Комиссия антимонопольной службы по Бурятии признала рекламу «Хаски» с изображением отпечатка собачьей лапы не соответствующей закону о рекламе
Дело было возбуждено по заявлению физического лица в отношении ООО «Барис-Аутдор».
Комиссией установлено, что реклама, распространенная этим агентством, содержит обозначение «Хаски», применяемое для индивидуализации одноименной водки, в связи с чем реклама направлена на привлечение внимания к водке «Хаски».
Элементы оформления наружной рекламы с отпечатком собачьей лапы после наименования «Хаски» явно соотносятся с изображением на этикетке одноименной водки, заключили специалисты.
В то же время реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, сообщает пресс-служба УФАС.
Он появился в Тункинском районе
Геннадий Ковалёв входил в сборную команду СССР по биатлону
Его работа является саундтреком к одноименному фильму
Спортсмен выиграл забег на 1 км
Днём около 15 градусов мороза
Руководитель региона подвёл итоги прошедшего года и наметил планы на будущее
Чимит Бальжинимаев пожелал исполнение самых заветных желаний
Градоначальник пожелал счастья и удачи
Их машина заглохла на трассе
Туристов призывают воздержаться от горных походов
Им назначили штрафы
Водитель из Якутии поблагодарил их
Песок, ёлки, дефиле
Актёр приглашает рыбаков на лёд
Для них провели экскурсию и личный приём