Известный бренд открыл производство макарон. «Сделано в Бурятии»
Бизнес,
09.10.2015 09:03.
В Прибайкальском районе Бурятии открыл новую производственную линию крупнейший хлебобулочный гигант «Бурятхлебпром». В Бурятии вновь производят макароны. Какова их цена и от чего зависит вкус настоящих макарон, «Байкал-Daily» сообщили на предприятии
В Турке в небольшом цеху уже полгода изготавливают макароны известного хлебопекарного бренда. Оборудование рассчитано на 750 килограммов готовой продукции в сутки.
Изготавливаются макароны на российском оборудовании, по классическому рецепту - только мука и вода.
Всю основную работу по изготовлению макарон выполняет выпрессовочная машина, куда только засыпается мука и заливается вода. После выпрессовки макаронные изделия на ситах составляют в сушильный шкаф на 5-6 часов. Затем продукцию остужают, фасуют и отправляют на продажу.
- По сути, вкус макаронной продукции зависит только от качества муки, воды и сушки. Ну, и от искусства повара, - пояснил технолог предприятия.
После закрытия республиканского «Макбура» своего производства макарон в Бурятии не стало.
- За это время рынок заполнили другие поставщики – «Союзпищепром», в частности. Естественно, они демпингуют, роняют цену, берут объёмом. Мы соблюдаем стандарт, - прокомментировала маркетолог «Бурятхлебпрома» Валентина Кожевникова.
Поставка муки из Алтайского края значительно влияет на себестоимость продукции. Однако поставщик проверен многими годами, и пока прибыль просто принесли в жертву качеству. Первая задача - познакомить потребителя с новым продуктом.
- У нас мука привозится из Алтая. Поэтому мы не можем значительно снизить себестоимость. Но мы установили самый минимальный процент прибыли. Чтобы раскрутить новую продукцию торговой марки и быть конкурентоспособны на рынке, - пояснила Валентина Кожевникова.
Сейчас предприятие изготавливает от 150 до 300 килограммов макаронных изделий в день. Однако производственные мощности позволяют увеличить выпуск как минимум вдвое.
Пока макаронные изделия «Бурятхлебпрома» больше распространяются через собственные магазины. Но есть уже первые шаги продукции и на другие прилавки.
- Мы реализуем свою продукцию через свою торговую сеть, а также в некоторых торговых сетях Улан-Удэ, например «Барис» и «Либерти». Работаем с некоторыми оптовыми предпринимателями, работающими в Забайкальский край и Иркутскую область, - сообщила маркетолог.
В перспективе производство должно покрыть потребность республики в собственном производстве макарон.
В Турке в небольшом цеху уже полгода изготавливают макароны известного хлебопекарного бренда. Оборудование рассчитано на 750 килограммов готовой продукции в сутки.
Изготавливаются макароны на российском оборудовании, по классическому рецепту - только мука и вода.
Всю основную работу по изготовлению макарон выполняет выпрессовочная машина, куда только засыпается мука и заливается вода. После выпрессовки макаронные изделия на ситах составляют в сушильный шкаф на 5-6 часов. Затем продукцию остужают, фасуют и отправляют на продажу.
- По сути, вкус макаронной продукции зависит только от качества муки, воды и сушки. Ну, и от искусства повара, - пояснил технолог предприятия.
После закрытия республиканского «Макбура» своего производства макарон в Бурятии не стало.
- За это время рынок заполнили другие поставщики – «Союзпищепром», в частности. Естественно, они демпингуют, роняют цену, берут объёмом. Мы соблюдаем стандарт, - прокомментировала маркетолог «Бурятхлебпрома» Валентина Кожевникова.
Поставка муки из Алтайского края значительно влияет на себестоимость продукции. Однако поставщик проверен многими годами, и пока прибыль просто принесли в жертву качеству. Первая задача - познакомить потребителя с новым продуктом.
- У нас мука привозится из Алтая. Поэтому мы не можем значительно снизить себестоимость. Но мы установили самый минимальный процент прибыли. Чтобы раскрутить новую продукцию торговой марки и быть конкурентоспособны на рынке, - пояснила Валентина Кожевникова.
Сейчас предприятие изготавливает от 150 до 300 килограммов макаронных изделий в день. Однако производственные мощности позволяют увеличить выпуск как минимум вдвое.
Пока макаронные изделия «Бурятхлебпрома» больше распространяются через собственные магазины. Но есть уже первые шаги продукции и на другие прилавки.
- Мы реализуем свою продукцию через свою торговую сеть, а также в некоторых торговых сетях Улан-Удэ, например «Барис» и «Либерти». Работаем с некоторыми оптовыми предпринимателями, работающими в Забайкальский край и Иркутскую область, - сообщила маркетолог.
В перспективе производство должно покрыть потребность республики в собственном производстве макарон.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.