Вечеринка «Вход через постель» в Иркутске признана непристойной
Происшествия,
06.06.2014 14:46.
ФАС признала непристойной интернет-рекламу вечеринки в иркутском клубе «Изюм» со слоганом «Вход через постель»
Внимание УФАС привлекла реклама клубной вечеринки с изображением двух пар переплетённых мужских и женских голых ног и надписью «Вход через постель», размещенная на местном сайте.
Ситуация была вынесена на обсуждение экспертного совета при антимонопольной службе, на заседание был приглашен представитель клуба «Изюм».
- Он пояснил, что в клубе придумали тематическую вечеринку «Вход через постель», у нее не было никакой эротической составляющей — просто организаторы действительно поставили на входе койку, и, чтобы войти в помещение клуба, надо было через нее перелезть. Ну, вроде такая шутка невинная. Но вы же понимаете провокационность этого слогана, он очень двусмысленный. А у нас-то люди с воображением весьма живым, поэтому когда так рекламируется вечеринка, то тут мозговые ассоциации все равно направлены по определенному руслу, — рассказали в пресс-службе регионального УФАС.
В итоге члены экспертного совета проголосовали за то, что рекламный баннер содержит непристойный образ, призывающий к вседозволенности и сексуальной распущенности, комиссия УФАС вынесла решение о нарушении рекламного законодательства. В соответствии с ним на рекламодателя наложен штраф в размере 4 тысяч рублей, сообщает «НГС. Новости».
Внимание УФАС привлекла реклама клубной вечеринки с изображением двух пар переплетённых мужских и женских голых ног и надписью «Вход через постель», размещенная на местном сайте.
Ситуация была вынесена на обсуждение экспертного совета при антимонопольной службе, на заседание был приглашен представитель клуба «Изюм».
- Он пояснил, что в клубе придумали тематическую вечеринку «Вход через постель», у нее не было никакой эротической составляющей — просто организаторы действительно поставили на входе койку, и, чтобы войти в помещение клуба, надо было через нее перелезть. Ну, вроде такая шутка невинная. Но вы же понимаете провокационность этого слогана, он очень двусмысленный. А у нас-то люди с воображением весьма живым, поэтому когда так рекламируется вечеринка, то тут мозговые ассоциации все равно направлены по определенному руслу, — рассказали в пресс-службе регионального УФАС.
В итоге члены экспертного совета проголосовали за то, что рекламный баннер содержит непристойный образ, призывающий к вседозволенности и сексуальной распущенности, комиссия УФАС вынесла решение о нарушении рекламного законодательства. В соответствии с ним на рекламодателя наложен штраф в размере 4 тысяч рублей, сообщает «НГС. Новости».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 12.12.2024
Авиатранспорт – самый динамично развивающийся вид передвижения в республике и за её пределами. И 2024-й точно войдёт в историю авиасообщения Бурятии