В Улан-Удэ участились аварии с участием мотоциклистов
Происшествия,
30.08.2010 17:49.
За прошедшую неделю в Улан-Удэ были зафиксированы две аварии, которые завершились гибелью мотоциклистов. Случаи таких аварий учащаются, заявил сегодня начальник отдела ГИБДД УВД по Улан-Удэ Леонид Минаев
Как уже писал «Байкал-Daily», одна авария произошла на улице Камова, где мотоцикл столкнулся с микроавтобусом «Истана», водитель погиб, пассажир с тяжелыми травмами был госпитализирован в больницу. Вторая авария произошла у кольцевой развязки в 20 «а» квартале. Мотоциклист не справился с управлением и наехал на бордюр, после падения его увезли в больницу, где он от полученных травм скончался. Обоим водителям было по 27-28 лет.
Представитель одного из мото-клубов города Евгений Яковлев считает, что одна из основных причин таких аварий в том, что люди покупают мощные мотоциклы, не имея нужного опыта. По его мнению, начинать надо с машин объемом в 400 кубических сантиметров и мощностью в 50 лошадиных сил.
Начальник отдела ГИБДД УВД по Улан-Удэ Леонид Минаев согласился, что главное – отсутствие опыта.
По его словам, погибшие купили мотоциклы в течение одной - двух недель перед гибелью, например, один сделал приобретение в субботу, а в понедельник разбился.
Также среди причин – нарушение правил, в первую очередь скоростного режима. Леонид Минаев также отметил, что в обоих случаях мотоциклы не были зарегистрированы.
Еще одна проблема возникает и с обладателями мокиков, которые не пользуются шлемами, хотя их стоимость не так уже высока – около 600 рублей. Байкеры Улан-Удэ подумывают над тем, чтобы провести акцию, подарив свои скопившиеся старые шлемы владельцам скутеров.
Как уже писал «Байкал-Daily», одна авария произошла на улице Камова, где мотоцикл столкнулся с микроавтобусом «Истана», водитель погиб, пассажир с тяжелыми травмами был госпитализирован в больницу. Вторая авария произошла у кольцевой развязки в 20 «а» квартале. Мотоциклист не справился с управлением и наехал на бордюр, после падения его увезли в больницу, где он от полученных травм скончался. Обоим водителям было по 27-28 лет.
Представитель одного из мото-клубов города Евгений Яковлев считает, что одна из основных причин таких аварий в том, что люди покупают мощные мотоциклы, не имея нужного опыта. По его мнению, начинать надо с машин объемом в 400 кубических сантиметров и мощностью в 50 лошадиных сил.
Начальник отдела ГИБДД УВД по Улан-Удэ Леонид Минаев согласился, что главное – отсутствие опыта.
По его словам, погибшие купили мотоциклы в течение одной - двух недель перед гибелью, например, один сделал приобретение в субботу, а в понедельник разбился.
Также среди причин – нарушение правил, в первую очередь скоростного режима. Леонид Минаев также отметил, что в обоих случаях мотоциклы не были зарегистрированы.
Еще одна проблема возникает и с обладателями мокиков, которые не пользуются шлемами, хотя их стоимость не так уже высока – около 600 рублей. Байкеры Улан-Удэ подумывают над тем, чтобы провести акцию, подарив свои скопившиеся старые шлемы владельцам скутеров.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 26.09.2024
Учёные ИЗК СО РАН выезжали на место образования карстового провала в Нукутском районе
Происшествия, 26.09.2024
Компания устроила пляски под громкую национальную музыку со свистом у Вечного огня