В Бурятии женщина призналась в убийстве собственного ребёнка
Девятого августа инспектор по делам несовершеннолетних Иволгинского ОВД задержала в пригороде Улан-Удэ женщину вместе с двумя детьми. Девочке исполнилось шесть месяцев, мальчику один год и восемь месяцев. 32-летняя жительница Читы вела асоциальный образ жизни, злоупотребляла спиртным и не ухаживала за собственными детьми.
- При рассмотрении протокола, было установлено, что у вышеуказанной гражданки имеется четверо детей. То есть кроме тех детей, выявленных в нашем районе, у неё имеется ещё двое. Органы опеки и попечительства стали устанавливать её родственников. Те сказали, что один из детей находится под опекой сестры, но о судьбе самого старшего мальчика, который 2002 года рождения, неизвестно с 2004 года, и о его местонахождении никто ничего не знает, сама она скрывает, - заявила исполняющая обязанности начальника подразделения по делам несовершеннолетних ОВД Иволгинского района МВД по Бурятии Анастасия Доржиева
- В ходе беседы указанная гражданка пояснила, что в апреле – мае 2004 года она совершила убийство своего малолетнего сына в городе Чита, после чего захоронила его на берегу реки Читинка, - сказал оперуполномоченный уголовного розыска ОВД Иволгинского района МВД по Бурятии Иннокентий Шулунов.
В свои 32 года эта женщина выглядит на 40 лет. Сейчас, мать-убийца непрестанно повторяет: «Он снится мне каждую ночь».
– Это было в 2004 году. Ему было два года, сыну. В городе некуда было идти, знакомых никого не было. Двое суток на вокзале, потом нас оттуда менты выгнали. Было холодно, его не переодеть, ничего. Колготки не успевали высыхать. Он голодный был. Так кто приедет на речку, подбрасывали покушать. Тут в начале мая плакал сильно. Не знаю почему. Я успокоить не могла. Он есть просил, холодно сильно было. Я его поносила на руках, а потом, не знаю, замутнение какое-то, - сказала обвиняемая. – Спустила (его) в речку. Потом посидела, вроде бы в себя пришла, думаю, что, я натворила-то, побежала, а он там за сук зацепился. Я его подняла, хотела откачать, но он уже мертвый был.
На вопрос, почему она не принесла ребенка в милицию, детский дом или в храм, женщина не отвечает и отводит глаза. Сейчас с ней работают сотрудники следственного комитета.
- Подозреваемая признаёт свою вину полностью, статья 105 уголовного кодекса предусматривает наказание вплоть до пожизненного лишения свободы, - сказала исполняющая обязанности руководителя Гусиноозерского межрайонного следственного отдела СК по Бурятии Ольга Очирова.
Об остальных детях женщины известно, что один из них останется жить в семье её сестры в Чите, судьбу двоих младших решат органы социальной опеки Бурятии и Забайкальского края, сообщает телекомпания «Тивиком».