Следственный комитет определился с основными версиями по авиакатастрофе в Казани
Происшествия,
18.11.2013 17:12.
В Татарстане расследуются причины крушения самолета Boeing-737-500 авиакомпании «Татарстан», унесшего жизни 50 человек. В Следственном комитете основными версиями авиакатастрофы считают ошибку в пилотировании и технические факторы, включая отказ техники, заявил журналистам руководитель Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ Александр Полтинин
СК в максимальные сроки выполнит необходимые следственные действия в рамках возбужденного уголовного дела по ч. 3 ст. 263 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), заверил Полтинин. По его словам, оперативный штаб в Казани работал всю ночь, передает «Интерфакс».
По данным следствия, самолет упал практически вертикально между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой. В результате взрыва топливных баков произошел пожар, который удалось полностью ликвидировать только утром. Ночью, по словам Александра Полтинина, были повторные очаги возгорания.
Глава следственного управления ведомства отметил, что экипаж по непонятной пока причине повел самолет на второй круг. Предстоит выяснить, почему пилоты не смогли посадить авиалайнер с первого раза. Отвечая на вопрос, действительно ли экипаж самолета сообщал о проблемах, заходя на посадку, Полтинин лишь отметил, что борт перед посадкой связывался с наземными службами, передает РИА «Новости».
Ранее сообщалось, что диспетчеры, которые вели самолет, уже допрошены. В эфире телеканала «Россия 24» авиадиспетчер Кирилл Корнишин сообщил, что один из пилотов Рустем Салихов или Виктор Гуцул доложил, что лайнер уходит на второй круг.
- И я ему дал набор - все как по документам - и все. А он сказал, что у него непосадочная конфигурация. Я ему дал набор, как это должно быть стандартно. Он подтвердил. И не ушел. Это буквально через несколько секунд произошло, - сказал диспетчер.
По сведениям Александра Полтинина, в Москве в рамках следствия уже произведена «выемка технических жидкостей», в том числе авиационного керосина и смазочных материалов, использовавшихся для обслуживания разбившегося самолета. В авиакомпании «Татарстан» изъяты все документы по техническому состоянию самолета и подготовке пилотов к полету, сообщил руководитель Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ.
Ранее в СУ СКР по Татарстану заявляли, что следствие рассматривает все возможные версии, в том числе «климатические условия, ошибка пилотов, технические неполадки в самолете, проблемы с топливом, а также теракт».
В понедельник утром на месте крушения Boeing-737-500 обнаружены «черные ящики» воздушного судна, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление авиакомпании «Татарстан».
Самописцы самолета визуально обнаружены в воронке, образовавшейся в результате падения самолета, отметил источник. «Черные ящики» пока не извлечены, сообщает NEWSru.com.
СК в максимальные сроки выполнит необходимые следственные действия в рамках возбужденного уголовного дела по ч. 3 ст. 263 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), заверил Полтинин. По его словам, оперативный штаб в Казани работал всю ночь, передает «Интерфакс».
По данным следствия, самолет упал практически вертикально между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой. В результате взрыва топливных баков произошел пожар, который удалось полностью ликвидировать только утром. Ночью, по словам Александра Полтинина, были повторные очаги возгорания.
Глава следственного управления ведомства отметил, что экипаж по непонятной пока причине повел самолет на второй круг. Предстоит выяснить, почему пилоты не смогли посадить авиалайнер с первого раза. Отвечая на вопрос, действительно ли экипаж самолета сообщал о проблемах, заходя на посадку, Полтинин лишь отметил, что борт перед посадкой связывался с наземными службами, передает РИА «Новости».
Ранее сообщалось, что диспетчеры, которые вели самолет, уже допрошены. В эфире телеканала «Россия 24» авиадиспетчер Кирилл Корнишин сообщил, что один из пилотов Рустем Салихов или Виктор Гуцул доложил, что лайнер уходит на второй круг.
- И я ему дал набор - все как по документам - и все. А он сказал, что у него непосадочная конфигурация. Я ему дал набор, как это должно быть стандартно. Он подтвердил. И не ушел. Это буквально через несколько секунд произошло, - сказал диспетчер.
По сведениям Александра Полтинина, в Москве в рамках следствия уже произведена «выемка технических жидкостей», в том числе авиационного керосина и смазочных материалов, использовавшихся для обслуживания разбившегося самолета. В авиакомпании «Татарстан» изъяты все документы по техническому состоянию самолета и подготовке пилотов к полету, сообщил руководитель Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ.
Ранее в СУ СКР по Татарстану заявляли, что следствие рассматривает все возможные версии, в том числе «климатические условия, ошибка пилотов, технические неполадки в самолете, проблемы с топливом, а также теракт».
В понедельник утром на месте крушения Boeing-737-500 обнаружены «черные ящики» воздушного судна, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление авиакомпании «Татарстан».
Самописцы самолета визуально обнаружены в воронке, образовавшейся в результате падения самолета, отметил источник. «Черные ящики» пока не извлечены, сообщает NEWSru.com.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.