Забайкальские дальнобойщики продолжают бастовать против «Платона»
Происшествия,
29.03.2017 19:04.
Третий день на участке федеральной трассы Чита-Иркутск неподалеку от села Застепь стоят более сотни большегрузов: забайкальские участники протеста бунтуют против системы «Платон», тариф на которую недавно подняли на 25%. При этом участники акции считают, что дороги, на ремонт которых и взымаются деньги, построены некачественно
- Я плачу транспортный налог, я плачу акцизы на топливо, и сейчас мне прикрутили «Платон». Кто такой «Платон»? Я его не знаю. Он сделал эту трассу? Эту трассу делали старики, наших стариков старики. Каждый бюджетник получает с частника зарплату. Заплатил я, заплатил тот, заплатил другой. Получается, мы же плати, и нас же… имеют, - рассказывает в сюжете «ЗабТВ» дельнобойщик Евгений Титов.
«Платон» ввели, в первую очередь, чтобы возместить ущерб за износ федерального автополотна; водители же уверены - это дороги сделаны некачественно.
- Грузовые машины портят дорогу? Конечно, портят - когда таджики и узбеки кладут как свой тонкий лаваш эту трассу. Почему она не портится в Чечне или за рубежом? Нашим автомобилям 40 тонн можно ехать по дорогам, в Китае автомобили ездят по 100 тонн и никто там дороги не давит, - дополняют дальнобойщики.
По информации телеканала, акцию протеста уже поддержали в Агинском и Борзинском районах.
Комментарий в читинском центре обслуживания «Платон» на момент публикации сюжета получить не удалось, сообщает «Забмедиа».
- Я плачу транспортный налог, я плачу акцизы на топливо, и сейчас мне прикрутили «Платон». Кто такой «Платон»? Я его не знаю. Он сделал эту трассу? Эту трассу делали старики, наших стариков старики. Каждый бюджетник получает с частника зарплату. Заплатил я, заплатил тот, заплатил другой. Получается, мы же плати, и нас же… имеют, - рассказывает в сюжете «ЗабТВ» дельнобойщик Евгений Титов.
«Платон» ввели, в первую очередь, чтобы возместить ущерб за износ федерального автополотна; водители же уверены - это дороги сделаны некачественно.
- Грузовые машины портят дорогу? Конечно, портят - когда таджики и узбеки кладут как свой тонкий лаваш эту трассу. Почему она не портится в Чечне или за рубежом? Нашим автомобилям 40 тонн можно ехать по дорогам, в Китае автомобили ездят по 100 тонн и никто там дороги не давит, - дополняют дальнобойщики.
По информации телеканала, акцию протеста уже поддержали в Агинском и Борзинском районах.
Комментарий в читинском центре обслуживания «Платон» на момент публикации сюжета получить не удалось, сообщает «Забмедиа».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 12.12.2024
Участие могут принять жители и гости района
Общество, 12.12.2024
Администрация города представила Китаю свои масштабные проекты для привлечения инвестиций