300 иркутских туристов 15 часов просидели в аэропорту Таиланда

Происшествия,  01.12.2014 11:10.
Чартерный рейс № 2884 Пхукет — Иркутск, выполняемый авиаперевозчиком Nord Wind, должен был вылететь из Таиланда в Иркутск в 8 часов утра 22 ноября, но из-за технической неисправности самолета иркутяне попали домой лишь на следующий день

С пяти утра и практически до полуночи 300 пассажиров без всяких удобств вынуждены были томиться в здании тайского аэропорта. В их числе были и матери с грудными детьми.

О том, насколько тяжелым было ожидание и с какими проблемами пришлось столкнуться, порталу «Живой Ангарск» рассказала пассажирка рейса Пхукет — Иркутск директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Истлэнд» Елена Дуберштейн.

— Елена, а раньше вы попадали в подобные ситуации?

— Я путешествую достаточно много, но, как правило, летаю регулярными рейсами. Задержки, конечно, бывали, только это было связано с погодными условиями. И проблемы быстро решались. В этом же случае возмутила не техническая неисправность лайнера, в принципе поломки случаются, а хамское отношение к пассажирам представителей туроператора и авиакомпании. Я знаю, что если что-то случается с рейсами, например, Аэрофлота и людям приходится ждать, на это время им предоставляют гостиницу, дают талоны на питание. Нас же не разместили в отеле, хотя по закону это должно быть сделано спустя шесть часов ожидания, питание предоставили намного позже положенного срока.

— С чего начались проблемы с вылетом?

— Проблемы возникли с самого начала — в самолет мы сели только в 9.30 утра из-за сбоя в системе регистрации, которую сотрудники тайского аэропорта безуспешно пытались починить, а в какой-то момент стали регистрировать нас вручную. Еще час мы просидели в самолете, после чего капитан судна объявил о технической неисправности и попросил всех с вещами покинуть борт. Рейс откладывали сначала на час, потом еще на два. В итоге даже после десяти часов ожидания его вновь перенесли.

— Как себя вели пассажиры?

— Конечно, нервы у всех были на пределе. Многие пассажиры были с детьми, в том числе грудными, которые громко кричали. Всего среди ожидающих было 20—25 ребятишек. Причем мамам с грудничками не предоставили комнату матери и ребенка, так как в аэропорту Пхукета ее просто не оказалось. А еду, сэндвичи и воду, нам принесли лишь спустя несколько часов ожидания и переговоров с представителями авиакомпании Nord Wind. Кстати, общались мы с ними на английском языке, так как русским они не владеют.

— А где были представители туроператора, ответственного за ваш перелет, они вам помогали?

— Ответственным туроператором был «Пегас Туристик». Двое его представителей, говорящие по-русски, появились только после угроз перекрыть взлетную полосу. Эти молодые люди хамским тоном сообщили, что самолет, на котором мы должны лететь, следует из российского города, и время нашего вылета сдвинулось уже на восемь вечера. А когда мы потребовали горячее питание, представители предложили нам сдать загранпаспорта и поехать в ресторан, находящийся в 25 минутах от аэропорта. Конечно, сдавать паспорта никто не стал.

— Но все жё вы поехали на ужин?

— Да, с паспортами. Мы поели в ресторане одного из отелей. А когда через два часа вернулись в аэропорт, столкнулись с новой проблемой — на паспортном контроле нам заявили, что пройти границу мы можем, лишь предоставив миграционные карты. Кстати, представителей туроператора «Пегас Туристик» в аэропорту уже не было. Наши объяснения сотрудникам паспортного контроля о задержке рейса, о том, что миграционные карты находятся у них еще с утра, не действовали.

— Как удалось выйти из ситуации?

— Она разрешилась через 20 минут, потому что мы, все 300 иркутских пассажиров, сами того не желая, полностью заблокировали работу службы пограничного контроля, и другие пассажиры не могли попасть в зал досмотра.

— Во сколько вы вылетели?

— Когда мы вновь попали в зал ожидания, рейс перенесли уже на девять вечера, потом — на 22.30. Дети все время плакали, их мамы были на грани срыва. Сели в самолет мы лишь в одиннадцать вечера.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Алексей Цыденов прокомментировал ситуацию с ростом цен в Бурятии
Власть, 10.12.2024
Глава Бурятии рассказал, как планируется сдерживать цены
В Кабанском районе Бурятии прошёл слёт волонтёров
Власть, 10.12.2024
Награды получили лучшие волонтёрские отряды
Алексей Цыденов дал совет самому себе
Власть, 10.12.2024
Он мысленно вернулся в начало своей карьеры
Проект «Историческая память» сохраняет подвиги героев Отечества
Власть, 10.12.2024
По всей стране активисты работают над сохранением памяти о тех, чьи подвиги символизируют мужество и преданность Родине
Глава Бурятии рассказал об изменениях в законе об охране Байкала
Власть, 10.12.2024
Алексей Цыденов: «Мы хотим решить только точечные вопросы»
Алексей Цыденов поддержал идею «рационального» майнинга
Власть, 10.12.2024
В то же время правительство республики поддерживает запрет майнинга
Глава Бурятии заявил, что борьбу с алкоголизацией будут ужесточать
Власть, 10.12.2024
В республике хотят поставить на контроль домашнее производство самогона
В Забайкалье изберут шесть глав муниципальных образований и главу Читы
Власть, 09.12.2024
Их планируют избрать до конца года и в начале следующего
Глава Бурятии признался, что не появляется дома
Власть, 09.12.2024
Алексей Цыденов плотно занимается нацпроектами
Транспорт и дороги в Бурятии – итоги 2024 года
Власть, 09.12.2024
Республика становится более важным транспортным узлом для всей России
Мэр города держит на личном контроле ситуацию в школе № 19
Власть, 09.12.2024
Игорь Шутенков: «Считаю, каждый, кто допускает подобные вещи, должен нести ответственность»
«Единая Россия» использует обратную связь с гражданами при реализации нацпроектов
Власть, 07.12.2024
Жители страны участвуют в контроле за благоустройством общественных пространств и дворов
В Туве собираются развивать автотуризм
Власть, 07.12.2024
Для этого власти разработают пятилетнюю региональную программу
^