В Улан-Удэ признана ненадлежащей реклама акции «Меняем Старое на Новое»
Бизнес,
01.10.2010 16:36.
Комиссией управления федеральной антимонопольной службы по Бурятии по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, вынесено решение по делу в отношении рекламодателя и организатора акции «Меняем Старое на Новое» ООО «ТАН»
Реклама акции «Меняем Старое на Новое» признана комиссией несоответствующей требованиям части 7 статьи 5 Закона о рекламе в части отсутствия в рекламе существенной информации об участии в акции ограниченной группы товаров стоимостью свыше пяти тысяч рублей.
В период с пятого июля по 14 августа ООО «ТАН» организовало проведение в торговых сетях «Славия-Тех» и «Мега Техника» акцию «Меняем Старое на Новое» посредством обмена старой техники на новую, при этом подержанная техника являлась частичным взносом при оплате покупки. Реклама о проведении акции распространялась в средствах массовой информации и в точках розничной реализации товаров.
Отсутствие в рекламе существенной для потребителя информации привело к искажению ее смысла и не позволило заявителю правильно и адекватно воспринять информацию, изложенную в рекламе.
Комиссией установлено, что фактические условия акции, являющиеся существенной для потребителей, в рекламе отсутствовали, рекламодателю выдано обязательное для исполнения предписание, сообщает пресс-служба УФАС по Бурятии.
Реклама акции «Меняем Старое на Новое» признана комиссией несоответствующей требованиям части 7 статьи 5 Закона о рекламе в части отсутствия в рекламе существенной информации об участии в акции ограниченной группы товаров стоимостью свыше пяти тысяч рублей.
В период с пятого июля по 14 августа ООО «ТАН» организовало проведение в торговых сетях «Славия-Тех» и «Мега Техника» акцию «Меняем Старое на Новое» посредством обмена старой техники на новую, при этом подержанная техника являлась частичным взносом при оплате покупки. Реклама о проведении акции распространялась в средствах массовой информации и в точках розничной реализации товаров.
Отсутствие в рекламе существенной для потребителя информации привело к искажению ее смысла и не позволило заявителю правильно и адекватно воспринять информацию, изложенную в рекламе.
Комиссией установлено, что фактические условия акции, являющиеся существенной для потребителей, в рекламе отсутствовали, рекламодателю выдано обязательное для исполнения предписание, сообщает пресс-служба УФАС по Бурятии.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 27.11.2024
Заболевание выявлено в рамках плановых исследований по ликвидации действующих очагов бруцеллёза