Эксперты считают, что трагедия «Невского экспресса» может повториться и в Бурятии

Эксперты считают, что трагедия «Невского экспресса» может повториться и в Бурятии
Происшествия,  30.11.2009 12:44.

Руководитель независимого Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) Евгений Куликов считает, что причиной аварии «Невского экспресса» могла стать неисправность путей, которая возникла по вине политики РЖД. Он заявил, что эта ситуация может повториться, и в качестве примера привел Северомуйский туннель Бурятии

- Возможно, что причиной аварии стала неисправность пути и проблемы с самим поездом. За техникой надо смотреть тщательно. В настоящее время, к большому сожалению, политика РЖД направлена только на извлечение прибыли. При этом забываются вопросы, связанные с безопасностью движения. За последние пять лет затраты на поддержание в исправности подвижного состава официально снизились в два раза. Повлиял на экономию и пресловутый финансовый кризис - сократились расходы на смазывание подвижного состава, - сказал в интервью «Радио Свобода» Евгений Куликов, и добавил: - Для примера, есть такой Северомуйский туннель, это в Бурятии, протяженностью почти 15 километров. ОАО "РЖД" приняло решение отказаться от его обслуживания, ликвидировало целое предприятие, которое этим занималось, и работу передали аутсорсинговой компании, то есть компании, которая не имеет ни оборудования, ни специалистов. К чему это приведет?  

В то же время пресс-служба ВСЖД заявила о проведении с 27 ноября трехдневных профилактических регламентных работ в Северомуйском туннеле. Цель их - обеспечение устойчивой и безаварийной работы в условиях низких отрицательных температур. ВСЖД обещает ежедневные объезды главных путей, обходы пути бригадирами, опытными монтерами и обходчиками пути, дежурство бригад, дрезин и летучек. Все восстановительные и пожарные поезда приводятся в состояние повышенной готовности и дежурят круглосуточно.

Северомуйский тоннель - самый большой тоннель в России протяженностью 15343 метра. Это уникальное инженерное сооружение по многим показателям своего существования, проектирования и строительства. Сейсмичность района оценивается в девять баллов. Тоннель сдан в эксплуатацию 21 декабря 2003 года.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии родилась «королевская» двойня
Общество, 27.04.2024
У жителей Тарбагатайского района одновременно появились дочка и сын
Врачи Бурятии призывают провести майские праздники без вреда для здоровья
Общество, 27.04.2024
Для того, чтобы вернуться отдохнувшим и не навредить собственному здоровью, медики Бурятии напоминают некоторые простые правила
В Улан-Удэ начался ремонт дороги на улице Лазо
Общество, 27.04.2024
Дорожники снимают старое покрытие 
Росгвардейцы Бурятии завоевали серебро чемпионата по армейской тактической стрельбе
Общество, 27.04.2024
На соревнования представлены стрелковые упражнения, приближенные к условиям боевых действий
В Бурятии сельчан возмутило отсутствие тряпок в школе
Общество, 27.04.2024
Детям приходится приносить их из дома

Выпивающих и мусорящих жителей Бурятии пристыдили за оскорбление духов
Общество, 27.04.2024
Их призвали соблюдать чистоту и порядок в сакральных местах
В Бурятии «Байкальский экстрим» отпраздновал 20-летие
Общество, 27.04.2024
«Байкал-Daily» представляет фоторепортаж с празднования юбилея 
Дорога в пригородном селе Бурятии вздулась из-за зыбунов
Общество, 27.04.2024
Там уже не могут проехать автомобилисты
Селенга в Улан-Удэ пошла на спад
Общество, 27.04.2024
Вместе с ней начала снижаться и Уда
Через реку в районе Бурятии вновь проложат понтонный мост
Общество, 27.04.2024
Временное сооружение появится там к концу мая
^