста, а не один мост. Второй мост нам нужен со стороны Бабушкина, который бы пересекал Богородский остров и выходил в район Левого берега, в направлении Аэропорта. Стоимость второго моста ориентировочно оценивается пока в 5,5 миллиардов рублей. Мы сейчас проект уже начали прорабатывать, - отметил мэр Улан-Удэ Александр Голков.
Несмотря на то, что Дмитрий Медведев утвердил программу, вернуть в нее вычеркнутый мост местные власти попытаются. Обещали завалить письмами Кремль.
- Минвостокразвития Российской Федерации совместно с федеральными органами государственной власти поручено внести в срок до апреля 2014 года изменения в эту ФЦП. Поэтому говорить о том, что мост не войдет в эту программу, преждевременно, - пояснила главный специалист отдела правового обеспечения государственной службы Минтранса Бурятии Марина Перевозникова.
По программе Бурятия уже получает шесть миллиардов рублей. Деньги пойдут на строительство дорог Улан-Удэ – Новый Уоян, Гусиноозерск – Закаменск. Также профинансируют реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта «Байкал».
Стоит ли горожанам рассчитывать на большее или начинать свыкаться с мыслью платного проезда, теперь станет понятно в апреле, сообщает ТРК «Ариг Ус».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.