Туроператоры просят взять на контроль состояние дорог у Байкала
Бизнес,
12.05.2015 17:52.
Сибирская Байкальская ассоциация туризма (СБАТ) 7 мая направила губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко письмо с просьбой взять на контроль вопрос состояния инфраструктуры Байкальской природной территории
Как сообщает СБАТ, письмо основано на обращениях от руководства туристических баз, расположенных на Малом море Байкала и острове Ольхон по поводу состояния дороги Баяндай - МРС (гравийный разрыв за Еланцами; поворот на Курму), а также площадки для въезда на паром в Сахюрте.
Прежний подрядчик по исполнению работ на автодороге Баяндай – МРС демонтировал все дренажные сооружения на гравийном разрыве. В итоге там образовались полости, которые во время летних ливней будут размываться, из-за чего этот участок дороги может стать аварийно опасным.
СБАТ отмечает, что в районе гравийного разрыва нужно обустроить безопасный официальный объезд участка. Сейчас водители съезжают в степь, где уже образовалась не одна колея, что разрушает уникальную растительность тажеранской степи.
Известно, что по автодороге Баяндай - МРС в 2015 году состоится новый тендер, поэтому работы на ней будут завершены не ранее 2016 года.
Участники ассоциации напоминают, что из-за строительных работ рядом с нынешней переправой на Ольхон в Сахюрте часть площадки для въезда транспорта на паром перегорожена, а оставшегося места мало для маневрирования больших туристических автобусов. СБАТ предлагает немного подвинуть ограждения.
Туроператоры также обращают внимание главы региона на то, что на отсыпанной дороге до Курмы могут возникать аварийные ситуации. Гравийное полотно требует постоянного разравнивания, но летом грейдерные работы здесь не проводятся, сообщает «Байкал Инфо».
Как сообщает СБАТ, письмо основано на обращениях от руководства туристических баз, расположенных на Малом море Байкала и острове Ольхон по поводу состояния дороги Баяндай - МРС (гравийный разрыв за Еланцами; поворот на Курму), а также площадки для въезда на паром в Сахюрте.
Прежний подрядчик по исполнению работ на автодороге Баяндай – МРС демонтировал все дренажные сооружения на гравийном разрыве. В итоге там образовались полости, которые во время летних ливней будут размываться, из-за чего этот участок дороги может стать аварийно опасным.
СБАТ отмечает, что в районе гравийного разрыва нужно обустроить безопасный официальный объезд участка. Сейчас водители съезжают в степь, где уже образовалась не одна колея, что разрушает уникальную растительность тажеранской степи.
Известно, что по автодороге Баяндай - МРС в 2015 году состоится новый тендер, поэтому работы на ней будут завершены не ранее 2016 года.
Участники ассоциации напоминают, что из-за строительных работ рядом с нынешней переправой на Ольхон в Сахюрте часть площадки для въезда транспорта на паром перегорожена, а оставшегося места мало для маневрирования больших туристических автобусов. СБАТ предлагает немного подвинуть ограждения.
Туроператоры также обращают внимание главы региона на то, что на отсыпанной дороге до Курмы могут возникать аварийные ситуации. Гравийное полотно требует постоянного разравнивания, но летом грейдерные работы здесь не проводятся, сообщает «Байкал Инфо».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.