Российские спортивные ритейлеры отказались работать с Adidas
Бизнес,
04.08.2010 10:12.
Крупнейшие российские сети по продаже спорттоваров отказались от работы с немецкой Adidas AG. Сети обвиняют Adidas AG в создании для них дискриминационных условий при заключении контракта
Так, компания установила для одной из сетей максимально возможную скидку при распродаже в 42 процента, хотя в собственных магазинах компания могла снизить цену на пятьдесят и более процентов.
Газета утверждает, что контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok (принадлежат Adidas AG) коллекции «весна-лето-2011» не подписали «Спортмастер» (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и «Спортград» (три гипермаркета в Москве).
Сотрудник улан-удэнской фирмы «Спортландия», которая представляет в Улан-Удэ компанию «Спортмастер» от комментариев отказался.
- Это сугубо внутренняя коммерческая информация, - сообщил он «Байкал-Daily».
В российском представительстве Adidas AG подтвердили прекращение поставок, отметив, что предпочитают развитие собственной розничной сети.
Adidas AG - немецкий производитель спортивной обуви и спортивных аксессуаров. Группа состоит из трех подразделений - Adidas, Reebok International Ltd и TaylorMade-Adidas Golf. В России Adidas объединяет более 170 розничных точек.
В 2009 году объем российского рынка спортивной одежды составил 7,8 миллиарда евро, или четверть от продаж всей одежды, сообщает со ссылкой на «Коммерсант» «Лента.ру».
Так, компания установила для одной из сетей максимально возможную скидку при распродаже в 42 процента, хотя в собственных магазинах компания могла снизить цену на пятьдесят и более процентов.
Газета утверждает, что контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok (принадлежат Adidas AG) коллекции «весна-лето-2011» не подписали «Спортмастер» (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и «Спортград» (три гипермаркета в Москве).
Сотрудник улан-удэнской фирмы «Спортландия», которая представляет в Улан-Удэ компанию «Спортмастер» от комментариев отказался.
- Это сугубо внутренняя коммерческая информация, - сообщил он «Байкал-Daily».
В российском представительстве Adidas AG подтвердили прекращение поставок, отметив, что предпочитают развитие собственной розничной сети.
Adidas AG - немецкий производитель спортивной обуви и спортивных аксессуаров. Группа состоит из трех подразделений - Adidas, Reebok International Ltd и TaylorMade-Adidas Golf. В России Adidas объединяет более 170 розничных точек.
В 2009 году объем российского рынка спортивной одежды составил 7,8 миллиарда евро, или четверть от продаж всей одежды, сообщает со ссылкой на «Коммерсант» «Лента.ру».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.