Жители улан-удэнских ДНТ жалуются на затонувшие дороги
Происшествия,
22.03.2016 20:14.
С проблемой столкнулись жители частного сектора Улан-Удэ. По несколько раз в день им приходится вызволять свои автомобили из грязевых ловушек
Дорога на работу и домой для частного сектора уже две недели больше напоминает лотерею: одним везет добраться самостоятельно, другие часами ждут эвакуатора. Как, например, в ДНТ «Перспектива». В поселке живет несколько сотен семей. Машина есть почти в каждом дворе, но немногие рискуют выехать на ней из гаража. Да и пешие вылазки опасны для здоровья. Глубина канав местами доходит до метра.
- Канавы все больше и больше. Люди сами пытаются, закидывают туда все что можно. Брус, доску закапывают. Тут же размывает. То есть, пока не укрепишь камнями или чем-то, все равно лучше уже не будет, - говорит житель ДНТ Алексей Климов.
А в микрорайоне Забайкальский ровнять грейдером впору уже асфальтированную дорогу. Автомобилисты пока чувствуют себя уверенно. В отличие от пешеходов. Им приходится принимать грязевые ванны, прогуливаясь по тротуару и даже перебегая дорогу.
- Вот так и переходим! Кто в сторонке, кто как. А как иначе? Вы бы посмотрели, что вчера здесь было! Я стоял специально с лопатой возле дома. Песок все время наносит, а потом хороший вал – и в ограду пойдет, - заявил житель микрорайона Павел Калашников.
Спокойнее всего в ДНТ «Тепловик»: автомобилисты предпочитают в него не заезжать. Наверное, потому, что никто не знает, какой глубины здесь лужи.
Между тем в комбинате по благоустройству сообщают: в городе работают всего четыре грейдера. И им не до частного сектора.
- В основном мы, конечно, работаем по тем улицам, где ходят маршруты, то есть маршрутные такси или автобусы. А вот если взять такие улицы, где маршруты не пролегают, у нас их просто нет в титульном списке на уборку. По их грейдированию надо обращаться в комитет городского хозяйства. Мы же бюджетная организация, мы работаем на основании муниципального задания, - пояснил главный инженер комбината по благоустройству Улан-Удэ Сергей Голов.
В комитете городского хозяйства информацию подтвердили: никаких заданий на грейдирование частного сектора комбинату по благоустройству не выдавали.
- Нужно обращаться, смотреть, понимаете. Вопрос-то надо рассматривать локально. У одних одна ситуация, у других – другая. Я не могу сейчас вам обобщенно сказать, но необходимо обратиться в комитет городского хозяйства. Потом мы уже смотрим на ситуацию и в комбинат даем задание, - сообщил председатель комитета городского хозяйства администрации Улан-Удэ Константин Мошковский.
Между тем, в Улан-Удэ именно на частный сектор приходится около 30 процентов территории, сообщает «Ариг Ус».
Дорога на работу и домой для частного сектора уже две недели больше напоминает лотерею: одним везет добраться самостоятельно, другие часами ждут эвакуатора. Как, например, в ДНТ «Перспектива». В поселке живет несколько сотен семей. Машина есть почти в каждом дворе, но немногие рискуют выехать на ней из гаража. Да и пешие вылазки опасны для здоровья. Глубина канав местами доходит до метра.
- Канавы все больше и больше. Люди сами пытаются, закидывают туда все что можно. Брус, доску закапывают. Тут же размывает. То есть, пока не укрепишь камнями или чем-то, все равно лучше уже не будет, - говорит житель ДНТ Алексей Климов.
А в микрорайоне Забайкальский ровнять грейдером впору уже асфальтированную дорогу. Автомобилисты пока чувствуют себя уверенно. В отличие от пешеходов. Им приходится принимать грязевые ванны, прогуливаясь по тротуару и даже перебегая дорогу.
- Вот так и переходим! Кто в сторонке, кто как. А как иначе? Вы бы посмотрели, что вчера здесь было! Я стоял специально с лопатой возле дома. Песок все время наносит, а потом хороший вал – и в ограду пойдет, - заявил житель микрорайона Павел Калашников.
Спокойнее всего в ДНТ «Тепловик»: автомобилисты предпочитают в него не заезжать. Наверное, потому, что никто не знает, какой глубины здесь лужи.
Между тем в комбинате по благоустройству сообщают: в городе работают всего четыре грейдера. И им не до частного сектора.
- В основном мы, конечно, работаем по тем улицам, где ходят маршруты, то есть маршрутные такси или автобусы. А вот если взять такие улицы, где маршруты не пролегают, у нас их просто нет в титульном списке на уборку. По их грейдированию надо обращаться в комитет городского хозяйства. Мы же бюджетная организация, мы работаем на основании муниципального задания, - пояснил главный инженер комбината по благоустройству Улан-Удэ Сергей Голов.
В комитете городского хозяйства информацию подтвердили: никаких заданий на грейдирование частного сектора комбинату по благоустройству не выдавали.
- Нужно обращаться, смотреть, понимаете. Вопрос-то надо рассматривать локально. У одних одна ситуация, у других – другая. Я не могу сейчас вам обобщенно сказать, но необходимо обратиться в комитет городского хозяйства. Потом мы уже смотрим на ситуацию и в комбинат даем задание, - сообщил председатель комитета городского хозяйства администрации Улан-Удэ Константин Мошковский.
Между тем, в Улан-Удэ именно на частный сектор приходится около 30 процентов территории, сообщает «Ариг Ус».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 12.12.2024
Участие могут принять жители и гости района
Общество, 12.12.2024
Администрация города представила Китаю свои масштабные проекты для привлечения инвестиций