Улан-удэнские перевозчики не осведомлены о плате за провоз тяжелых грузов
Бизнес,
24.11.2010 10:10.
Почти месяц действуют новые правила провоза тяжелых грузов по территории Улан-Удэ. Однако случаи перечислений в бюджет города компенсации за вред дорогам исчисляются единицами, а штрафов за провоз грузов по городу без разрешения - от пяти до 500 тысяч рублей - пока ни на кого не наложили
С первого ноября этого года вступили в силу городские правила грузоперевозок, обязывающие владельцев большегрузных фур выплачивать городу компенсацию «за вред, который причиняется дорогам города Улан-Удэ». Оказалось, что многие транспортные компании до сих пор не знают вообще, что существует такой закон.
- Наши водители ездят, как и всегда, и не говорили, что их кто-то останавливает и спрашивает квитанцию об оплате или что-нибудь вроде этого, — говорит представитель компании, автомобили которой занимаются грузоперевозками между Улан-Удэ и Иркутском. Пока, по-видимому, мало кто из перевозчиков что-либо знает про закон.
— Незнание закона не освобождает от ответственности. Мы проводим брифинги, выкладываем информацию на сайте, — говорит начальник отдела организации пассажирских перевозок администрации города Борис Семенов.
По его словам, уже есть случаи, когда перевозчики платили за проезд по дорогам города. Правда, их не очень много. В республиканском управлении ГИБДД, которое собственно и должно выявлять нарушителей новых требований, особо отметили, что для них ничего нового не произошло.
— Мы работаем в обычном режиме. Единственное, что изменилось в работе ГИБДД, — то, что разрешение на провоз крупногабаритных или тяжелых грузов в черте города подписывается не в инспекции, а в администрации города, — говорит старший государственный инспектор организации дорожного движения Сергей Мясников.
Сергей Мясников уточнил, что самостоятельно «на глаз» инспектор не может определить, допущен ли «перегруз», для этого нужно специальное оборудование. Поэтому зафиксировать факт «причинения вреда дороге» можно далеко не всегда.
Можно предположить, что автоперевозчики еще не вполне освоились в новой ситуации, и ГИБДД пока не штрафует, а лишь предупреждает их и доводит до сведения водителей положения нового городского закона, сообщает «Номер один».
С первого ноября этого года вступили в силу городские правила грузоперевозок, обязывающие владельцев большегрузных фур выплачивать городу компенсацию «за вред, который причиняется дорогам города Улан-Удэ». Оказалось, что многие транспортные компании до сих пор не знают вообще, что существует такой закон.
- Наши водители ездят, как и всегда, и не говорили, что их кто-то останавливает и спрашивает квитанцию об оплате или что-нибудь вроде этого, — говорит представитель компании, автомобили которой занимаются грузоперевозками между Улан-Удэ и Иркутском. Пока, по-видимому, мало кто из перевозчиков что-либо знает про закон.
— Незнание закона не освобождает от ответственности. Мы проводим брифинги, выкладываем информацию на сайте, — говорит начальник отдела организации пассажирских перевозок администрации города Борис Семенов.
По его словам, уже есть случаи, когда перевозчики платили за проезд по дорогам города. Правда, их не очень много. В республиканском управлении ГИБДД, которое собственно и должно выявлять нарушителей новых требований, особо отметили, что для них ничего нового не произошло.
— Мы работаем в обычном режиме. Единственное, что изменилось в работе ГИБДД, — то, что разрешение на провоз крупногабаритных или тяжелых грузов в черте города подписывается не в инспекции, а в администрации города, — говорит старший государственный инспектор организации дорожного движения Сергей Мясников.
Сергей Мясников уточнил, что самостоятельно «на глаз» инспектор не может определить, допущен ли «перегруз», для этого нужно специальное оборудование. Поэтому зафиксировать факт «причинения вреда дороге» можно далеко не всегда.
Можно предположить, что автоперевозчики еще не вполне освоились в новой ситуации, и ГИБДД пока не штрафует, а лишь предупреждает их и доводит до сведения водителей положения нового городского закона, сообщает «Номер один».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 26.11.2024
Алексей Цыденов: «Проведённая работа по сравнению стоимости всё равно не была напрасной»
Власть, 21.11.2024
Алексей Цыденов провёл очередное заседание комиссии Госсовета России по транспорту
Власть, 20.11.2024
Перед депутатами выступили председатели нескольких комитетов администрации города
Власть, 20.11.2024
Рекомендация не распространяется на предновогодние мероприятия в общественных местах и детских учреждениях