Оборонпром: В Бурятии особая аура для вертолетостроения
Сегодня в Улан-Удэ проходит расширенное заседание коллегии ОАО «Вертолеты России». Благодаря этому руководство холдинга сможет поближе ознакомиться не только с Улан-Удэнским авиазаводом (УУАЗ), но и с регионом в целом, пояснил директор УУАЗ Леонид Белых. Руководители заинтересованных структур обозначили перспективы развития завода
- Я много раз был с рабочими визитами здесь. Понимаю, что аура этого места очень хорошо влияет на вертолетостроение, надеюсь, как успешно работал завод здесь, так и будет работать – даже еще более успешно – заявил генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» Андрей Реус.
Он озвучил планы, в реализации которых может быть задействован Улан-Удэнский авиазавод. Во-первых, это производство нового вертолета Ми-171М.
Как ранее сообщало «Байкал-Daily», первый опытный образец Ми-171М будет изготовлен в Улан-Удэ в 2011 году. Планируется, что проведение опытно-конструкторских работ, испытаний и сертификации нового вертолёта будут завершены до конца 2012 года, а серийное производство начнется на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящем в российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России», с 2013 года.
Также в настоящее время решается вопрос о возобновлении производства СУ-25 на УУАЗ.
- У завода сохранились соответствующие мощности и компетенция сохранились. Конечно, без Улан-Удэ не обойдется. Такие планы есть, я думаю, они будут реализованы, - пояснил генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром». – Завод примет непосредственное участия, основную часть работы будет делать.
По его словам, минобороны поддерживает этот проект.
- Без заказа минобороны мы бы не стали ввязываться в этот проект. И в то же время по данным Рособоронэкспорта этот техника имеет хороший экспортный потенциал, - сообщил Андрей Реус.
Генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров также не исключил возможности, что на УУАЗ будет собираться и новая модель скоростного вертолета. Его концепция, разработанная двумя конструкторскими бюро, еще рассматривается.
- К концу следующего года, я думаю, что окончательное решение будет выработано. По поводу того, где он будет собираться, говорить еще рано. Есть планы в том числе и на Улан-Удэ, - пояснил Дмитрий Петров.
Также потенциальным заказчиком УУАЗ может стать и сама Бурятия. Об этом сообщил в своем приветственном слове первый зампред правительства республики Иннокентий Егоров. Он заявил о необходимости строительства модифицированных вертолетов для нужд особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Байкальская гавань», а также напомнил, что республика старается помочь заводу в заключении контрактов с другим регионами – например, как это было сделано с монгольской стороной.
На заседании коллегии представители авиационных предприятий, входящих в холдинг, обсуждают вопросы взаимодействия конструкторских бюро и серийных заводов при выполнении работ по модернизации и созданию вертолетной техники, проекты внедрения Lean-технологий и энергосбережения на предприятиях холдинга, ход реализации проектов создания вертолетов различных типов и выполнение производственной программы 2010 года.
Будут озвучены планы холдинга на 2011 год, в том числе по развитию системы послепродажного обслуживания вертолетной техники на 2011-2015 годы.
- Я много раз был с рабочими визитами здесь. Понимаю, что аура этого места очень хорошо влияет на вертолетостроение, надеюсь, как успешно работал завод здесь, так и будет работать – даже еще более успешно – заявил генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» Андрей Реус.
Он озвучил планы, в реализации которых может быть задействован Улан-Удэнский авиазавод. Во-первых, это производство нового вертолета Ми-171М.
Как ранее сообщало «Байкал-Daily», первый опытный образец Ми-171М будет изготовлен в Улан-Удэ в 2011 году. Планируется, что проведение опытно-конструкторских работ, испытаний и сертификации нового вертолёта будут завершены до конца 2012 года, а серийное производство начнется на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящем в российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России», с 2013 года.
Также в настоящее время решается вопрос о возобновлении производства СУ-25 на УУАЗ.
- У завода сохранились соответствующие мощности и компетенция сохранились. Конечно, без Улан-Удэ не обойдется. Такие планы есть, я думаю, они будут реализованы, - пояснил генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром». – Завод примет непосредственное участия, основную часть работы будет делать.
По его словам, минобороны поддерживает этот проект.
- Без заказа минобороны мы бы не стали ввязываться в этот проект. И в то же время по данным Рособоронэкспорта этот техника имеет хороший экспортный потенциал, - сообщил Андрей Реус.
Генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров также не исключил возможности, что на УУАЗ будет собираться и новая модель скоростного вертолета. Его концепция, разработанная двумя конструкторскими бюро, еще рассматривается.
- К концу следующего года, я думаю, что окончательное решение будет выработано. По поводу того, где он будет собираться, говорить еще рано. Есть планы в том числе и на Улан-Удэ, - пояснил Дмитрий Петров.
Также потенциальным заказчиком УУАЗ может стать и сама Бурятия. Об этом сообщил в своем приветственном слове первый зампред правительства республики Иннокентий Егоров. Он заявил о необходимости строительства модифицированных вертолетов для нужд особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Байкальская гавань», а также напомнил, что республика старается помочь заводу в заключении контрактов с другим регионами – например, как это было сделано с монгольской стороной.
На заседании коллегии представители авиационных предприятий, входящих в холдинг, обсуждают вопросы взаимодействия конструкторских бюро и серийных заводов при выполнении работ по модернизации и созданию вертолетной техники, проекты внедрения Lean-технологий и энергосбережения на предприятиях холдинга, ход реализации проектов создания вертолетов различных типов и выполнение производственной программы 2010 года.
Будут озвучены планы холдинга на 2011 год, в том числе по развитию системы послепродажного обслуживания вертолетной техники на 2011-2015 годы.
Напомним, недавно полпред президента России в Сибири Виктор Толоконский заявил, что УУАЗ «не только формирует экономику и бюджет региона, но и «подтягивает» другие производства, показывая пример технологического развития»
Предприятие, на котором работает более семи тысяч человек, является одним из крупнейших производителей вертолетной техники в России. Вертолеты Ми-171 и Ми-171Ш, выпускаемые на заводе, поставляются более чем в 30 стран мира. Доля ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» в общем объеме промышленного производства республики Бурятия составляет около 25-ти процентов.
Предприятие, на котором работает более семи тысяч человек, является одним из крупнейших производителей вертолетной техники в России. Вертолеты Ми-171 и Ми-171Ш, выпускаемые на заводе, поставляются более чем в 30 стран мира. Доля ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» в общем объеме промышленного производства республики Бурятия составляет около 25-ти процентов.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 26.11.2024
В соцсетях предположили, что животное вообще могли убить
Происшествия, 26.11.2024
Он убегал от несуществующих людей и набросился на реальных с кирпичом и ножом