Иркутский бизнесмен угрожает расправой заместителю главы регионального ФАС
Происшествия,
05.02.2016 14:15.
Угрозы физической расправы поступили в адрес заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы России по Иркутской области Александра Кулиша
Угрозы поступают от директора компании — производителя и продавца цемента, реклама продукции которого была признана антимонопольщиками незаконной.
Как сообщил Александр Кулиш, в связи с этим ведомство подготовило докладную записку, которую направит в органы МВД для соответствующего реагирования.
— На следующий день после рассмотрения фигурант он позвонил мне на служебный телефон с угрозами, — заявил Александр Кулиш. — Рекламодатель выражался отборным многоэтажным матерным сленгом. Смысл высказывания, если перевести его на нейтральную речь, сводился к тому, что мне и моему здоровью будет плохо.
Заседание комиссии Иркутского УФАС, где реклама компании, размещённая на баннерах в Иркутске и на Байкальском тракте, была признана незаконной с учетом мнения экспертного совета при управлении, единогласно признавшего её непристойной и оскорбительной для потребителя еще в октябре минувшего года, состоялось 4 февраля 2016 года. Ранее, 28 января, экспертный совет признал ненадлежащим рекламный ролик с аналогичным содержанием, распространявшийся в эфире трех радиостанций.
Баннерный вариант непристойной рекламы содержал изображение чувственных губ, накрашенных алой помадой, или радостно возбужденной блондинки в сочетании с текстом: «Он у тебя ТАКОООЙ! БЕТОН от компании (…) твердеет прямо на глазах».
В радиоролике аналогичная реплика звучала томным женским голосом. Члены экспертного совета при контрольном органе — авторитетные культурологи и представители общественности единодушно увидели в данной рекламе подчеркнутую скабрезность. Присутствовавшая на совете в качестве добровольного слушателя доцент Евразийского лингвистического института — филиала МГЛУ Светлана Рябова сообщила, что данные рекламные продукты обсуждались студентами учебного заведения, которые также безоговорочно выявили в них провокацию ко вполне определенным эротическим ассоциациям.
Представители компании во время рассмотрения дел по поводу правонарушения не согласились с мнением комиссии о неприличном содержании рекламы. Они, напротив, считают её удачной, остроумной, современной, идущей в ногу с образными тенденциями текущего момента. Кроме того, пришедший на январское заседание по делу директор был глубоко возмущен нарушениями своих прав, якобы допущенными защитниками рекламного законодательства. Он пытался препятствовать видеофиксации процедуры рассмотрения, вступал в грубые препирательства с представителями закона, эффектно покидал зал заседания. На заседании комиссии УФАС в феврале он не присутствовал.
За распространение радиоролика и демонстрацию четырех рекламных баннеров компании предстоит оплатить соответственно пять штрафов не менее 100 тыс. рублей каждый, сообщает «Альтаир».
Угрозы поступают от директора компании — производителя и продавца цемента, реклама продукции которого была признана антимонопольщиками незаконной.
Как сообщил Александр Кулиш, в связи с этим ведомство подготовило докладную записку, которую направит в органы МВД для соответствующего реагирования.
— На следующий день после рассмотрения фигурант он позвонил мне на служебный телефон с угрозами, — заявил Александр Кулиш. — Рекламодатель выражался отборным многоэтажным матерным сленгом. Смысл высказывания, если перевести его на нейтральную речь, сводился к тому, что мне и моему здоровью будет плохо.
Заседание комиссии Иркутского УФАС, где реклама компании, размещённая на баннерах в Иркутске и на Байкальском тракте, была признана незаконной с учетом мнения экспертного совета при управлении, единогласно признавшего её непристойной и оскорбительной для потребителя еще в октябре минувшего года, состоялось 4 февраля 2016 года. Ранее, 28 января, экспертный совет признал ненадлежащим рекламный ролик с аналогичным содержанием, распространявшийся в эфире трех радиостанций.
Баннерный вариант непристойной рекламы содержал изображение чувственных губ, накрашенных алой помадой, или радостно возбужденной блондинки в сочетании с текстом: «Он у тебя ТАКОООЙ! БЕТОН от компании (…) твердеет прямо на глазах».
В радиоролике аналогичная реплика звучала томным женским голосом. Члены экспертного совета при контрольном органе — авторитетные культурологи и представители общественности единодушно увидели в данной рекламе подчеркнутую скабрезность. Присутствовавшая на совете в качестве добровольного слушателя доцент Евразийского лингвистического института — филиала МГЛУ Светлана Рябова сообщила, что данные рекламные продукты обсуждались студентами учебного заведения, которые также безоговорочно выявили в них провокацию ко вполне определенным эротическим ассоциациям.
Представители компании во время рассмотрения дел по поводу правонарушения не согласились с мнением комиссии о неприличном содержании рекламы. Они, напротив, считают её удачной, остроумной, современной, идущей в ногу с образными тенденциями текущего момента. Кроме того, пришедший на январское заседание по делу директор был глубоко возмущен нарушениями своих прав, якобы допущенными защитниками рекламного законодательства. Он пытался препятствовать видеофиксации процедуры рассмотрения, вступал в грубые препирательства с представителями закона, эффектно покидал зал заседания. На заседании комиссии УФАС в феврале он не присутствовал.
За распространение радиоролика и демонстрацию четырех рекламных баннеров компании предстоит оплатить соответственно пять штрафов не менее 100 тыс. рублей каждый, сообщает «Альтаир».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 12.12.2024
17 и 18 декабря в Бурятии состоится модный показ «Улаан», который станет праздником утончённой красоты и изящности
Общество, 12.12.2024
Депутат Госдумы от РБ заявил, что его незнание негативно влияет на весь образовательный процесс