Пассажирку из Бурятии в Забайкалье не пустили в поезд с электронным билетом
Происшествия,
24.03.2016 22:28.
Жительница Бурятии обратилась в прокуратуру после того, как ей отказали в посадке на пассажирский поезд по купленному электронному билету
В ходе прокурорской проверки установлено, что женщина при возвращении домой приобрела через интернет электронные билеты на пассажирский поезд Забайкальск-Чита с посадкой на станции Маргуцек Забайкальской железной дороги и далее на поезд до Улан-Удэ. По прибытию на вокзал станции Маргуцек она попросила билетного кассира распечатать электронный билет на бланке, поскольку сама не смогла это сделать из-за отсутствия принтера.
Однако билетный кассир необоснованно отказала ей в её просьбе, заверив, что её и так пустят в поезд, поскольку данные о приобретении ею билета должны быть в электронной базе данных. Однако проводник вагона отказал пассажирке в посадке на пассажирский поезд поскольку у него этих данных не оказалось. В результате, поездка Х. до г. Улан-Удэ была сорвана.
При обращении заявительницы в пассажирскую компанию, ей были возвращены деньги лишь за билет на поезд со станции Чита до станции Улан-Удэ, а в возврате денег за билет от станции Маргуцек до станции Чита было необоснованно отказано.
По результатам рассмотрения внесенного прокуратурой представления было установлено наличие в случившемся вины билетного кассира, в связи с чем последняя привлечена к дисциплинарной ответственности, а денежные средства, потраченные на приобретение билета, несостоявшейся пассажирке возвращены в полном размере, сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
В ходе прокурорской проверки установлено, что женщина при возвращении домой приобрела через интернет электронные билеты на пассажирский поезд Забайкальск-Чита с посадкой на станции Маргуцек Забайкальской железной дороги и далее на поезд до Улан-Удэ. По прибытию на вокзал станции Маргуцек она попросила билетного кассира распечатать электронный билет на бланке, поскольку сама не смогла это сделать из-за отсутствия принтера.
Однако билетный кассир необоснованно отказала ей в её просьбе, заверив, что её и так пустят в поезд, поскольку данные о приобретении ею билета должны быть в электронной базе данных. Однако проводник вагона отказал пассажирке в посадке на пассажирский поезд поскольку у него этих данных не оказалось. В результате, поездка Х. до г. Улан-Удэ была сорвана.
При обращении заявительницы в пассажирскую компанию, ей были возвращены деньги лишь за билет на поезд со станции Чита до станции Улан-Удэ, а в возврате денег за билет от станции Маргуцек до станции Чита было необоснованно отказано.
По результатам рассмотрения внесенного прокуратурой представления было установлено наличие в случившемся вины билетного кассира, в связи с чем последняя привлечена к дисциплинарной ответственности, а денежные средства, потраченные на приобретение билета, несостоявшейся пассажирке возвращены в полном размере, сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 02.05.2024
Аферисты заявили, что в случае разглашения сведений о разговоре с ними его признают изменником Родины