В Забайкальском крае «ТГК-14» наказали за непредоставление достоверной информации
Бизнес,
26.11.2010 16:08.
ОАО «ТГК № 14» нарушило право потребителя на получение достоверной информации - такой вывод сделал Арбитражный суд Забайкальского края
Стражи законности подтвердили обоснованность предписания, вынесенного компании Роспотребнадзором осенью этого года по жалобе потребителя теплоэнергии, сообщили в пресс-службе суда.
Обратившийся в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Забайкальскому краю заявил, что на протяжении некоторого времени не может получить достоверную информацию об открытом акционерном обществе «ТГК № 14» и оказываемых им услугах, что нарушает его права.
Роспотребнадзор провел проверку и выяснил, что при заключении договора на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде поставщик услуг действительно не указал необходимые сведения. В то время как перечень информации, который должен быть в обязательном порядке предоставлен, указан в правилах предоставления коммунальных услуг гражданам.
Помимо наименования и адреса поставщика услуг с указанием данных его руководителя, в договоре в обязательном порядке должны указываться размеры тарифов, надбавок к ним с указанием реквизитов нормативно-правовых актов, на основании которых они применяются. Также граждане имеют право знать, в какие сроки должны устраняться аварии, контакты диспетчерских и аварийных служб, параметры качества предоставляемых услуг и мощности бытовых приборов или оборудования, которые они могут использовать для личных нужд.
На основании выявленных нарушений Роспотребнадзор в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» в адрес ТГК-14 вынес предписание о прекращении нарушений прав потребителей.
ТГК-14 не согласилась со сделанными выводами и подала в суд иск об отмене данного предписания. Но суд, изучив все материалы дела, подтвердил обоснованность вынесенного предписания и отказал обществу в удовлетворении иска, сообщает ИА «Zabmedia.ru».
Стражи законности подтвердили обоснованность предписания, вынесенного компании Роспотребнадзором осенью этого года по жалобе потребителя теплоэнергии, сообщили в пресс-службе суда.
Обратившийся в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Забайкальскому краю заявил, что на протяжении некоторого времени не может получить достоверную информацию об открытом акционерном обществе «ТГК № 14» и оказываемых им услугах, что нарушает его права.
Роспотребнадзор провел проверку и выяснил, что при заключении договора на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде поставщик услуг действительно не указал необходимые сведения. В то время как перечень информации, который должен быть в обязательном порядке предоставлен, указан в правилах предоставления коммунальных услуг гражданам.
Помимо наименования и адреса поставщика услуг с указанием данных его руководителя, в договоре в обязательном порядке должны указываться размеры тарифов, надбавок к ним с указанием реквизитов нормативно-правовых актов, на основании которых они применяются. Также граждане имеют право знать, в какие сроки должны устраняться аварии, контакты диспетчерских и аварийных служб, параметры качества предоставляемых услуг и мощности бытовых приборов или оборудования, которые они могут использовать для личных нужд.
На основании выявленных нарушений Роспотребнадзор в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» в адрес ТГК-14 вынес предписание о прекращении нарушений прав потребителей.
ТГК-14 не согласилась со сделанными выводами и подала в суд иск об отмене данного предписания. Но суд, изучив все материалы дела, подтвердил обоснованность вынесенного предписания и отказал обществу в удовлетворении иска, сообщает ИА «Zabmedia.ru».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.