В тоннеле Бурятии появится система мониторинга геодинамической безопасности
Происшествия,
15.01.2015 14:36.
В Северомуйском тоннеле Восточно-Сибирской железной дороги ведется монтаж системы автоматизированного мониторинга геодинамической безопасности
На эти цели выделено 48 миллионов рублей. Новая система позволит следить за целостностью конструкций Северомуйского тоннеля, расположенного в опасной сейсмической зоне. Строительно-монтажные работы продлятся до конца 2017 года.
На протяжении всего тоннеля, через каждые 300 метров на стены, свод и путевой бетон будут установлены тензодатчики. Информация будет оперативно поступать дежурному оператору автоматизированной системы управления тоннелем.
Благодаря обширной системе датчиков можно более точно оценить параметры не только сейсмособытия, но и вести постоянный контроль геометрических параметров обделки тоннеля и пути, а это, в свою очередь, позволит существенно повысить уровень безопасности движения поездов.
С 2004 года в Северомуйском тоннеле для контроля активности земной коры применяется регистратор «Дельта-Геон-02», который позволяет автоматически регистрировать сигналы сейсмических колебаний.
При землетрясении свыше 4 баллов в Северомуйском тоннеле производится оперативный осмотр инфраструктуры. При событиях от 5 до 6 баллов ограничивается скорость движения поездов до 50 километров в час, а свыше 6 баллов – движение закрывается до завершения осмотра.
С начала текущего года в районе Северомуйского тоннеля железнодорожной сейсмостанцией зафиксировано 69 землетрясений, сообщает пресс-служба ВСЖД.
На эти цели выделено 48 миллионов рублей. Новая система позволит следить за целостностью конструкций Северомуйского тоннеля, расположенного в опасной сейсмической зоне. Строительно-монтажные работы продлятся до конца 2017 года.
На протяжении всего тоннеля, через каждые 300 метров на стены, свод и путевой бетон будут установлены тензодатчики. Информация будет оперативно поступать дежурному оператору автоматизированной системы управления тоннелем.
Благодаря обширной системе датчиков можно более точно оценить параметры не только сейсмособытия, но и вести постоянный контроль геометрических параметров обделки тоннеля и пути, а это, в свою очередь, позволит существенно повысить уровень безопасности движения поездов.
С 2004 года в Северомуйском тоннеле для контроля активности земной коры применяется регистратор «Дельта-Геон-02», который позволяет автоматически регистрировать сигналы сейсмических колебаний.
При землетрясении свыше 4 баллов в Северомуйском тоннеле производится оперативный осмотр инфраструктуры. При событиях от 5 до 6 баллов ограничивается скорость движения поездов до 50 километров в час, а свыше 6 баллов – движение закрывается до завершения осмотра.
С начала текущего года в районе Северомуйского тоннеля железнодорожной сейсмостанцией зафиксировано 69 землетрясений, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 15.12.2024
Его пообещали вернуть детям после новогодних праздников