Жительница Бурятии обвинила «Почту России» в краже из посылки
Происшествия,
05.07.2017 17:01.
Отправленную колбасу подменили банкой консервов
Из посылки, отправленной из Бурятии в город Невельск (Сахалинская область) загадочным образом пропала палка дорогой колбасы холодного копчения. Возмущённая жительница Бурятии обвинила в краже продукта работников «Почты России», заявив, что вместо колбасы в посылку подложили банку консервов.
- Я отправила своей сестре посылку на 11кг в город Невельск. Положила туда вещи её, полис ребёнка, коробку с рулетиками, колбасу (так как продукты там стоят очень дорого), памперсы, посуду, ножик. Отдали за посылку около 2 тысяч рублей, всё-таки везти очень далеко. Женщина при мне запечатала коробку со всех сторон. Отправляем, посылка идёт 2 недели! И при получении, после вскрытия не хватает одной палки колбасы копчёной (положили 3 штуки) пришло 2. И вместо неё видимо положили, какую-то консервную банку, которую я не положила. То есть на почте, где именно неизвестно, вскрыли коробку забрали, что им понравилось и чтобы вес остался таким же, положили консервную банку. И за это мы отдали 2 тысячи рублей, спрашивается? Позор «Почте России»! Колбаса была дорогая, холодного копчения, - написала в паблике «Отзывы 03» клиентка почты.
Жалобу уже прокомментировал официальный представитель «Почты России» в социальных сетях Дмитрий Маркин.
- Рекомендую внимательно осматривать отправления при получении. Если отправление пришло с разницей в весе или в повреждённой упаковке, оператор перед вручением должен предложить его вскрыть и проверить содержимое. Вскрытие осуществляется почтовым работником в вашем присутствии. Если всё в порядке – можете расписаться в извещении и забрать отправление. Если вложение повреждено или отсутствует – почтовый работник должен составить акт на вскрытие, а вам необходимо подать письменную претензию, будет проведена проверка,- написал Дмитрий Маркин.
Также он разъяснил ситуацию, которая стала достаточно распространённой в Бурятии. Клиентам почты звонит автоответчик, и сообщает что пришло почтовое отправление. Но при посещении почтового отделения оказывается, что оно отсутствует.
- В любом случае должны доставляться бумажные извещения. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений можно подать письменное заявление в почтовое отделение по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. По факту ненадлежащего обслуживания со стороны работников можно оставить жалобу в книге отзывов и предложений в отделении, - уточнил Маркин.
Отметим, о фактах воровства из посылок СМИ сообщают постоянно. В частности, этой зимой в Москве задержали сотрудника «Почты России» за кражу телефонов из новогодних посылок на таможне во «Внуково».
Из посылки, отправленной из Бурятии в город Невельск (Сахалинская область) загадочным образом пропала палка дорогой колбасы холодного копчения. Возмущённая жительница Бурятии обвинила в краже продукта работников «Почты России», заявив, что вместо колбасы в посылку подложили банку консервов.
- Я отправила своей сестре посылку на 11кг в город Невельск. Положила туда вещи её, полис ребёнка, коробку с рулетиками, колбасу (так как продукты там стоят очень дорого), памперсы, посуду, ножик. Отдали за посылку около 2 тысяч рублей, всё-таки везти очень далеко. Женщина при мне запечатала коробку со всех сторон. Отправляем, посылка идёт 2 недели! И при получении, после вскрытия не хватает одной палки колбасы копчёной (положили 3 штуки) пришло 2. И вместо неё видимо положили, какую-то консервную банку, которую я не положила. То есть на почте, где именно неизвестно, вскрыли коробку забрали, что им понравилось и чтобы вес остался таким же, положили консервную банку. И за это мы отдали 2 тысячи рублей, спрашивается? Позор «Почте России»! Колбаса была дорогая, холодного копчения, - написала в паблике «Отзывы 03» клиентка почты.
Жалобу уже прокомментировал официальный представитель «Почты России» в социальных сетях Дмитрий Маркин.
- Рекомендую внимательно осматривать отправления при получении. Если отправление пришло с разницей в весе или в повреждённой упаковке, оператор перед вручением должен предложить его вскрыть и проверить содержимое. Вскрытие осуществляется почтовым работником в вашем присутствии. Если всё в порядке – можете расписаться в извещении и забрать отправление. Если вложение повреждено или отсутствует – почтовый работник должен составить акт на вскрытие, а вам необходимо подать письменную претензию, будет проведена проверка,- написал Дмитрий Маркин.
Также он разъяснил ситуацию, которая стала достаточно распространённой в Бурятии. Клиентам почты звонит автоответчик, и сообщает что пришло почтовое отправление. Но при посещении почтового отделения оказывается, что оно отсутствует.
- В любом случае должны доставляться бумажные извещения. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений можно подать письменное заявление в почтовое отделение по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. По факту ненадлежащего обслуживания со стороны работников можно оставить жалобу в книге отзывов и предложений в отделении, - уточнил Маркин.
Отметим, о фактах воровства из посылок СМИ сообщают постоянно. В частности, этой зимой в Москве задержали сотрудника «Почты России» за кражу телефонов из новогодних посылок на таможне во «Внуково».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.