В Улан-Удэ трамвай сошел с рельсов
Спустя час после происшествия движение не восстановилось. Работники службы путей и прибывшие на место аварии специалисты устраняют неполадки и выясняли причину схода трамвая.
- При нагревании они достигают температуры выше наружного воздуха до 15 градусов. То есть если 38 градусов, плюс 15 добавьте градусов – это будет температура рельса. В связи с этим у них идет растяжка рельс, - пояснила инженер службы путей Валентина Алагуева.
Рельсы растянулись: в одном месте ширина между ними увеличилась, в другом – уменьшилась.
Однако жара, как оказалось, не единственная причина деформации. Самый главный стяжитель рельс – шпалы, а они не видели капитального ремонта уже давно. И даже специальные штыри, которые крепят их к земле, можно вытащить одной рукой. Как такие приспособления выдерживали 20-ти тонные трамваи и 40-градусную жару – неизвестно.
Тем не менее, в ближайшее будущее ремонта путей не предвидится, а путейцам предстоит горячее лето, сообщает телекомпания «Ариг Ус».