Глава Бурятии осмотрел новые чешские самолёты для полётов в районы
Для расширения географии полётов по республике авиакомпания «ПАНХ» приобрела два новых чешских самолета. Глава Бурятии Вячеслав Наговицын лично в аэропорту Улан-Удэ осмотрел авиасудна, отметив, что в Бурятии возрождаются внутренние перевозки
Напомним, ранее авиакомпания «ПАНХ» устраивала полёты на трёх самолетах Cessna вместимостью девять человек. Сегодня, 22-го апреля, в аэропорт Улан-Удэ прилетели ещё два новых самолёта L-410.
- С приобретением двух самолетов L-410 у нас возрождается местная авиация, потому что Cessna хороший самолет, но он маленький. А L-410 он практически вытесняет АН-24. Я думаю, что это произойдёт в ближайшее время, - отметил глава Бурятии.
Самолет L-410 –универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Он предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлётно-посадочными полосами. Самолет управляется двумя пилотами, может взять на борт 19 пассажиров или 1800 килограмм груза. Развивает скорость до 385 километров в час, может преодолевать расстояния без дозаправки до 1410 километров.
- Так что он практически во все наши города и села, которые раньше принимали самолеты, может садиться. Это очень важно. Я думаю, что в дальнейшем мы должны ожидать только снижение стоимости полёта на самолете, и это позволит увеличить пассажиропоток, - добавил Вячеслав Наговицын. - Этот самолет может долететь до Красноярска, что позволит нашим жителям пересесть в Красноярске на любой самолет и улететь отдыхать на запад.
По мнению председателя Народного Хурала Матвея Гершевича, благодаря приобретенным самолетам в Бурятии будет развиваться внутренний туризм: «А для туризма такие самолеты они как никогда нужны. Во все уголки нашей республики туристы будут ездить».
Кроме двух новых самолетов в целом парк воздушных судов авиакомпании «Панх» состоит из итальянского четырехместного самолета P2006Т, трёх американских девяти местных самолета Cessna 208B Grand Caravan и 12-и самолетов Ан-2. Всё это позволяет обеспечить регулярные авиаперевозки по республике.
- Очень важно, что у нас теперь открывается перспектива. Эта опасность прекращения полетов между Улан-Удэ и северами она пропала, - пояснил глава Бурятии.
Сейчас внутренние рейсы по Бурятии осуществляются в Тункинский, Закаменский, Курумканский, Хоринский, Окинский, Баунтовский, Муйский, Баргузинский и Северо-Байкальский районы. Как сообщил директор авиакомпании «ПАНХ» Константин Осин, первые рейсы на новых самолетах будут сделаны до Нижнеангарска и Таксимо.
- Сначала, я думаю, полёты откроются в Нижнеангарск и Таксимо. Цена билета до Нижнеангарска также будет стоить 5900, - отметил Константин Осин.
- Я думаю, что на малом радиусе сейчас самолет не будет летать, а вот отдалённые районы будет собирать, - добавил глава Бурятии.
По словам Вячеслава Наговицына, сегодня самое главное, чтобы новые самолеты «не стояли на месте».
- По науке самое оптимальное самолет должен 75 % своего времени находиться в воздухе и, конечно, должна быть полная загрузка, не менее 70 %. Если у нас эти самолеты выйдут на этот режим работы и пассажиропоток будет дополнительный, то будут приобретаться дополнительные самолеты. До тех пор, пока не будет пассажиропотока хватать, кончено, дальнейшее развитие оно будет неэкономичным, невыгодным, поскольку это лизинговые схемы, - добавил глава Бурятии.
Стоимость одного самолета составляет 190 миллионов рублей. При приобретении самолетов L-410 авиакомпания «ПАНХ» оформила заявку на предоставление субсидии из федерального бюджета в 100 миллионов рублей на компенсацию первого лизингового платежа под государственную гарантию правительства Бурятии.
Напомним, ранее авиакомпания «ПАНХ» устраивала полёты на трёх самолетах Cessna вместимостью девять человек. Сегодня, 22-го апреля, в аэропорт Улан-Удэ прилетели ещё два новых самолёта L-410.
- С приобретением двух самолетов L-410 у нас возрождается местная авиация, потому что Cessna хороший самолет, но он маленький. А L-410 он практически вытесняет АН-24. Я думаю, что это произойдёт в ближайшее время, - отметил глава Бурятии.
Самолет L-410 –универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Он предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлётно-посадочными полосами. Самолет управляется двумя пилотами, может взять на борт 19 пассажиров или 1800 килограмм груза. Развивает скорость до 385 километров в час, может преодолевать расстояния без дозаправки до 1410 километров.
- Так что он практически во все наши города и села, которые раньше принимали самолеты, может садиться. Это очень важно. Я думаю, что в дальнейшем мы должны ожидать только снижение стоимости полёта на самолете, и это позволит увеличить пассажиропоток, - добавил Вячеслав Наговицын. - Этот самолет может долететь до Красноярска, что позволит нашим жителям пересесть в Красноярске на любой самолет и улететь отдыхать на запад.
По мнению председателя Народного Хурала Матвея Гершевича, благодаря приобретенным самолетам в Бурятии будет развиваться внутренний туризм: «А для туризма такие самолеты они как никогда нужны. Во все уголки нашей республики туристы будут ездить».
Кроме двух новых самолетов в целом парк воздушных судов авиакомпании «Панх» состоит из итальянского четырехместного самолета P2006Т, трёх американских девяти местных самолета Cessna 208B Grand Caravan и 12-и самолетов Ан-2. Всё это позволяет обеспечить регулярные авиаперевозки по республике.
- Очень важно, что у нас теперь открывается перспектива. Эта опасность прекращения полетов между Улан-Удэ и северами она пропала, - пояснил глава Бурятии.
Сейчас внутренние рейсы по Бурятии осуществляются в Тункинский, Закаменский, Курумканский, Хоринский, Окинский, Баунтовский, Муйский, Баргузинский и Северо-Байкальский районы. Как сообщил директор авиакомпании «ПАНХ» Константин Осин, первые рейсы на новых самолетах будут сделаны до Нижнеангарска и Таксимо.
- Сначала, я думаю, полёты откроются в Нижнеангарск и Таксимо. Цена билета до Нижнеангарска также будет стоить 5900, - отметил Константин Осин.
- Я думаю, что на малом радиусе сейчас самолет не будет летать, а вот отдалённые районы будет собирать, - добавил глава Бурятии.
По словам Вячеслава Наговицына, сегодня самое главное, чтобы новые самолеты «не стояли на месте».
- По науке самое оптимальное самолет должен 75 % своего времени находиться в воздухе и, конечно, должна быть полная загрузка, не менее 70 %. Если у нас эти самолеты выйдут на этот режим работы и пассажиропоток будет дополнительный, то будут приобретаться дополнительные самолеты. До тех пор, пока не будет пассажиропотока хватать, кончено, дальнейшее развитие оно будет неэкономичным, невыгодным, поскольку это лизинговые схемы, - добавил глава Бурятии.
Стоимость одного самолета составляет 190 миллионов рублей. При приобретении самолетов L-410 авиакомпания «ПАНХ» оформила заявку на предоставление субсидии из федерального бюджета в 100 миллионов рублей на компенсацию первого лизингового платежа под государственную гарантию правительства Бурятии.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 11.12.2024
Прямая линия главы Бурятии интересна не только ответами Алексея Цыденова – это естественно, но и вопросами жителей. Что вчера спрашивали жители Бурятии у главы региона?
Власть, 10.12.2024
По всей стране активисты работают над сохранением памяти о тех, чьи подвиги символизируют мужество и преданность Родине
Власть, 09.12.2024
Игорь Шутенков: «Считаю, каждый, кто допускает подобные вещи, должен нести ответственность»