Автошколу в Улан-Удэ наказали за неполученные права курсантов
Происшествия,
27.01.2017 18:50.
Уплаченные деньги курсанты будут возвращать через суд
В декабре 2016 года управление Роспотребнадзора по Бурятии на основании обращений граждан провело внеплановую проверку в отношении общества с ограниченной ответственностью «Гранд-Авто», осуществляющего образовательную деятельность по подготовке водителей автотранспортных средств.
- Указанные в обращениях факты, в части неисполнения обязательств перед потребителями согласно заключенным договорам, подтвердились. Автошкола привлечена к административной ответственности за нарушение требований законодательства о защите прав потребителей, ООО «Гранд-Авто» вынесено предписание об устранении нарушений, - сообщили в пресс-службе управления.
Сейчас совместно с потребителями, пострадавшими от действий ООО «Гранд-Авто», проводится работа по взысканию уплаченных денежных средств за услуги в судебном порядке.
В случае необходимости получения дополнительной информации о требованиях законодательства о защите прав потребителей по сложившейся ситуации, можно обратиться в отдел защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Бурятии по телефонам: 8(3012) 332673, 332750.
Напомним, массовое недовольство курсанты автошколы выражали в декабре. Около 200 человек не могут ни получить допуск к экзаменам в ГИБДД, ни вернуть деньги за обучение.
- Пришли в эту автошколу с августа месяца. Прошли теорию, теоретический экзамен, и в данный момент мы не можем попасть на внутренний экзамен, нас не берут на вождение, нас не берут на экзамены в ГАИ. Нам объясняют это тем, что наш генеральный директор Каримов скрывается от нас. Так как у него проблемы и долги какие-то, - рассказала курсант Ирина Прудникова «Тивикому».
В декабре 2016 года управление Роспотребнадзора по Бурятии на основании обращений граждан провело внеплановую проверку в отношении общества с ограниченной ответственностью «Гранд-Авто», осуществляющего образовательную деятельность по подготовке водителей автотранспортных средств.
- Указанные в обращениях факты, в части неисполнения обязательств перед потребителями согласно заключенным договорам, подтвердились. Автошкола привлечена к административной ответственности за нарушение требований законодательства о защите прав потребителей, ООО «Гранд-Авто» вынесено предписание об устранении нарушений, - сообщили в пресс-службе управления.
Сейчас совместно с потребителями, пострадавшими от действий ООО «Гранд-Авто», проводится работа по взысканию уплаченных денежных средств за услуги в судебном порядке.
В случае необходимости получения дополнительной информации о требованиях законодательства о защите прав потребителей по сложившейся ситуации, можно обратиться в отдел защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Бурятии по телефонам: 8(3012) 332673, 332750.
Напомним, массовое недовольство курсанты автошколы выражали в декабре. Около 200 человек не могут ни получить допуск к экзаменам в ГИБДД, ни вернуть деньги за обучение.
- Пришли в эту автошколу с августа месяца. Прошли теорию, теоретический экзамен, и в данный момент мы не можем попасть на внутренний экзамен, нас не берут на вождение, нас не берут на экзамены в ГАИ. Нам объясняют это тем, что наш генеральный директор Каримов скрывается от нас. Так как у него проблемы и долги какие-то, - рассказала курсант Ирина Прудникова «Тивикому».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 12.12.2024
17 и 18 декабря в Бурятии состоится модный показ «Улаан», который станет праздником утончённой красоты и изящности