В Бурятии из-за ошибки врачей семья заразилась гепатитом
- Инфекционист сказал: «Ничего страшного, гепатита А нету», - пояснил Андрей.
Отправили к хирургу, положили в хирургию, поставили диагноз «острый панкреатит».
С таким диагнозом мужчина пролежал в Кяхтинской районной больнице больше недели? причем в простой, не карантинной палате. После выписки его отправили к городским специалистам. Уже в Улан-Удэ выяснилось: панкреатита у Андрея нет. Зато вирус гепатита А обнаружили сразу. Впрочем, было уже поздно – пострадали и другие.
- Жена приходила, кто меня посещал – они все заболели. Жена, ребенок, родственницы…, - заявил Андрей.
Врачи Кяхтинской больницы тут же госпитализировали семью в экстренном порядке. Сыну Андрея год и восемь месяцев. Жена Мария тогда только узнала о своей беременности. И именно этот факт страшит их больше всего: ребенок, которого ждут, - желанный.
- Плакала сначала. Потом врач пришел, сказал, что ничего страшного, - сказала Мария.
И снова врачи районной больницы ошибаются. Опасность для ребенка есть.
- В первом триместре считается, что вирус гепатита А может обладать тератогенным действием на плод, то есть вызывать различные уродства. Во втором и третьем триместре беременности этого не бывает, - сказала врач-ординатор первого отделения Городской инфекционной больницы Оксана Рогожкина.
Поэтому вопрос о сохранении беременности Марии стоит теперь ребром. Пока врачи прогнозов не дают. Хотя опасности, по мнению девушки, можно было избежать.
- Просто надо было у него взять анализы на все гепатиты, а они у него взяли только В и С, а на А не стали брать, - пояснила Мария.
- В то время у нас не было маркеров на вирусный гепатит А, и не было, в общем-то, показаний. Потому что основным проявлением вирусного гепатита является цитолиз, то есть цитолитический синдром, это поражение клеток печени, а цитолиза у него в то время не было! – заявила врач-инфекционист Кяхтинской центральной районной больницы Елена Климович.
Своей вины районные врачи не признают. Между тем судьба неродившегося ребенка решится только через шесть месяцев. Все это время девушке придется жить в постоянном страхе за своего малыша, сообщает телекомпания «Ариг Ус».