В Улан-Удэ бастуют водители 71-го маршрута
Бизнес,
25.11.2010 09:28.
Обиду на городские власти водители 71-го маршрута носят с момента проведения конкурса на право перевозок в 113 квартале. 45 человек работали исправно на протяжении семи лет, но конкурсная комиссия отдала предпочтение конкурентам. Их бумажная заявка оказалась привлекательней
- Они предоставляют в первую очередь, конечно, транспортные средства и все материалы, которые необходимы по конкурсной документации. А конкурсная комиссия просто-напросто рассматривает критерии оценки этих транспортных средств. По 71-му маршруту два претендента было - это ИП Тухаренов и «Байкал-Транс». После подведения итогов, «Байкал-Транс» набрал большее количество баллов. Они и выиграли, - сообщил и.о. начальник управления транспорта и связи администрации Улан-Удэ Николай Соболев.
Для победы важен не только возраст машин, но и их внешность. С грядущей сменой автопарка «Истаны» нынче - не в почете. Есть и другие критерии. Например, жалобы населения и предоставляемые льготы. Но все это было и у прежних перевозчиков.
- Мы честно пошли на конкурс, все условия конкурса мы соблюдаем. Сколько нужно было, мы работали. Вчера расторгли с нами договор. Пришлось нам второй день бастовать, потому что мы уже никому не нужны, - сказала прежний руководитель маршрута №71 Татьяна Тухаренова.
Победитель же говорит: такова жизнь. И конкуренция на этом рынке сейчас довольно-таки жесткая.
- Примерно год назад у нас тоже был маршрут, у нас его точно так же выиграли, и мы точно так же остались без работы. Тот, кто выиграл конкурс, тот и работает. К нам из той бригады подошло всего несколько человек, мы можем с ними заключить договоры. У нас же есть и другие места, где мы можем им предложить работу, - заявил руководитель ООО «Байкал-Транс» Андрей Тюменцев.
Прежние перевозчики бастуют, новые - работают с перебоями. По данным проигравших, утром на маршрут вышло лишь восемь новичков, вместо положенных 32. Из них только три – из заявленного списка. Новый перевозчик гарантирует: завтра все машины выйдут на маршрут. Но прежние - в этом сомневаются.
- Откуда машины появились? Вдруг в городе появилось много машин. Это нонсенс. Все машины при работе, и вдруг появляются откуда-то, и на наш маршрут претендует 40 машин, - сказал водитель 71 маршрута Юрий Оширов.
«Бумажные» конкурсы - на основании представленных документов - приводят к тому, что одни остаются без работы, а другие - без привычного транспорта. Хотя проверить соответствие заявленных данных перед принятием решения было бы, как минимум, разумно. Чем потом расторгать договор с нерадивым перевозчиком.
- С ними заключен договор, по которому там жесткие условия соблюдения перевозок. Транспортные средства заявлены к осуществлению перевозок по конкурсу, они на них должны осуществлять перевозку пассажиров, - прокомментировал и.о. начальника управления транспорта и связи администрации Улан-Удэ Николай Соболев.
Если условия не соблюдаются, договор может быть расторгнут. Но – после трех невыполненных предписаний, сообщает телекомпания «Ариг Ус».
- Они предоставляют в первую очередь, конечно, транспортные средства и все материалы, которые необходимы по конкурсной документации. А конкурсная комиссия просто-напросто рассматривает критерии оценки этих транспортных средств. По 71-му маршруту два претендента было - это ИП Тухаренов и «Байкал-Транс». После подведения итогов, «Байкал-Транс» набрал большее количество баллов. Они и выиграли, - сообщил и.о. начальник управления транспорта и связи администрации Улан-Удэ Николай Соболев.
Для победы важен не только возраст машин, но и их внешность. С грядущей сменой автопарка «Истаны» нынче - не в почете. Есть и другие критерии. Например, жалобы населения и предоставляемые льготы. Но все это было и у прежних перевозчиков.
- Мы честно пошли на конкурс, все условия конкурса мы соблюдаем. Сколько нужно было, мы работали. Вчера расторгли с нами договор. Пришлось нам второй день бастовать, потому что мы уже никому не нужны, - сказала прежний руководитель маршрута №71 Татьяна Тухаренова.
Победитель же говорит: такова жизнь. И конкуренция на этом рынке сейчас довольно-таки жесткая.
- Примерно год назад у нас тоже был маршрут, у нас его точно так же выиграли, и мы точно так же остались без работы. Тот, кто выиграл конкурс, тот и работает. К нам из той бригады подошло всего несколько человек, мы можем с ними заключить договоры. У нас же есть и другие места, где мы можем им предложить работу, - заявил руководитель ООО «Байкал-Транс» Андрей Тюменцев.
Прежние перевозчики бастуют, новые - работают с перебоями. По данным проигравших, утром на маршрут вышло лишь восемь новичков, вместо положенных 32. Из них только три – из заявленного списка. Новый перевозчик гарантирует: завтра все машины выйдут на маршрут. Но прежние - в этом сомневаются.
- Откуда машины появились? Вдруг в городе появилось много машин. Это нонсенс. Все машины при работе, и вдруг появляются откуда-то, и на наш маршрут претендует 40 машин, - сказал водитель 71 маршрута Юрий Оширов.
«Бумажные» конкурсы - на основании представленных документов - приводят к тому, что одни остаются без работы, а другие - без привычного транспорта. Хотя проверить соответствие заявленных данных перед принятием решения было бы, как минимум, разумно. Чем потом расторгать договор с нерадивым перевозчиком.
- С ними заключен договор, по которому там жесткие условия соблюдения перевозок. Транспортные средства заявлены к осуществлению перевозок по конкурсу, они на них должны осуществлять перевозку пассажиров, - прокомментировал и.о. начальника управления транспорта и связи администрации Улан-Удэ Николай Соболев.
Если условия не соблюдаются, договор может быть расторгнут. Но – после трех невыполненных предписаний, сообщает телекомпания «Ариг Ус».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 27.11.2024
Служба ветеринарии Тувы предложила использовать экстраординарные меры, чтобы не допустить распространения бешенства
Происшествия, 27.11.2024
Заболевание выявлено в рамках плановых исследований по ликвидации действующих очагов бруцеллёза