В Братске пожилых людей обманули лже-сотрудники банков
Происшествия,
24.07.2017 13:47.
Они рассказали звонившим личную информацию
На минувшей неделе в межмуниципальное Управление МВД «Братское» поступило три заявления от жителей о совершении хищения денег их счетов под видом сотрудников банков и сотовых компаний.
79-летнему пенсионеру из Братска позвонил на сотовый телефон неизвестный мужчина, представившийся старшим специалистом крупного мобильного оператора. Он заявил, что со счёта братчанина произошло несанкционированное снятие 5 тысяч рублей. Чтобы возместить потерю, требовалось назвать звонившему личную информацию: номер и сиф-код банковской карты, паспортные данные, а затем и пришедшие от банка коды, позволившие постороннему лицу распорядиться счётом пенсионера по своему усмотрению.
После такого общения потерпевший лишился 42 тысяч рублей. Установлено, что злоумышленник использовал карту мобильного оператора, зарегистрированного в Приморском крае.
Аналогичным образом неизвестные преступники завладели деньгами 49-летней жительницы Падунского района Братска. Липовый представитель сотовой компании сообщил ей, что к её сим-карте ошибочно подключили некую услугу, для отключения которой ей нужно назвать данные банковской карты, а затем и коды, которые стали приходить в СМС. Результатом этой операции стало списание почти 5 тысяч рублей.
Ещё в одном случае аферисты действовали под видом банковской служащей. В вечернее время 74-летней братчанке позвонила девушка и, назвав женщину по имени-отчеству, сообщила о блокировке банковской карты. «Разблокировка» после передачи конфиденциальной информации о карте обошлась пенсионерке в сумму более 15,5 тысяч рублей. Лжебанкир звонила братчанке с Самарской области.
По всем фактам мошеннических действий проводится проверка, возбуждены уголовные дела, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области.
На минувшей неделе в межмуниципальное Управление МВД «Братское» поступило три заявления от жителей о совершении хищения денег их счетов под видом сотрудников банков и сотовых компаний.
79-летнему пенсионеру из Братска позвонил на сотовый телефон неизвестный мужчина, представившийся старшим специалистом крупного мобильного оператора. Он заявил, что со счёта братчанина произошло несанкционированное снятие 5 тысяч рублей. Чтобы возместить потерю, требовалось назвать звонившему личную информацию: номер и сиф-код банковской карты, паспортные данные, а затем и пришедшие от банка коды, позволившие постороннему лицу распорядиться счётом пенсионера по своему усмотрению.
После такого общения потерпевший лишился 42 тысяч рублей. Установлено, что злоумышленник использовал карту мобильного оператора, зарегистрированного в Приморском крае.
Аналогичным образом неизвестные преступники завладели деньгами 49-летней жительницы Падунского района Братска. Липовый представитель сотовой компании сообщил ей, что к её сим-карте ошибочно подключили некую услугу, для отключения которой ей нужно назвать данные банковской карты, а затем и коды, которые стали приходить в СМС. Результатом этой операции стало списание почти 5 тысяч рублей.
Ещё в одном случае аферисты действовали под видом банковской служащей. В вечернее время 74-летней братчанке позвонила девушка и, назвав женщину по имени-отчеству, сообщила о блокировке банковской карты. «Разблокировка» после передачи конфиденциальной информации о карте обошлась пенсионерке в сумму более 15,5 тысяч рублей. Лжебанкир звонила братчанке с Самарской области.
По всем фактам мошеннических действий проводится проверка, возбуждены уголовные дела, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.