В Иркутской области названа причина крушения вертолёта Ми-8Т
Происшествия,
07.02.2012 08:50.
Расследование крушения вертолёта в Иркутской области, в результате которого погибли два человека, продолжается
Напомним, пятого июля 2011 года вертолёт Ми-8Т RA-22350 ОАО «Авиакомпании «ЮТэйр», вылетевший из города Усть-Кут произвёл жёсткую посадку в Катангском районе, в 190 километрах от города Киренска. На борту в этот момент находились члены экипажа и 13 пассажиров. В момент посадки погибли два пассажира вертолета, три человека получили травмы различной степени тяжести.
Для расследования была назначена комиссионная лётно-техническая судебная экспертиза, производство которой поручено экспертам общества независимых расследователей авиационных происшествий. В распоряжение экспертов будет передан окончательный отчёт межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Согласно заключению МАК, в процессе удержания вёртолета в полувзвешенном состоянии произошёл значительный левый крен. Наиболее вероятной причиной его стал явился наклон вертолёта из-за проваливания левого колеса в мягкий грунт при его смещении с болотной кочки.
- В дальнейшем инстинктивные и несоразмерные действия командира по предотвращению увеличения левого крена привели к отрыву вертолёта от земли, энергичному переходу в правый крен, соударению лопастей несущего винта с земной поверхностью, к их разбалансированному маховому движению. В результате чего были повреждены левый двигатель и левая часть кабины пилотов, а три человека, находящиеся на земле, получили серьёзные телесные повреждения, два из которых были смертельными, - цитирует вывод МАК пресс-служба Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ.
Напомним, пятого июля 2011 года вертолёт Ми-8Т RA-22350 ОАО «Авиакомпании «ЮТэйр», вылетевший из города Усть-Кут произвёл жёсткую посадку в Катангском районе, в 190 километрах от города Киренска. На борту в этот момент находились члены экипажа и 13 пассажиров. В момент посадки погибли два пассажира вертолета, три человека получили травмы различной степени тяжести.
Для расследования была назначена комиссионная лётно-техническая судебная экспертиза, производство которой поручено экспертам общества независимых расследователей авиационных происшествий. В распоряжение экспертов будет передан окончательный отчёт межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Согласно заключению МАК, в процессе удержания вёртолета в полувзвешенном состоянии произошёл значительный левый крен. Наиболее вероятной причиной его стал явился наклон вертолёта из-за проваливания левого колеса в мягкий грунт при его смещении с болотной кочки.
- В дальнейшем инстинктивные и несоразмерные действия командира по предотвращению увеличения левого крена привели к отрыву вертолёта от земли, энергичному переходу в правый крен, соударению лопастей несущего винта с земной поверхностью, к их разбалансированному маховому движению. В результате чего были повреждены левый двигатель и левая часть кабины пилотов, а три человека, находящиеся на земле, получили серьёзные телесные повреждения, два из которых были смертельными, - цитирует вывод МАК пресс-служба Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 15.12.2024
Шокирующая история об истязании малолетней девочки дошла до главного следователя России
Происшествия, 14.12.2024
Прибывшие сотрудники Росгвардии высадили пассажира и увезли в отдел полиции
Происшествия, 13.12.2024
Мужчина по просьбе родственников потерпевшего с августа присматривал за домом и топил печь