ГИББД: В аварии в Улан-Удэ виноват водитель «опасного» возраста
Происшествия,
26.02.2014 19:21.
24-го февраля около 21.05 водитель автомашины ВАЗ – 21150, 1948 года рождения, следуя по улице Комсомольская, на пешеходном переходе совершил наезд на пешехода
В результате ДТП тот с сотрясением головного мозга, ушибом плечевого сустава, мягких тканей голени, головы, направлен на лечение.
- Заметное увеличение показателя опасности для ДТП наблюдается у водителей старше 50 лет, большинство которых имеет значительный стаж управления автомобилем, но отличается ухудшением ряда функций, важных с точки зрения безопасного управления автомобилем: остроты зрения, особенно в сумерках; при ослеплении фарами встречного транспорта. Если, средняя острота зрения в возрасте 20 лет принята за 100 %, то к 40 годам она снижается до 90 %, к 60 — до 74%, а к 80 - до 47%, - сообщает пресс-служба УГИБДД.
Учитывая возрастные особенности, госавтоинспекция по Улан-Удэ обращается к водителям «в возрасте» быть более внимательными на дорогах.
В результате ДТП тот с сотрясением головного мозга, ушибом плечевого сустава, мягких тканей голени, головы, направлен на лечение.
- Заметное увеличение показателя опасности для ДТП наблюдается у водителей старше 50 лет, большинство которых имеет значительный стаж управления автомобилем, но отличается ухудшением ряда функций, важных с точки зрения безопасного управления автомобилем: остроты зрения, особенно в сумерках; при ослеплении фарами встречного транспорта. Если, средняя острота зрения в возрасте 20 лет принята за 100 %, то к 40 годам она снижается до 90 %, к 60 — до 74%, а к 80 - до 47%, - сообщает пресс-служба УГИБДД.
Учитывая возрастные особенности, госавтоинспекция по Улан-Удэ обращается к водителям «в возрасте» быть более внимательными на дорогах.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.