В Бурятии противостояние перевозчиков в Хоринском районе завершилось победой улан-удэнских предпринимателей
Бизнес,
10.12.2010 15:33.
В Бурятии на так называемом хоринском маршруте разыгралась нешуточная борьба между местными индивидуальными предпринимателями, которые раньше занимались перевозками на этом направлении, и новой бригадой, пришедшей на маршрут после победы в конкурсе
Напомним, в апреле 2010 года, по итогам конкурса, победителем на этом маршруте стала ООО «Колонна № 9». Старые перевозчики, около 30-ти местных предпринимателей конкурс тогда проиграли, но успокаиваться не стали.
В распоряжении «Байкал-Daily» оказались заявления перевозчиков, ранее работавших на этом маршруте, и обращение ряда местных жителей. Оба письма были направлены в адрес президента республики Вячеслава Наговицына. В своем обращении местные предприниматели изложили ряд претензий по поду того, что с апреля нынешнего года перевозками на Хоринском направлении занимается ООО «Колонна № 9».
«Дочерние предприятия ООО «Городские маршруты» «Колонна № 8» и «Колонна № 9» вели нечистоплотную игру, выставив на конкурс 50 процентов сертифицированных ПАЗов, для того, чтобы набрать большее количество баллов и выйти победителем, - говорится в обращении. - Более одного месяца выигравшая «Колонна № 9» не приступала к обслуживанию маршрута». По мнению местных перевозчиков, уже этих пунктов хватило бы для того, чтобы расторгнуть договор с «Колонной № 9».
Поддержали своих перевозчиков и некоторые местные жители. Авторы обращения, которые утверждают, что уже собрали более двух тысяч подписей, выразили недовольство тем, что на районный маршрут зашли городские водители.
«Им сначала нужно решить вопрос, чтобы люди на городских остановках не простаивали часами в ожидании автобусов, а не лезть в районы», - говорится в обращении.
В результате того, что на хоринский маршрут зашли городские перевозчики, утверждают местные предприниматели, «пополнится список безработных, и им придется закрыть предпринимательскую деятельность». Помимо вышеизложенных претензий, авторы обращения от народа предупредили о том, что намерены устраивать митинги как в Хоринске, так и в Улан-Удэ. Письма хоринцев до адресата дошли - в начале августа правительство республики выпустило в свет приказ о создании рабочей группы.
«С целью проверки соблюдений условий договора на право осуществления пассажирских перевозок по регулярному межмуниципальному маршруту № 220 «Улан-Удэ – Хоринск» приказываю создать рабочую группу», говорилось в документе, подписанном замминистра транспорта Юрием Добровенским. В состав рабочей группы вошли как работники министерства транспорта, так и представители Хоринского района. «Байкал-Daily» обратился в министерство транспорта с просьбой озвучить результаты работы этой совместной группы.
- Составлены соответствующие акты, - сообщил председатель комитета по транспорту министерства транспорта Бурятии Юрий Санжанов. – Нарушений выявлено не было. Маршрутная бригада на хоринском направлении работает на законных основаниях.
Напомним, в апреле 2010 года, по итогам конкурса, победителем на этом маршруте стала ООО «Колонна № 9». Старые перевозчики, около 30-ти местных предпринимателей конкурс тогда проиграли, но успокаиваться не стали.
В распоряжении «Байкал-Daily» оказались заявления перевозчиков, ранее работавших на этом маршруте, и обращение ряда местных жителей. Оба письма были направлены в адрес президента республики Вячеслава Наговицына. В своем обращении местные предприниматели изложили ряд претензий по поду того, что с апреля нынешнего года перевозками на Хоринском направлении занимается ООО «Колонна № 9».
«Дочерние предприятия ООО «Городские маршруты» «Колонна № 8» и «Колонна № 9» вели нечистоплотную игру, выставив на конкурс 50 процентов сертифицированных ПАЗов, для того, чтобы набрать большее количество баллов и выйти победителем, - говорится в обращении. - Более одного месяца выигравшая «Колонна № 9» не приступала к обслуживанию маршрута». По мнению местных перевозчиков, уже этих пунктов хватило бы для того, чтобы расторгнуть договор с «Колонной № 9».
Поддержали своих перевозчиков и некоторые местные жители. Авторы обращения, которые утверждают, что уже собрали более двух тысяч подписей, выразили недовольство тем, что на районный маршрут зашли городские водители.
«Им сначала нужно решить вопрос, чтобы люди на городских остановках не простаивали часами в ожидании автобусов, а не лезть в районы», - говорится в обращении.
В результате того, что на хоринский маршрут зашли городские перевозчики, утверждают местные предприниматели, «пополнится список безработных, и им придется закрыть предпринимательскую деятельность». Помимо вышеизложенных претензий, авторы обращения от народа предупредили о том, что намерены устраивать митинги как в Хоринске, так и в Улан-Удэ. Письма хоринцев до адресата дошли - в начале августа правительство республики выпустило в свет приказ о создании рабочей группы.
«С целью проверки соблюдений условий договора на право осуществления пассажирских перевозок по регулярному межмуниципальному маршруту № 220 «Улан-Удэ – Хоринск» приказываю создать рабочую группу», говорилось в документе, подписанном замминистра транспорта Юрием Добровенским. В состав рабочей группы вошли как работники министерства транспорта, так и представители Хоринского района. «Байкал-Daily» обратился в министерство транспорта с просьбой озвучить результаты работы этой совместной группы.
- Составлены соответствующие акты, - сообщил председатель комитета по транспорту министерства транспорта Бурятии Юрий Санжанов. – Нарушений выявлено не было. Маршрутная бригада на хоринском направлении работает на законных основаниях.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 22.11.2024
По данным центрального банка Российской Федерации на начало ноября жители Бурятии внесли на счета по договорам Программы долгосрочных сбережений (ПДС) 217 млн рублей