В Улан-Удэ сломался байк у участника мотопробега
Происшествия,
21.08.2013 16:38.
Поломка случилась у участника мотопробега, отправившегося до Владивостока и обратно, именно в Улан-Удэ
Четверо смелых стартовали полтора месяца назад из Ханты-Мансийска и проехали вместо запланированных 17,5 тысяч километров – 18,3 тысяч
В мотопробеге приняли участие депутат Думы Югры Эдуард Исаков, кандидат в мастера спорта по мотокроссу Юрий Лыбин, а также сотрудники аппарата окружной Думы Алексей Рогин и Дмитрий Аксёнов.
В дорогу с собой никаких чемоданов брать было нельзя – всё ограничивалось вместимостью кофров на мотоциклах, а туда могли поместиться только теплые вещи, костюм от дождя, сухое белье и средства личной гигиены. Из продуктов мотоциклисты с собой ничего не брали, потому что было достаточно кафешек на дороге, где можно перекусить.
По пути следования в каждом субъекте были организованы встречи байкеров из Ханты-Мансийска с представителями различных мотоклубов, членами молодежных парламентов, депутатами, а так же другими байкерами. При слове «биатлон» россияне из других регионов сразу вспоминали Ханты-Мансийск.
В день приходилось проводить по 12 часов на мотоцикле. Руки всё время были напряжены, в напряжении находилась так же спина и ноги. Думать приходилось только о дороге, если расслабишься, то можно оказаться в кювете.
До Владивостока байкеры доехали вчетвером, но тронулись в обратный путь уже втроём. Эдуард Исаков был вынужден вернуться в округ по служебным делам, но оставил свой мотоцикл, самый тяжёлый из всех, своим товарищам. Мотоцикл Юрия отправили домой транспортной компанией.
В Улан-Удэ сломался мотоцикл у Алексея, и было принято решение, что Юрий и мотоцикл Алексея возвращаются в Югру, а Алексей и Дмитрий продолжат свой путь в родные края через Монголию.
И Монголия затмила у путешественников все впечатления от Владивостока, потому что, во-первых, они поехали через чужую страну, в которой отнюдь не каждый понимает по-русски, а во-вторых, потому что там не было ни дорог, ни указателей, что кратно умножало сложность передвижения на тяжелых мотоциклах.
- В Монголии со времен Чингисхана ничего не поменялось, - рассказывает Алексей Рогин. – В городах там есть и кафе, и рестораны, и дороги, и светофоры, но на это никто не обращает внимания. Они как с гор спустились, сели в машину и поехали. Поворачивая, никто указатель не включает, все ездят, как хотят. И пешеходы ходят, как хотят. Мы крутили головой на 360 градусов, чтобы никого не сбить и чтобы в нас никто не въехал.
Бывали дни, когда в Монголии по пути встречалась только одна машина, а на трассе Чита-Хабаровск протяженностью две тысячи километров вообще ничего нет. Если встречается бензозаправка с тремя огромными цистернами – не факт, что в ней есть бензин. Если есть – повезло, а если нет – выкручивайся, сообщает «Югра-Информ».
Четверо смелых стартовали полтора месяца назад из Ханты-Мансийска и проехали вместо запланированных 17,5 тысяч километров – 18,3 тысяч
В мотопробеге приняли участие депутат Думы Югры Эдуард Исаков, кандидат в мастера спорта по мотокроссу Юрий Лыбин, а также сотрудники аппарата окружной Думы Алексей Рогин и Дмитрий Аксёнов.
В дорогу с собой никаких чемоданов брать было нельзя – всё ограничивалось вместимостью кофров на мотоциклах, а туда могли поместиться только теплые вещи, костюм от дождя, сухое белье и средства личной гигиены. Из продуктов мотоциклисты с собой ничего не брали, потому что было достаточно кафешек на дороге, где можно перекусить.
По пути следования в каждом субъекте были организованы встречи байкеров из Ханты-Мансийска с представителями различных мотоклубов, членами молодежных парламентов, депутатами, а так же другими байкерами. При слове «биатлон» россияне из других регионов сразу вспоминали Ханты-Мансийск.
В день приходилось проводить по 12 часов на мотоцикле. Руки всё время были напряжены, в напряжении находилась так же спина и ноги. Думать приходилось только о дороге, если расслабишься, то можно оказаться в кювете.
До Владивостока байкеры доехали вчетвером, но тронулись в обратный путь уже втроём. Эдуард Исаков был вынужден вернуться в округ по служебным делам, но оставил свой мотоцикл, самый тяжёлый из всех, своим товарищам. Мотоцикл Юрия отправили домой транспортной компанией.
В Улан-Удэ сломался мотоцикл у Алексея, и было принято решение, что Юрий и мотоцикл Алексея возвращаются в Югру, а Алексей и Дмитрий продолжат свой путь в родные края через Монголию.
И Монголия затмила у путешественников все впечатления от Владивостока, потому что, во-первых, они поехали через чужую страну, в которой отнюдь не каждый понимает по-русски, а во-вторых, потому что там не было ни дорог, ни указателей, что кратно умножало сложность передвижения на тяжелых мотоциклах.
- В Монголии со времен Чингисхана ничего не поменялось, - рассказывает Алексей Рогин. – В городах там есть и кафе, и рестораны, и дороги, и светофоры, но на это никто не обращает внимания. Они как с гор спустились, сели в машину и поехали. Поворачивая, никто указатель не включает, все ездят, как хотят. И пешеходы ходят, как хотят. Мы крутили головой на 360 градусов, чтобы никого не сбить и чтобы в нас никто не въехал.
Бывали дни, когда в Монголии по пути встречалась только одна машина, а на трассе Чита-Хабаровск протяженностью две тысячи километров вообще ничего нет. Если встречается бензозаправка с тремя огромными цистернами – не факт, что в ней есть бензин. Если есть – повезло, а если нет – выкручивайся, сообщает «Югра-Информ».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.