Улан-удэнцы пострадали из-за последствий гидроудара
Происшествия,
12.01.2013 00:14.
Жители Улан-Удэ жалуются на последствия гидроударов, которые возникли из-за перебоев с отоплением. Где-то кипятком затопило подвалы, а где-то - и квартиру. Ранее сообщалось, что от порывов пострадало свыше 100 домов
В редакцию телекомпании «Тивиком» обратились жильцы дома, расположенного по улице Геологической, 20. Когда произошел гидроудар, горячая вода хлынула сплошным потоком в подвал этого дома. В квартирах настоящая сауна, пожаловались жители, температура достигала 32 градусов при 100 процентах влажности.
- По-моему ТГК-14 - компания, которая плевать хочет на всех. Т.е сделали свое дело, горе, несчастье, нет. Никто не спросил, мы находимся здесь, люди, живущие которые над этим делом - как они? А может они дохлые уже все, - говорит жительница дома по улице Геологическая Татьяна Сусакова.
В этом районе пострадало 11 домов, говорит главный инженер управляющей компании Ирина Селеверстова.
Работы продолжались и сегодня. Однако, кто возместит жителям домов затраты на ремонт жилья и моральный ущерб - пока вопрос открытый, сообщает телекомпания «Тивиком».
В этот же день на улице Тобольской кипяток заливал квартиру больше четырёх часов.
В квартире на втором этаже не выдержала и лопнула батарея. Хозяев сверху не было дома. На шум и переполох сбежались все, кто был рядом. Соседи первые, кто пришли на помощь.
- Я плакала, вчера вообще не знала, что делать. Я МЧС, везде звонила, просила просто: «Приедьте, отключите просто эту воду, что-нибудь сделайте – кипяток льется!». Пришли слесари и сказали, что колодец полный кипятка, они не могут туда залезть и закрыть эту сдвижку. Потому что там была вода, её надо было выкачать, а вакуумки не было, - говорит пострадавшая Надежда Ступина.
Вся вакуумная и прочая техника в этот момент качала воду на Трубачеева, бригады спецслужб устраняли аварию на ЛЭП.
Схема «Звонок диспетчеру в ЖЭУ, оттуда – в ТГК» кажется простой. Но на деле не всегда так. Даже в этом единичном случае на Тобольской коммунальщики и энергетики не могут сойтись в цифрах. В ТГК говорят – звонок от городской службы поступил в половине шестого вечера, город утверждает – позвонили и сообщили о происшествии ещё в половине пятого.
Однако, каждый горожанин может сам связаться с любыми диспетчерами. Если нет света – звонить в «Улан-Удэ Энерго» (тел. 43-90-30, 29-73-80). Если нет холодной воды или проблемы с канализацией – звонить диспетчеру Водоканала (тел. 44-10-33). О проблемах с теплом можно обратиться в ТГК-14 (тел. 46-69-37).
Именно последнего номера не оказалось под рукой у жителей Тобольской. Им перекрыли кипяток, когда тот лил с потолка более 4 часов. В аварии накануне сейчас разбираются специалисты. Ведь именно из-за этого происшествия так долго ждали помощи в одном маленьком доме, сообщает телекомпания «Ариг Ус».
В редакцию телекомпании «Тивиком» обратились жильцы дома, расположенного по улице Геологической, 20. Когда произошел гидроудар, горячая вода хлынула сплошным потоком в подвал этого дома. В квартирах настоящая сауна, пожаловались жители, температура достигала 32 градусов при 100 процентах влажности.
- По-моему ТГК-14 - компания, которая плевать хочет на всех. Т.е сделали свое дело, горе, несчастье, нет. Никто не спросил, мы находимся здесь, люди, живущие которые над этим делом - как они? А может они дохлые уже все, - говорит жительница дома по улице Геологическая Татьяна Сусакова.
В этом районе пострадало 11 домов, говорит главный инженер управляющей компании Ирина Селеверстова.
Работы продолжались и сегодня. Однако, кто возместит жителям домов затраты на ремонт жилья и моральный ущерб - пока вопрос открытый, сообщает телекомпания «Тивиком».
В этот же день на улице Тобольской кипяток заливал квартиру больше четырёх часов.
В квартире на втором этаже не выдержала и лопнула батарея. Хозяев сверху не было дома. На шум и переполох сбежались все, кто был рядом. Соседи первые, кто пришли на помощь.
- Я плакала, вчера вообще не знала, что делать. Я МЧС, везде звонила, просила просто: «Приедьте, отключите просто эту воду, что-нибудь сделайте – кипяток льется!». Пришли слесари и сказали, что колодец полный кипятка, они не могут туда залезть и закрыть эту сдвижку. Потому что там была вода, её надо было выкачать, а вакуумки не было, - говорит пострадавшая Надежда Ступина.
Вся вакуумная и прочая техника в этот момент качала воду на Трубачеева, бригады спецслужб устраняли аварию на ЛЭП.
Схема «Звонок диспетчеру в ЖЭУ, оттуда – в ТГК» кажется простой. Но на деле не всегда так. Даже в этом единичном случае на Тобольской коммунальщики и энергетики не могут сойтись в цифрах. В ТГК говорят – звонок от городской службы поступил в половине шестого вечера, город утверждает – позвонили и сообщили о происшествии ещё в половине пятого.
Однако, каждый горожанин может сам связаться с любыми диспетчерами. Если нет света – звонить в «Улан-Удэ Энерго» (тел. 43-90-30, 29-73-80). Если нет холодной воды или проблемы с канализацией – звонить диспетчеру Водоканала (тел. 44-10-33). О проблемах с теплом можно обратиться в ТГК-14 (тел. 46-69-37).
Именно последнего номера не оказалось под рукой у жителей Тобольской. Им перекрыли кипяток, когда тот лил с потолка более 4 часов. В аварии накануне сейчас разбираются специалисты. Ведь именно из-за этого происшествия так долго ждали помощи в одном маленьком доме, сообщает телекомпания «Ариг Ус».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 11.12.2024
Прямая линия главы Бурятии интересна не только ответами Алексея Цыденова – это естественно, но и вопросами жителей. Что вчера спрашивали жители Бурятии у главы региона?
Власть, 10.12.2024
По всей стране активисты работают над сохранением памяти о тех, чьи подвиги символизируют мужество и преданность Родине