В Улан-Удэ водители «скорой» жалуются на пробки из-за Трубачеева
Происшествия,
02.07.2014 09:46.
Пробки доставляют не только неудобства, но несут и прямую угрозу жизни и здоровью горожан
В общем потоке машин те, для которых пробки означают не просто опоздание на работу или на встречу с друзьями, а буквально представляют вопрос жизни и смерти. «Скорая помощь», спасатели и полиция из-за пробок на Бабушкина и Терешковой в дневное время стали доезжать до вызовов в два-три раза дольше.
Ситуация и до закрытия Трубачеева была не самая благостная, тем не менее, включив сирену, машины вовремя доезжали до пациентов. Теперь все изменилось – на двухполосной дороге в одну сторону машины стоят в три ряда. Соответственно, никакой возможности расступиться и пропустить автомобили специальных служб у водителей нет.
- Объезжать пробки стало сложно. Сирены включаешь, машинам некуда разъезжаться. Поэтому на вызовы стали дольше ехать, - говорит врач скорой помощи.
Иногда и сами автомобилисты не особо стараются пропускать «скорую». Почему-то меньше всего любят уступать дорогу, по словам водителей, женщины:
- Женщин не учат, что ли, дороги не уступают. Некоторые, когда их обгоняешь, возмущенно сигналят вдогонку, – говорит водитель «скорой».
В итоге врачам приходится стоять в пробке на общих основаниях, пока больной, раненый или человек с приступом ждет его дома.
- В мою смену еще не было такого, чтобы человек умирал, но были такие вызовы, когда обслуживание пациентов осложнялось из-за того, что мы доезжали чуть позже. Всегда лучше приехать раньше, - говорит врач.
- Сложно стало работать – машин много, везде пробки, а на права как будто никто не учился. Но по мере возможности мы свою работу делаем, - приводят слова водителей «Номер один».
Тем временем, как уже сообщал «Байкал-Daily» план реверсивного движения в Улан-Удэ так и не будет. Единственный выход из ситуации для многих улан-удэнцев сегодня другой вид общественного транспорта - трамвай. Однако немалое количество пассажиров и высокая температура заставляют горожан вновь пересаживаться на личные авто.
- Сегодня на линию выходит сорок машин. Пока нареканий по трамваям, по графику или количеству их - не было,- говорит Александр Голков.
В общем потоке машин те, для которых пробки означают не просто опоздание на работу или на встречу с друзьями, а буквально представляют вопрос жизни и смерти. «Скорая помощь», спасатели и полиция из-за пробок на Бабушкина и Терешковой в дневное время стали доезжать до вызовов в два-три раза дольше.
Ситуация и до закрытия Трубачеева была не самая благостная, тем не менее, включив сирену, машины вовремя доезжали до пациентов. Теперь все изменилось – на двухполосной дороге в одну сторону машины стоят в три ряда. Соответственно, никакой возможности расступиться и пропустить автомобили специальных служб у водителей нет.
- Объезжать пробки стало сложно. Сирены включаешь, машинам некуда разъезжаться. Поэтому на вызовы стали дольше ехать, - говорит врач скорой помощи.
Иногда и сами автомобилисты не особо стараются пропускать «скорую». Почему-то меньше всего любят уступать дорогу, по словам водителей, женщины:
- Женщин не учат, что ли, дороги не уступают. Некоторые, когда их обгоняешь, возмущенно сигналят вдогонку, – говорит водитель «скорой».
В итоге врачам приходится стоять в пробке на общих основаниях, пока больной, раненый или человек с приступом ждет его дома.
- В мою смену еще не было такого, чтобы человек умирал, но были такие вызовы, когда обслуживание пациентов осложнялось из-за того, что мы доезжали чуть позже. Всегда лучше приехать раньше, - говорит врач.
- Сложно стало работать – машин много, везде пробки, а на права как будто никто не учился. Но по мере возможности мы свою работу делаем, - приводят слова водителей «Номер один».
Тем временем, как уже сообщал «Байкал-Daily» план реверсивного движения в Улан-Удэ так и не будет. Единственный выход из ситуации для многих улан-удэнцев сегодня другой вид общественного транспорта - трамвай. Однако немалое количество пассажиров и высокая температура заставляют горожан вновь пересаживаться на личные авто.
- Сегодня на линию выходит сорок машин. Пока нареканий по трамваям, по графику или количеству их - не было,- говорит Александр Голков.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 03.05.2024
«Научные разработки хорошие, но нам нужны их практические результаты», - разъяснил он