Жители станции Дивизионная в Улан-Удэ жалуются на опасный кабель возле дома
Происшествия,
20.10.2015 09:40.
Энергетики уложили силовой кабель прямо поверх земли и уже полгода не спешат его закапывать
- Вот пожалуйста это токоведущая жила, вот это тонкая нулевая жила, она не звенит. А вот токоведущая пожалуйста. Мало того, что наружная изоляция повреждена машинами, вот здесь пошла уже трещина основной токонесущей жилы, - сообщил житель станции Дивизионная Вячеслав Ланин.
Силовой кабель на дороге жители первого участка станции Дивизионная обнаружили еще весной. Он появился из-под снежного покрова. Как удалось выяснить Вячеславу - электрику по образованию, линия в 380 вольт идет от подстанции. К ней подключен многоквартирный жилой дом. И десятки человек ежедневно ходят и ездят по этой дороге на работу и домой, не подозревая о риске.
- Имеется прямая угроза для жизни. Нам это не безразлично, тем более что если даже никто не пострадает, накроется вся бытовая техника в доме, где минимум 60 квартир заселено, - отметил Вячеслав Ланин.
Как уверяет мужчина, несколько раз в месяц он обращался к энергетикам с просьбой устранить угрозу, но результат нулевой. Люди полагают, что бесхозяйственность даст о себе знать уже с первым снегом. Тем более что в истории энергохозяйства достаточно трагических примеров.
Однако в «Улан-Удэ Энерго» уверяют, об аварийной ситуации впервые услышали от нашей съемочной группы. Последний раз плановое обслуживание подстанции проводили в марте, тогда жалоб от населения не поступало.
- Мы выехали на место, подтверждаем данный факт и завтра в течение дня мы будем проводить работы по заглублению грунта и перекладке данной кабельной линии на положенную глубину, - пояснил заместитель генерального директора по техническим вопросам АО «Улан-Удэ Энерго» Максим Бувалин.
На обслуживании «Улан-Удэ Энерго» находится около 800 трансформаторных подстанций. И, по мнению энергетиков, далеко не все жалобы и сообщения горожан своевременно доходят до аварийных служб. Во многом это объясняется большим количеством сетевых и обслуживающих компаний.
Для удобства людей на каждой подстанции указывают собственника и телефон ответственного специалиста. И если вдруг там не отреагировали на жалобу, горожан просят проявить настойчивость и сообщить о бездействии по телефону горячей линии «Улан-Удэ Энерго»: 8-800-505-95-6, сообщает «Ариг Ус».
- Вот пожалуйста это токоведущая жила, вот это тонкая нулевая жила, она не звенит. А вот токоведущая пожалуйста. Мало того, что наружная изоляция повреждена машинами, вот здесь пошла уже трещина основной токонесущей жилы, - сообщил житель станции Дивизионная Вячеслав Ланин.
Силовой кабель на дороге жители первого участка станции Дивизионная обнаружили еще весной. Он появился из-под снежного покрова. Как удалось выяснить Вячеславу - электрику по образованию, линия в 380 вольт идет от подстанции. К ней подключен многоквартирный жилой дом. И десятки человек ежедневно ходят и ездят по этой дороге на работу и домой, не подозревая о риске.
- Имеется прямая угроза для жизни. Нам это не безразлично, тем более что если даже никто не пострадает, накроется вся бытовая техника в доме, где минимум 60 квартир заселено, - отметил Вячеслав Ланин.
Как уверяет мужчина, несколько раз в месяц он обращался к энергетикам с просьбой устранить угрозу, но результат нулевой. Люди полагают, что бесхозяйственность даст о себе знать уже с первым снегом. Тем более что в истории энергохозяйства достаточно трагических примеров.
Однако в «Улан-Удэ Энерго» уверяют, об аварийной ситуации впервые услышали от нашей съемочной группы. Последний раз плановое обслуживание подстанции проводили в марте, тогда жалоб от населения не поступало.
- Мы выехали на место, подтверждаем данный факт и завтра в течение дня мы будем проводить работы по заглублению грунта и перекладке данной кабельной линии на положенную глубину, - пояснил заместитель генерального директора по техническим вопросам АО «Улан-Удэ Энерго» Максим Бувалин.
На обслуживании «Улан-Удэ Энерго» находится около 800 трансформаторных подстанций. И, по мнению энергетиков, далеко не все жалобы и сообщения горожан своевременно доходят до аварийных служб. Во многом это объясняется большим количеством сетевых и обслуживающих компаний.
Для удобства людей на каждой подстанции указывают собственника и телефон ответственного специалиста. И если вдруг там не отреагировали на жалобу, горожан просят проявить настойчивость и сообщить о бездействии по телефону горячей линии «Улан-Удэ Энерго»: 8-800-505-95-6, сообщает «Ариг Ус».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 14.12.2024
СВО эхилһэнэй һүүлээр сэрэгшэдые дэмжэхэ зорилгоор 7 миллиард түхэриг гаргагданхай
Общество, 14.12.2024
О соответствующем решении Роскомнадзора стало известно накануне, 13 декабря