В Бурятии вагоны сходят с рельс из-за ненадлежащего содержания путей
Происшествия,
10.03.2017 19:12.
За прошедший год зарегистрировано пять сходов вагонов с путей необщего пользования
По закону, владельцы инфраструктур и другие участники перевозочного процесса обязаны обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Владелец железнодорожных путей необщего пользования обеспечивает за свой счет их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В случае, если на пути необщего пользования подается подвижной состав, который также эксплуатируется на путях общего пользования, они должны соответствовать требованиям, установленным в отношении путей общего пользования. Владелец пути необщего пользования обязан обеспечивать их освещение в пределах занимаемой ими территории и мест погрузки, выгрузки грузов, проводить очистку путей от мусора и снега.
Кроме того, каждый путь необщего пользования должен иметь инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на нем, технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи сооружений.
Анализ результатов проверок прокуратуры, проведенных в 2016 году, истекшем периоде 2017 года, свидетельствует о том, что владельцами путей необщего пользования зачастую не соблюдаются требования законодательства по содержанию путей.
Вследствие ненадлежащего содержания путей в 2016 году произошло 5 сходов вагонов с рельсов: на подъездных путях Улан-Удэнского ЛВРЗ – филиала АО «Желдорреммаш», ЗАО «Новоильинсклес», ОАО «Бурятмебель», ООО «Тугнуйское погрузочно-транспортное управление», ООО «Форест-Транс».
Основными нарушениями являются: наличие вертикальных и горизонтальных ступенек в стыке звеньев, кустовая гнилостность шпал, значительные перепады ширины колеи, накаты в крестовине стрелочных переводов, отсутствие знаков границ путей необщего пользования, непроведение осмотров пути с использованием средств технической диагностики. Также допускаются нарушения при эксплуатации инструмента строгого учета – тормозных башмаков: не проводятся ежеквартальные осмотры с составлением актов, не ведутся журналы учета их выдачи, использование неисправных тормозных башмаков для закрепления подвижного состава, сообщает пресс-служба Бурятской транспортной прокуратуры.
По закону, владельцы инфраструктур и другие участники перевозочного процесса обязаны обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Владелец железнодорожных путей необщего пользования обеспечивает за свой счет их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В случае, если на пути необщего пользования подается подвижной состав, который также эксплуатируется на путях общего пользования, они должны соответствовать требованиям, установленным в отношении путей общего пользования. Владелец пути необщего пользования обязан обеспечивать их освещение в пределах занимаемой ими территории и мест погрузки, выгрузки грузов, проводить очистку путей от мусора и снега.
Кроме того, каждый путь необщего пользования должен иметь инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на нем, технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи сооружений.
Анализ результатов проверок прокуратуры, проведенных в 2016 году, истекшем периоде 2017 года, свидетельствует о том, что владельцами путей необщего пользования зачастую не соблюдаются требования законодательства по содержанию путей.
Вследствие ненадлежащего содержания путей в 2016 году произошло 5 сходов вагонов с рельсов: на подъездных путях Улан-Удэнского ЛВРЗ – филиала АО «Желдорреммаш», ЗАО «Новоильинсклес», ОАО «Бурятмебель», ООО «Тугнуйское погрузочно-транспортное управление», ООО «Форест-Транс».
Основными нарушениями являются: наличие вертикальных и горизонтальных ступенек в стыке звеньев, кустовая гнилостность шпал, значительные перепады ширины колеи, накаты в крестовине стрелочных переводов, отсутствие знаков границ путей необщего пользования, непроведение осмотров пути с использованием средств технической диагностики. Также допускаются нарушения при эксплуатации инструмента строгого учета – тормозных башмаков: не проводятся ежеквартальные осмотры с составлением актов, не ведутся журналы учета их выдачи, использование неисправных тормозных башмаков для закрепления подвижного состава, сообщает пресс-служба Бурятской транспортной прокуратуры.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 11.12.2024
В момент аварии водитель находился за рулём в состоянии наркотического опьянения