Бизнесмен предложил построить частное надземное метро в Иркутске
Бизнес,
25.09.2015 15:32.
Руководитель проекта «Новое метро» бизнесмен из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин предлагает построить в Иркутске частное надземное метро
Короткую форму предложения он направил в администрацию города в конце июня 2015 года. Как сообщил сам Ринат Бичурин, после обращения он получил запрос о представлении развернутого предложения. Бизнесмен отправил проект, но ответ на своё письмо пока не получил.
Проект «Новое метро» представляет собой строительство надземного легкого метро за счет частных инвестиций без участия государственного бюджета. Планируется, что проезд для горожан будет полностью бесплатным, он будет компенсироваться за счёт доходов от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов.
По задумке автора, бесплатный проезд увеличивает пассажиропоток и трафик посетителей коммерческих помещений, что способствует росту арендного дохода метро. Помимо этого, частное метро будет приносить налоговые доходы в государственный бюджет. Затраты на строительство в расчете на 1 километр путей составляют около 300 миллионов рублей.
Предполагается, что надземное метро будет включать в себя до 25 станций и до 40 километров путей. На реализацию проекта может уйти более 4 лет, сообщает «Иркутск онлайн».
Короткую форму предложения он направил в администрацию города в конце июня 2015 года. Как сообщил сам Ринат Бичурин, после обращения он получил запрос о представлении развернутого предложения. Бизнесмен отправил проект, но ответ на своё письмо пока не получил.
Проект «Новое метро» представляет собой строительство надземного легкого метро за счет частных инвестиций без участия государственного бюджета. Планируется, что проезд для горожан будет полностью бесплатным, он будет компенсироваться за счёт доходов от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов.
По задумке автора, бесплатный проезд увеличивает пассажиропоток и трафик посетителей коммерческих помещений, что способствует росту арендного дохода метро. Помимо этого, частное метро будет приносить налоговые доходы в государственный бюджет. Затраты на строительство в расчете на 1 километр путей составляют около 300 миллионов рублей.
Предполагается, что надземное метро будет включать в себя до 25 станций и до 40 километров путей. На реализацию проекта может уйти более 4 лет, сообщает «Иркутск онлайн».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 12.12.2024
Полицейские установили, что женщина специализируется на хищениях имущества и денег у пенсионерок