На Транссибе встали поезда
Происшествия,
11.03.2012 16:07.
В Еврейской автономной области в районе железнодорожной станции Аур Смидовичского района сегодня в 09:08 местного времени (в 02:08 по Москве) столкнулись два железнодорожных состава. Из-за аварии движение поездов через станцию Аур прекращено. Четыре пассажирских поезда задерживаются
Как сообщили в компании РЖД, речь идет о поездах № 133 «Владивосток – Пенза», № 1 и № 239 «Владивосток – Москва», № 2 «Москва – Владивосток».
- В настоящее время прорабатывается вопрос доставки пассажиров до пунктов назначения, - отметил представитель компании.
По уточненным данным ДВРЦ МЧС, с рельсов сошли 23 вагона и три секции электровозов. Повреждено почти 350 метров железнодорожного полотна и четыре опоры ЛЭП. Пострадали машинист и помощник машиниста электровоза. Погибших нет, сообщает ИТАР-ТАСС.
Специальная комиссия ОАО «РЖД» уже установила причину происшествия. Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина), говорится в сообщении пресс-службы ОАО «РЖД».
В РЖД отмечают, что с начала 2012 года увеличилось число аварий, связанных с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО «АзовЭлектроСталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», сообщает «Интерфакс».
В этом году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, в четырёх случаях тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», еще в четырех случаях - ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», сообщает портал Newsru.com.
Как сообщили в компании РЖД, речь идет о поездах № 133 «Владивосток – Пенза», № 1 и № 239 «Владивосток – Москва», № 2 «Москва – Владивосток».
- В настоящее время прорабатывается вопрос доставки пассажиров до пунктов назначения, - отметил представитель компании.
По уточненным данным ДВРЦ МЧС, с рельсов сошли 23 вагона и три секции электровозов. Повреждено почти 350 метров железнодорожного полотна и четыре опоры ЛЭП. Пострадали машинист и помощник машиниста электровоза. Погибших нет, сообщает ИТАР-ТАСС.
Специальная комиссия ОАО «РЖД» уже установила причину происшествия. Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина), говорится в сообщении пресс-службы ОАО «РЖД».
В РЖД отмечают, что с начала 2012 года увеличилось число аварий, связанных с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО «АзовЭлектроСталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», сообщает «Интерфакс».
В этом году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, в четырёх случаях тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», еще в четырех случаях - ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», сообщает портал Newsru.com.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 14.12.2024
Прибывшие сотрудники Росгвардии высадили пассажира и увезли в отдел полиции
Происшествия, 13.12.2024
Мужчина по просьбе родственников потерпевшего с августа присматривал за домом и топил печь