Известный консультант из США выступит перед бизнесменами Бурятии
Бизнес,
09.06.2010 11:20.
В Бурятии пройдут семинары известного консультанта и тренера из США в области менеджмента и управления качеством Милтона Гарретта. Они будут проводиться в рамках международной научно-практической конференции «Качество – основа конкурентоспособности», которая пройдет в Улан-Удэ с 24 по 26 июня. Милтон Гарретт возглавит секцию «Качество в индустрии гостеприимства»
Милтон Гарретт занимается вопросами повышения качества в индустрии гостеприимства с 1978 года. Благодаря его консультациям, лидирующих позиций в своих отраслях добились ведущие компании США, Европы, России, Мексики, Австралии, КНР и Индонезии. Правительство Бурятии работает с американским экспертом с 2003 года.
В рамках семинаров консультант поделится личным опытом в области качества управления в индустрии гостеприимства, что на сегодняшний день для Бурятии является очень актуальным, так как она связывает свое развитие с созданием туристско-рекреационной зоны. Если регион претендует на звание крупного туристического центра, то, прежде всего, должен достигнуть уровня мировых стандартов в сфере качества обслуживания.
Как считает Милтон Гарретт, главная задача любой компании – сделать своего клиента довольным и счастливым, чтобы он, рассказав всем о своем положительном опыте, создал ей рекламу.
- Можно потратить кучу денег, рекламируя озеро Байкал, но приедет человек, ему не понравится и он расскажет об этом, и все деньги попадут в мусорную корзину, - отмечает эксперт. Чтобы этого не произошло, необходимо акцентировать внимание на том, чтобы запомниться клиенту, а для этого нужно правильно руководить персоналом, который отвечает за процесс и качество обслуживания.
Милтон Гарретт отзывается об этом проекте как об очень перспективной идее, которая обоснована уникальными природными ресурсами на побережье Байкала. Однако специалист считает, что начинать следует с «чистых улиц и быстрого Интернета в отелях, барах, ресторанах».
- Вы должны быть готовы предоставлять это бесплатно. И, конечно, обученный, обученный, обученный персонал, который будет все это притворять в жизнь, удовлетворяя самые изысканные потребности клиента, - говорит он.
По мнению американского эксперта, у бизнеса Бурятии есть возможность для развития и для того, чтобы сделать регион крупным туристическим центром. Но предстоит большая работа, которую нужно начинать с самых азов, с теории, а уже от нее переходить к практике, чтобы силы и ресурсы не были потрачены зря.
По вопросам участия в конференции необходимо обращаться в республиканскую службу по потребительскому рынку, сообщает пресс-служба президента и правительства республики.
Милтон Гарретт занимается вопросами повышения качества в индустрии гостеприимства с 1978 года. Благодаря его консультациям, лидирующих позиций в своих отраслях добились ведущие компании США, Европы, России, Мексики, Австралии, КНР и Индонезии. Правительство Бурятии работает с американским экспертом с 2003 года.
В рамках семинаров консультант поделится личным опытом в области качества управления в индустрии гостеприимства, что на сегодняшний день для Бурятии является очень актуальным, так как она связывает свое развитие с созданием туристско-рекреационной зоны. Если регион претендует на звание крупного туристического центра, то, прежде всего, должен достигнуть уровня мировых стандартов в сфере качества обслуживания.
Как считает Милтон Гарретт, главная задача любой компании – сделать своего клиента довольным и счастливым, чтобы он, рассказав всем о своем положительном опыте, создал ей рекламу.
- Можно потратить кучу денег, рекламируя озеро Байкал, но приедет человек, ему не понравится и он расскажет об этом, и все деньги попадут в мусорную корзину, - отмечает эксперт. Чтобы этого не произошло, необходимо акцентировать внимание на том, чтобы запомниться клиенту, а для этого нужно правильно руководить персоналом, который отвечает за процесс и качество обслуживания.
Милтон Гарретт отзывается об этом проекте как об очень перспективной идее, которая обоснована уникальными природными ресурсами на побережье Байкала. Однако специалист считает, что начинать следует с «чистых улиц и быстрого Интернета в отелях, барах, ресторанах».
- Вы должны быть готовы предоставлять это бесплатно. И, конечно, обученный, обученный, обученный персонал, который будет все это притворять в жизнь, удовлетворяя самые изысканные потребности клиента, - говорит он.
По мнению американского эксперта, у бизнеса Бурятии есть возможность для развития и для того, чтобы сделать регион крупным туристическим центром. Но предстоит большая работа, которую нужно начинать с самых азов, с теории, а уже от нее переходить к практике, чтобы силы и ресурсы не были потрачены зря.
По вопросам участия в конференции необходимо обращаться в республиканскую службу по потребительскому рынку, сообщает пресс-служба президента и правительства республики.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 26.11.2024
Молодой человек, воспользовавшись нетрезвым состоянием девушки, незаметно вытащил из её сумки смартфон